![]() |
Уж больно все серо. Могли бы и пораскрасить.
|
Shans-nn, Disciples - это готичная серия ;)
|
Эх..давно меня тут не было :)
то что вы видите установив игру на самом деле кал. И никакие патчи кал в игру не превратят. Весь гейплэй сводится к пидоренью противников, раз за разом одно и то же. После десяти часов игры снес дисцайплов нафиг. При всей красоте картинке и сохраненной атмосфере вселенной дисцайплов. Разрабы убрали самое главное. Они вырезали уникальную, свойственную этой серии систему боя. Да, больше вам не придется с помощью вора разведывать расположение солдат у противника. Больше не придется менять расстановку своих юнитов так, чтоб сильнейшие воины противника по ним не попали. В третьей части нет промахов, а во второй на их присутствие\остсутствие приходилось молиться. Система раскачки персонажей поначалу впечатлила, однако поиграв подольше заметил, что необходимости раскачивать когото еще кроме главгера нет. В общем -3 из 10. Разрабы могли и постараться. Если и диабло 3 выйдет таким же разочарованием, то я окончательно разуверюсь в игроделах. Морровинд форева! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ладн распишу минусы, которые я заметил: 1) усиление бойцов. Ухаха! Вспомните владыку с уроном 170 по одному. Во второй части это казалось вам скаазкой? В третьей можете об этом забыть. Любой воин 3 грэйда способен выдать такой же урон. Владыку же отодвинули кудато назад и выделяется он теперь только своей живучестью. 2) Задница с промахами. Замечено и опытным путем доказано, что промах вашего воина по противнику регулируется уровнем противника и расскачанностью у него же определенного навыка. 3) Несуразная раскачка. Все красиво, все интересно. Чтобы получить лидерство или спец удары нужно пройти путь прокачки разных интересных резистов. И так для каждого героя без исключения. Побочным эффектом является то, что раскачивать таким образом вора-однодневку слишком хлопотно. 4)Отсутсвие генерации имен. Вспомните друзья, при найме героя во второй части вам давали рандомное имя. тут же вы наняли стрелка, значит звать его будут Стрелок(фанатам сталкера посвящается:D) и тд и тп. Возможно вы нашли больше минусов игре чем я. Однако сразу скажу, что не считаю отсутствие двух рас минусом. А теперь плюсики: 1)Так называемыее "точки силы". Многие за это ругали разрабов, но я рад такому решению. Своего рода альтернатива отсутствию возможности передвигаться:) Занял в начале боя удобную тебе позицию и царствуешь. 2)Абилка телепорта которая также является альтернативой отсутствию возможности передвигаться. Нажали кнопочку и вы возле лучников противника. 3)Империя все еще читерская нация:yahoo: Наличие лечилки перекрывается усиленным уроном воинов. Но наличие сразу у двух типов солдат навыков тепортации эт читерство:) В целом игра получилась неплохой. Но однообразие игрового процесса удручает. Кстати забыл упомянуть, что магия вам только в первых миссиях нужна, когда ваш протеже недостаточно силен, чтоб с бонусом концентрации наносить урон в 600хп. Играть только тем, кто незнаком с серией, или уж очень сильно соскучился по Невендару. А Морровинд действительно форева. К сожалению, сейчас играть в него не могу изза убогой графы и (только недавно это понял) убогой системы боя. Но! я никогда не забуду того ощушения реальности происходящего на экране. Признаюсь, мне было жалко Дагор Ура:) |
Ее надо сначало конкретно пропатчить, а потом садиться играть))) :D
|
na unn ктонибудь плииз ... давно уже жду (((
|
нда и пол года не прошло
Цитата:
|
Di777mka, +1
|
Часовой пояс GMT +3, время: 17:50. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме