![]() |
Need For Speed ProStreet
Вложений: 2
Компания EA официально анонсировала разработку очередной игры популярной серии Need For Speed, представив публике первые скриншоты и трейлер. Следующая часть будет назваться Need For Speed ProStreet, и выйдет она это осенью, как и полагается, практически для всех платформ: предусмотрены версии для Xbox 360, PS3, PC, Wii, DS, PS2, PSP и мобильных устройств.
У кого появится выкладывайте пожалста на UNN )) |
До ноября ещё долго.
|
Отлично!
|
:eek: Смотря на то что подготовило нам с вами EA, могу сказать одно! ДА ДА ДА ДА ДА ДА ДА!!!!:yahoo: Ну наконец то! дождались мля... наконец то!ну точнее не дождались...) но всё же! наконец то будет груды разбитых машин(судя по видео так оно и будет).ТОлько я не могу понять зачем сделали возможнось установки совершенно разных колёс.. посмотрите на фото у мазды передние и задние колёса РАЗНЫЕ!!!:huh: ДЛЯ ЧЕГО спрашивается? ДЛЯ ЧЕГО?
|
Мда, НФС с каждым новым релизом превращается в дешевую аркаду - печально.
|
ИМХО на NFSU2 история нфсок окончилась....
|
Цитата:
ЗЫ Я так понимаю дальше пойдут клоны - и по стилистике и вообще |
Перевод статьи Шокера «Первые впечатления»
Нам удалось посетить студию EA BlackBox из Ванкувера (Канада), где мы смогли опробовать пре-альфа версию NFS Pro Street. Как я смог увидеть, NFS PS это нечто непохожее на все остальные части серии. Если вы думаете, что это аддон к одной из предыдущих игр, то это не так. Это нечто совершенно новое — здесь новые режимы игры и новый фичи. С этим всем ЕА хочет поднять уровень стритрейсинга на новую ступень. Наибольшее изменение заключается в том, что на протяжении всей игры мы будем ездить по закрытым трекам. Street Racing остался в прошлом, сегодня гонщики гоняют по закрытым трекам, без копов и трафика. Агрессивный стритрейсинг без правил теперь проходит по закрытым дорогам. Игра разрабатывается уже на протяжении 2-х лет. Наиболее приоритетными особенностями будут повреждения, физика и дым. Об этом мы еще поговорим. Как уже говорилось, больше не будет открытого мира. Но, тем не менее, NFS продолжает оставаться стритрейсинговой игрой. Повреждения Так как копы и трафик больше не будут мешать вам ездить, была разработана модель повреждений. Вам придется смотреть, куда едете, так как ремонт может влететь в копеечку. При чем, дело не будет ограничиваться отдельными деталями, разрашуть автомобиль можно будет полностью, так, что иной раз вы даже можете не добраться до финиша. Я видел это своими глазами, повреждения действительно выглядят потрясающе. Намного лучше того, что я видел ранее. Бамперы и покрышки отлетают, стекла разбиваются, капоты летают по воздуху, и, в зависимости от материала (металл, стекло, пластик, карбон), детали получают повреждения или ломаются. Все это обсчитывается в режиме реального времени, с учетом многих параметров. Повреждения также влияют на характеристики автомобиля. Более поврежденный автомобиль будет ехать медленее. Если перестараться, гонка будет окончена. Вы можете вкладывать деньги не только в устранение внешних повреждений, но и двигателя. Локации Трассы в игре являются прототипами реальных. ЕА сделали множество фотографий для придания им максимальной достоверности. Трассы находятся во всех точках земного шара. Каждое событие находится под контролем своей организации, поэтому стили гонок будут разные. Будет различаться стиль музыки, но об этом позднее. Игровые режимы Будут 4 игровых режима: GRIP, дрифт, драг и Speed Challenge. Для каждого режима будет специально подготовленный автомобиль. ЕА не особо распространяется на эту тему, но GRIP будет похож на кольцевую гонку с определенным количеством кругов. Режим дрифта будет отличаться от такового из NFS Carbon благодаря новой физике. Будут электронные помощники. Если отключить их, игра будет напоминать хардкорный симулятор. Насчет драга ничего конкретного неизвестно. Новый режим будет называться Speed Challenge. Он будет проходить преимущественно на длинных трассах. На высоких скоростях вы будете ехать по прямым ровным дорогам почти без поворотов. Но когда вы попытаетесь управлять, игра превратится в офф-роуд, так как управлять на таких скоростях будет очень опасно. Управление Я мог попробовать Nissan 350Z на Infineon Raceway и могу сказать, это было клево. Вы можете выбирать: ездить с помощниками или нет. При их отключении, управление становится очень реалистичным. Это больше не напоминает управление танком, как в последних играх серии. При включении всех ассистов, игра представляет собой аркаду, как и ранее. Автомобили В этой части будет больше автомобилей, чем когда-либо. Я не могу пока сказать точный список, но точно известно, что будет 26 производителей. Среди всех автомобилей будет 8 суперкаров, которые вы сможете тюнинговать. Также вы можете тюнинговать и обычные машины среднего сегмента. Тюнинг Является важной частью NFS Pro Street. Во-первых, вам будет доступен Autosculpt, известный по NFS Carbon. Но теперь он будет более детализированным: изменять можно будет любую деталь автомобиля. И еще одно: визуальный тюнинг будет влиять на характеристики! Теперь тюнинг нужен не только для внешнего вида, но и для повышения свойств скоростных машины. Тестировать машину можно будет в аэродинамической трубе. Будет также технический тюнинг. Для этого можно будет использовать все тот же Autosculpt. ЕА сделала несколько слоев модификаций. На первом можно будет использовать только общие комплекты тюнинга. Дальше вы можете изменять все: детали двигателя, шины, тормоза, и т.д. Всего 90 слотов для деталей и 30 вариантов их тюнинга. Вы можете тестировать авто в дино, используя графики для демонстрации характеристик машины. Также будет новая вещь: чертежи. Это нужно для того, чтобы сохранять свои комбинации тюнинга. Когда вы найдете идеальную комбинацию, то сохраните ее как чертеж и сможете построить все детали сразу. Графика Играя только в пре-альфа версию, я могу сказать многое. Она будет очень детализированная. Автомобили имеют 15-20 тыс. полигонов. Световые отражения, как и должны быть, зависят от материала поверхности. Повреждения смоделированы так же на уровне, в чем вы могли убедиться из трейлера. Новая фича — дым. В большинстве игр дым из-под колес очень примитивен и выполнен в 2D. Из того, что я видел, в NFS Pro Street дым выглядит чертовски круто. Особенно при дрифте. Используется технология Shader Model 3.0. Системные требования будут выше, чем у NFS Carbon и многих других гоночных игр. Музыка ЕА попросили Junkie XL сделать несколько треков для игры. В зависимости от события, будет играть разная музыка, как например хард-рок, техно, электроника и панк. Помимо Junkie XL, будет лицензионная музыка и других исполнителей. Общее мнение Честно говоря, я был удивлен отсутствием открытого мира и дорог общего пользования. Но ЕА утверждают, что NFS Pro Street не помешает другим сериям компании — NASCAR Thunder и F1, так как это все еще не симулятор, а стритрейсинговая игра. Я думаю, ЕА сделала правильный шаг и надеюсь снова увидеть игру на более проработанном уровне. |
Очень плохо что отказались от нормального стритрейсинга, с трафиком. Игра начинает превращатся во второй Colin Mc'rae (Rally). И это не радует. Но еще можно надеятся что это будет единичная игра (Как 5-я часть серии, про Порше; там и повреждения, и ремонт были). Но если нет - тогда будет полная ж*па, т.к. на рынке не останется нормальных гонок в стиле НФСУ. :(
|
Да ладно пургу гнать, опять наобещают с 3 короба, а в итоге будет лажа как с колином
|
Вроде графа в норме, а гонки там всегда были хорошие
|
Реальные кадры из игры Need for Speed: ProStreet:)
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
меня радует что игра все еще "превращается" в аркаду...иии еще че то там закончилось на NFSU2 ...в своё время разгоняя 400 по кольцевому треку на макларене Ф1 и входя в повороты врезаясь во все стены 2ая нфс ДАЖЕ НЕ ПРЕТЕНДОВАЛА на звание супер реалистичного симулятора...выпрыгнуть из штанов пыталась только 5ая часть ...порше...вобщем не гоните)))ща нфс куда больше симулятор чем раньше...
|
Нормальный такой мувик... графа в поряде... с мост вонтед не сравнить...
|
Need for Speed ProStreet
У меня проблема с Need for Speed ProStreet он на средних идет без глюков менут 5-10мин потом со следуюшей загрузкой он начинает очень слишком сильно глючит(слайт-шоу) Что делать!!!
Мой комп: Проц: 3.00 ГГц Видюха: RADEON x800GTO ОЗУ: 1024Мб |
У меня тоже проблемы, игра не запускается вообще, вылетает окно с сообщением о том, в приложении найдена ошибка, и оно будет закрыто. Кто-нибудь знает что с этим делать???
Комп: Athlon XP 2600+ Radeon 9600 Pro 256 Mb память 512 Mb Или может вся причина в моём старом тухлом компе?:unsure: |
Наверно из-за компа, у мну тож радеон 9600 был - не запускалось
|
вот тут-то вам и пригодилась бы Дживорска))))
|
Там скорее всего не очищается какая-то история.
Потому что я перезапускаю одну трассу раз 5-7 и у меня все зависает. Помогает только Alt+F4 и новый запуск игры. Intel Core 2 Duo 6420 GF 7600GT 256MB 2048MB |
Патч же есть, попробуй.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 13:15. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме