Нижегородский Форум Друзей

Нижегородский Форум Друзей (http://forum.nnov.org/)
-   RPG (http://forum.nnov.org/obsuzhdaem-i-kachaem/igry/rpg/)
-   -   The Witcher 2. Assassins Of Kings / Ведьмак 2. Убийцы королей (2011, 1С-СофтКлаб) [RePack / RUS] (http://forum.nnov.org/obsuzhdaem-i-kachaem/igry/rpg/75550-witcher-2-assassins-kings-ved-mak-2-ubiicy-korolei-2011-1s-softklab-repack-rus.html)

Painkill333 19.05.2011 01:07

The Witcher 2. Assassins Of Kings / Ведьмак 2. Убийцы королей (2011, 1С-СофтКлаб) [RePack / RUS]
 
Ведьмак 2.Убийцы королей / The Witcher 2.Assassins Of Kings.
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Дата выхода: 17 мая 2011
Дата выхода в России: 17 мая 2011
Жанр: RPG / 3D / 3rd Person
Мультиплеер: Отсутствует
Разработчик: CD Projekt RED
Издатель: Atari
Издатель в России: 1С-СофтКлаб/Snowball Studios
Локализатор: Snowball Studios
Тип издания: Repack (Лицензии)
Платформа: PC
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита (v 1.0.0.2)

Системные требования:
Операционная система: XP, Vista, 7
Процессор: Core 2 Duo - 2,20 ГГц или Athlon 64 X2 5000+ / Core 2 Quad или Phenom X4
Оперативной памяти: 1000 Мб или 2000 Мб / 3000 Мб или 4000 Мб
Свободного места на жестком диске: для установки 21742 Мб, после 13621 Мб
Видеокарта: GeForce 8800 или Radeon HD 3850, (512 Мб), (Shader Model 3.0) / GeForce 260 или Radeon HD 4850, (1000 Мб), (Shader Model 3.0)
Файловая система: NTFS
Важно: перед установкой отключаем Антивирус и Файрвол

Краткое описание: Вторая часть саги о ведьмаке из Ривии — интересная и глубокая история с нелинейным сюжетом.
Предотвратив убийство короля Фольтеста, Геральт оказался вовлечен в политические интриги. Но его главной задачей, так или иначе, остается защита жизни монарха, а для этого Белому Волку предстоит выяснить, кто же организовал покушение и подослал таинственного убийцу с «ведьмачьими» глазами.
Все, что принесло мировую славу «Ведьмаку», было сохранено и усовершенствовано во второй части. Харизматичный герой, сложное повествование, уникальные графические решения — все это сделает игровой процесс необычайно захватывающим.
Установленные патчи::
-v 1.0.0.1--
* Релизное обновление для Ведьмак 2.Убийцы Королей. --v 1.0.0.2--
* Исправлена ошибка с сохранением настроек.

Особенности игры::
* Героев не меняют. Игрок вновь выступит в роли главного героя саги Анджея Сапковского — ведьмака Геральта, профессионального охотника на всевозможную нечисть.
* Новый уровень свободы. Три независимые сюжетные линии произвольно переплетаются между собой. Все ключевые события напрямую зависят от действий и решений игрока, которые в результате приведут к одной из нескольких концовок.
* «Живой» мир. Все события, происходящие в мире «Ведьмака», взаимосвязаны, имеют собственные причины и следствия, а каждый неигровой персонаж действует в зависимости от своих целей и убеждений.
* Индивидуальный стиль. Комбинирование трех параметров персонажа — владение мечом, искусство магии и алхимия — позволяют создать героя в соответствии желаниями и взглядами каждого игрока.
* Множество вариантов развития. Новая система мутагенов модифицирует эффекты каждого навыка в зависимости от индивидуальных предпочтений. Ремесленничество дает возможность создать почти две сотни предметов, среди которых броня, перчатки, пояса и поножи, а также подобрать оптимальную экипировку.
* С мечом в руках. Боевая система продолжает традиции, заложенные в первой части, однако отличается более высокой динамикой и большей свободой в принятии тактических решений.

Особенности Repacka::
--За основу взята Лицензия от 1С-СофтКлаб/Snowball Studios--
Игра:
* аудио качество: 100%
* видео качество: 100%
* эксклюзивный установщик (обновлённый)
* установка всего дополнительного Softa (DirectX)
* все пути реестра сохранены
* мануал сохранён
* запуск игры через ярлык на десктопе или через меню пуск
* запуск настроек для игры через ярлык на десктопе или через меню пуск
* для установки необходимо 512 Мб ОЗУ
* возможность разбить на 2xDVD5 или 1xDVD9
* примерное время установки 35 минут(ы)
Патчи:
* 1.0.0.1
* 1.0.0.2
Удалено:
* лого разработчиков, титры
Автор Repacka:
* Fenixx

Скриншоты::
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Залито на UNN
Чтобы увидеть скрытый текст Вам нужно нажать кнопочку "Открыть Hide"
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.

Amatory 23.05.2011 19:07

Класс игрушка!

The Godfather 24.05.2011 02:12

Прошел) Совсем маленькая игрушка( Идея не раскрыта...
Я, конечно, не засекал, но, по ощущениям - буквально на неделю по вечерам, 20 часов с натяжкой, наверное... В первом была свобода, можно было бродить по округе, вдруг бац - и найдешь какой-нибудь квест, квестов вообще тьма была, замучаешься все проходить, перед очередным этапом основного сюжета.. А тут в главе буквально 5-10 побочных заданий, из них 3 на армрестлинг-кости-борьбу, около 3 разнообразных контрактов. А где же интересные квесты? Всего ничего... Жалко(
Насчет боевой системы - в первые часы чуть не плевался, после уникальной боевки оригинала кажется глупым слешером. Но потом чувствуется хардкорность - драться намного тяжелее, враги так и прут. На первых уровнях так вообще по 2-3 раза каждый бой загружался, тяжко. Но после раскачки групповой атаки и разнообразных усилений\понижений урона становится легче. Примерно после 20-23 уровня уже идет легко и далее по возрастающей.
С системой навыков все в порядке, хотя, по-моему, единственный верный вариант раскачки - путь мечника. Там и увеличение урона, и увеличение здоровья, и бронь, и масса крит. эффектов.
С "системой инвентаря" уже хуже... Инвентарь убог - нет даже подобия сортировки, нет внятных группировок внутри существующих групп, тормознутая прокрутка описаний (Хотя вроде есть мод, ускоряющий ее)... Мало переносимого веса - 300 забиваются за раз, раза в 2 надо увеличивать.
Торговля вообще поразила... Покупаешь рецепт какой-нибудь за оренов 500, а продать взад - не больше 25. И вообще, предметы с реальной продажной ценой больше 30 очень редки, только всякие классные доспешки или мечи... Но, к счастью, деньги в игре не требуются, по сути. Я пару раз покупал чертежи новых мечей, и этого хватило. К концу игры было примерно 3.5к. Но в связи с "короткостью" игры можно обойтись и без обновок: до кейрана я ходил в каких-то простых доспехах, а потом до конца 3 (последней) главы - в доспехах их кейрана. Все прекрасно) С мечами ситуация получше - в каждом новом городе есть торговец с более крутым мечом\чертежом. Но, несмотря на это, со стальными мечами как-то не очень - вторую половину игры бегал с Гвихиром и радовался. Серебряных больше, есть где разгуляться.
С ингредиентами\компонентами та же фигня - собираешь, собираешь, а тут бац - и игра кончилась. В оригинале ближе к концу встречались моменты, где даже с эликсирами фиг справишься, а тут... Несмотря на всю хардкорность (Играл на среднем), из зелий пил только Кошку в катакомбах и пару раз еще какие-то зелья по мелочи... Короче, достаточно в начале игры сварить пяток нужных зелий, а дальше все травы\органы можно просто продавать, ибо бесполезно. С рудой ситуация интереснее, она полезна, но без "хака" на невесомые вещи пройтись по подземелью и собрать все, что плохо лежит, не прокатит..
Насчет сюжета - все бы хорошо, но, повторюсь, игра больно коротка. Неправильно это, когда во всей главе десяток квестов, и два из них тянутся через всю игру. Нет такого, чтобы "Оба-на - внезапная встреча с каким-то чудиком, которому помог сто лет назад". Есть только "О-па - встретил чудика, которому помог пару часов (реальных) назад". В первую часть я начинал играть 3 раза, но дошел до конца только один, и прохождение заняло чуть ли не месяц, если не больше. Тут же не так...
Нету в игре эпичности, объема... Игра стала более казуальной для прохождения (в смысле идти по сюжету), по-моему. Пару раз в процессе игры вспоминались "эпизодические", динамичные экшны на вечер-полтора, которые хоть и короткие, но очень плотные и динамичные. Но! Не должно возникать таких чувств в подобной RPG.
В общем, моя главная претензия к игре - коротка и нет свободы первой части. Эхх, увеличить бы раза в два местность, добавить по паре десятков квестов на главу, т.е. сделать мир продуманным, самобытным. Мне кажется, решение разработчиков сделать большой шаг к линейным динамичным экшнам на пару вечеров было в корне неверным. Не тот жанр...
P.S. Невольно вспоминается Mass Effect. Там была похожая ситуация - сиквел сам по себе был прекрасной игрой, очень хорошей. Но оригинал задал планку еще выше, до которой сиквел не смог дотянуться...

Fisher 25.05.2011 21:49

The Godfather, ну не че, будет Ведьмак 3, может она тебе будет повкусу) ;)

P.S Портировал ли ты сохр. из перовй части?


Часовой пояс GMT +3, время: 08:23.

Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме