Нижегородский Форум Друзей

Нижегородский Форум Друзей (http://forum.nnov.org/)
-   Джаз & Блюз (http://forum.nnov.org/obsuzhdaem-i-kachaem/muzyka/dzhaz-blyuz/)
-   -   [Jazz, Blues] Интересные проекты (http://forum.nnov.org/obsuzhdaem-i-kachaem/muzyka/dzhaz-blyuz/58008-jazz-blues-interesnye-proekty.html)

Lot777 23.01.2010 17:19

Avante-Garde

Этот стиль зародился в 1960-е годы. Для него характерно стремление освободить джаз от «оков» гармонии, ритма, метра, традиционной структуры, сделать его программной музыкой. Авангардный джаз опирается на новые выразительные средства и технические приемы. Он полностью подчинен целям исполнительского индивидуального и коллективного самовыражения.
Наиболее известные представители — Alice Coltrane, Sun Ra, Archie Shepp.

Послушайте одного из лидеров этого направления Арчи Шепп (Archie Shepp, род. 24.05.1937) - американский джазовый саксофонист, один из лидеров авангардного и фри-джаза 60-х годов. Преподает музыку в University of Massachusetts Amherst.

Первый альбом под своим именем выпустил в 1962 году.

Сотрудничал с Horace Parlan, Max Roach, Joe Lee Wilson, Dollar Brand, Niels-Henning Orsted Pedersen, Cecil Taylor, John Coltrane и другими.

Archie Shepp - Attica Blues (1972)

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

1. Attica Blues
2. Invocation Attica Blues
3. Steam (Part 1)
4. Invocation To Mr. Parker
5. Steam (Part 2)
6. Blues For Brother George Jackson
7. Invocation Ballad For A Child
8. Ballad For A Child
9. Good Bye Sweet Pops
10. Quiet Down

Исполнитель: Archie Shepp
Название альбома: Attica Blues
Год выпуска: 1972
Формат файлов: mp3, 320 kbps
Размер архива: 81,4 mb

Файл успешно загружен на files.unn.ru 23.01

Чтобы увидеть скрытый текст Вам нужно нажать кнопочку "Открыть Hide"
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.

Lot777 24.01.2010 09:45

Acid Jazz

Так что же такое Acid Jazz? Это фанковый музыкальный стиль со встроенными элементами джаза, фанка 70-х годов, хип-хопа, соула и др. стилей. Он может быть сэмплированным, он может быть «живым», и может быть смесью двух последних.

В основном, Acid Jazz делает упор на музыку, а не текст/слова. Это клубная музыка которая ставит целью заставить вас двигаться.

Первый сингл в стиле Acid Jazz был «Frederick Lies Still», автор Galliano. Это была кавер-версия произведения Curtis Mayfield «Freddie's Dead» из фильма «Superfly».

Большой вклад в продвижение и поддержку стиля Acid Jazz внес Gilles Peterson, который был диджеем на KISS FM. Он был одним из первых, кто основал Acid Jazz лэйбл. В конце 80-х - начале 90-х появилось много исполнителей Acid Jazz, которые представляли собой как "живые" команды - De-Phazz, James Taylor Quartet, Galliano, Jamiroquai, Don Cherry, так и студийные проекты - PALm Skin Productions, Mondo GroSSO, Outside, и United Future Organization.
Послушайте исполнение в этом стиле The James Taylor Quartet - британский джаз/фанк квартет под руководством электроорганиста и вокалиста Джеймса Тейлора (James Taylor). Не путать с Джеймсом Верноном Тейлором (James Vernon Taylor) - американским певцом, композитором, гитаристом. Выступают с 1985 года.

Состав группы на текущий момент:
James Taylor (электроорган Хаммонд, вокал)
Nigel Price (гитара)
Andy McKinney (басс)
Adam Betts (ударные)
Nick Smart (труба)
Yvonne Yanney (вокал)

The James Taylor Quartet - Mission Impossible (1997)

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

1. Blow Up
2. One Mint Julip
3. Be My Girl
4. Mission Impossible
5. Untitled No. 1
6. Goldfinger
7. The Cat
8. Mrs. Robinson
9. Alfie
10. The Stooge
11. Untitled No.2

Исполнитель: The James Taylor Quartet
Название альбома: Mission Impossible
Год выпуска: 1997
Формат файлов: mp3 320 kbps
Размер архива: 68.7 mb,

Файл успешно загружен на files.unn.ru 24.01

Чтобы увидеть скрытый текст Вам нужно нажать кнопочку "Открыть Hide"
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.

Lot777 27.01.2010 08:37

Big Band


Конечно это не стиль джаза, а тип джазового инструментального ансамбля, но всё таки он был включен в таблицу, ибо любой джаз исполняемый "биг-бендом" очень сильно выделяется на фоне отдельных исполнителей джаза и небольших коллективов.
Количество музыкантов в биг-бендах обычно колеблется от десяти до семнадцати человек.
Сложился в конце 1920-х годов, состоит из трех оркестровых групп: саксофоны — кларнеты (Reels), медные духовые инструменты (Brass, в дальнейшем выделились группы труб и тромбонов), ритм-секция (Rhythm section — фортепиано, контрабас, гитара, ударные музыкальные инструменты). Расцвет музыки биг-бэндов, начавшийся в США в 1930-е годы, связан с периодом массового увлечения свингом.
Позднее, вплоть до настоящего времени, биг-бэнды исполняли и исполняют музыку самых разных стилей. Однако, по существу, эра биг-бэндов начинается значительно раньше и восходит ко временам американских менестрельных театров второй половины 19 века, нередко увеличивавших исполнительский состав до нескольких сот актеров и музыкантов. Послушайте The Original Dixieland Jazz Band, King Oliver's Creole Jazz Band, The Glenn Miller Orchestra, Benny Goodman And His Orchestra и вы оцените всю прелесть джаза в исполнении биг-бендов.

Конечно же самый яркий представитель этого направления Бенни Гудмэн (Benny Goodman, 30.05.1909 - 13.06.1986) - американский джазовый кларнетист, руководитель оркестра, один из ведущих представителей оркестрового и камерного свинга. Потомок эмигрантов из России. Играл во множестве джазовых составов, причем не только на кларнете, но также на альтовом и баритоновом саксофонах, корнете.
Роль Гудмэна в истории джаза трудно переоценить: он помог многим негритянским музыкантам добиться общественного признания, расширил сферу сольной импровизации в биг-бэнде, в большой мере способствовал сохранению и развитию традиций хот-джаза в рамках свингового стиля, обогащению выразительных ресурсов биг-бэнда и камерного джазового ансамбля.

За свои заслуги Гудмэн удостоился прозвища "короля свинга".

Benny Goodman & His Orchestra - The Good And The Bad (2009)

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

01. Fascination Rhythm 03:00 (G.Gershwin/I.Gershwin)
02. Lucky (You're Right I'm Wrong 03:05 (Sampson/Goodman/Palmer)
03. Rattle and Roll 03:18 (Basie/Goodman/Clayton)
04. Swing Angel 03:12 (Clayton/Goodman)
05. All the Cats Join in 03:09 (Gilbert/Wilder/Sauter)
06. Oh Baby 07:48 (Murphy)
07. Fly by Night 03:21 (Pleis)
08. Put that Kiss Back Where You Found it 03:02 (Sigman/DeRose)
09. Lonely Moments 03:06 (Williams)
10. Whistle Blues 02:46 (Williams/Orent)
11. Undercurrent 03:08 (Farrill)
12. Shishkabop 03:21 (Farrill)
13. The Huckle Buck 03:25 (Gibson/Alfred)
14. Bop Hop 03:14 (Farrill)
15. Trees 03:08 (Rasbach/Kilmer)
16. Dreazag 02:39 (Greco)
17. Fiesta Time 03:12 (Farrill)
18. Egg Head 02:46 (Payne/Mandelssohn)

Исполнитель: Benny Goodman & His Orchestra
Название альбома: The Good And The Bad
Год выпуска: 2009
Формат файлов: mp3, 320
Размер архива: 132,1 mb

Файл успешно загружен на files.unn.ru 27.01

Чтобы увидеть скрытый текст Вам нужно нажать кнопочку "Открыть Hide"
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.

Lot777 30.01.2010 07:27

Bebop

Джазовый стиль, сложившийся в начале — середине 40-х годов 20 века и открывший собой эпоху модерн-джаза. Характеризуется быстрым темпом и сложными импровизациями, основанными на изменении гармонии, а не мелодии.
Сверхбыстрый темп исполнения был введён Паркером и Гиллеспи, дабы не подпустить к их новым импровизациям непрофессионалов. Кроме всего прочего, отличительной чертой всех бибоповцев стала эпатажная манера поведения. Изогнутая труба «Диззи» Гиллеспи, поведение Паркера и Гиллеспи, нелепые шляпы Монка и т. д.
Возникнув как реакция на повсеместное распространение свинга, бибоп продолжил развивать его принципы в использовании выразительных средств, но вместе с тем обнаружил ряд противоположных тенденций.

В отличие от свинга, большей частью представляющего собой музыку больших коммерческих танцевальных оркестров, бибоп — это экспериментальное творческое направление в джазе, связанное главным образом с практикой малых ансамблей (комбо) и антикоммерческое по своей направленности.
Этап бибопа стал значительным смещением акцента в джазе от популярной танцевальной музыки к более высокохудожественной, интеллектуальной, но менее массовой «музыке для музыкантов». Боп-музыканты предпочитали сложные импровизации, основанные на переборе аккордов вместо мелодий.
Основными застрельщиками рождения стали: саксофонист Чарли Паркер, трубач Диззи Гиллеспи, пианисты Бад Пауэлл и Телониус Монк, барабанщик Макс Роуч, Michel Legrand, Joshua Redman Elastic Band, Jan Garbarek, Charles Mingus, Modern Jazz Quartet.
Если хотитете Be Bop, послушайте Chick Corea

Chick Corea - Chillin' In Chelan (2007)

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Чик Кориа (Chick Corea, род. 12.06.1941) - великий джазовый пианист и композитор, один из наиболее влиятельных и авторитетных джазовых музыкантов мира, обладатель 12 Грэмми и 48 номинаций на эту престижнейшую награду в области звукозаписи, а также множества других международных премий.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

В разные годы Чик Кориа был инициатором создания таких известных джазовых коллективов как Circle, Elektric Band, New Trio, Origin и др.
На счету Чика Кориа выступления на всех крупнейших и престижнейших концертных сценах Америки, Европы и Азии, участие в престижных фестивалях и сотрудничество с такими прославленными музыкантами как Бобби Макферрин, Джон Маклафлин, Пако де Лусия, Херби Хeнкок, Эл ди Меола, Джон Патитуччи, группой Touchstone и др.
Чик Кориа выпустил более 100 альбомов.

1.Summer Night
2.Think Of One
3.Sophisticated Lady
4.Windows
5.Monk's Mood
6.Fingerprints
7.Dusk In Sandi
8.Walkin'
9.Drums

Chick Corea — piano
Christian McBride — bass
Jeff Ballard — drums


Исполнитель: Chick Corea
Название альбома: Chillin' In Chelan (Live)
Год выпуска: 2007
Формат файлов: mp3, 320 kbps
Размер архива: 166,6 mb

Файл успешно загружен на files.unn.ru 30.01

Чтобы увидеть скрытый текст Вам нужно нажать кнопочку "Открыть Hide"
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.

Lot777 03.02.2010 08:36

Boogie Woogie


Буги-вуги в своих «некомерциализированных» формах – это инструментальное соло, сочетающее элементы блюза и джаза. От блюза в буги-вуги – 12-тактовая прогрессия и своеобразное «блюзовое» звучание со слайдами (так называется скольжение с черной клавиши на белую, исполняемое одним пальцем), всевозможными мелизмами, трелями, невнятными «проскальзывающими» переборами соседних нот. От джаза – важность импровизированного соло, отчего пианисты часто обращались к джазовым стандартам в поисках импровизационных идей.

Баррелхаус, хонки-тонк, буги-вуги – это обозначение «нестрогих» музыкальных стилей, имеющих прямое отношение к местам, в которых они родились, а именно к трактирам, кабачкам, сараям, салунам – ибо в первую очередь так назывались сами заведения. Разумеется, музыкальные инструменты в таких заведениях были не лучшего качества – это во-первых. А во-вторых, из-за «неприемлемых» условий эксплуатации. Поэтому то, что впоследствии станет буги-вуги, первоначально было своеобразной адаптацией музыкантов, игравших в хонки-тонках, к постоянно расстроенному состоянию инструментов.

Началом буги-вуги, первой пьесой в этом стиле считается «Pine Top's Boogie Woogie» Кларенса Пайнтопа Смита, чикагского пианиста «заказных» вечеринок (декабрь 1928 г.). Сотни пианистов от Каунта Бейси, Альберта Аммонса, Кларенса Лофтона до Пайнтопа Перкинса – приемного сына Пайнтопа Смита – записали свою версию песни. Кларенс Смит использовал термин «буги-вуги», чтобы описать синкопированные басовые фигуры и «вертлявые» (wiggly) танцы, вдохновленные этой музыкой. 30-40-е гг. – это годы расцвета буги-вуги, после чего схематичные и лишенные воображения песни пришли на смену тому, что в начале тридцатых было новейшим стилем фортепьянной игры (между тем этот жанр игры все-таки развивался, а не стоял на месте – в этом стиле играли такие оригинальные пианисты, как Пиано Ред, а Алекс Мур и Дэвид Александр считаются современными классиками этого стиля).

Младшее поколение – Meade Lux Lewis, Albert Ammons, Pete Johnston – друзья–водители такси превратили буги-вуги из танцевальной в концертную музыку (т.е. в ту, которую только слушают). Как инструменталисты это непревзойденные виртуозы, рядом с которыми мало кого можно поставить. Пит Джонстон, бывало, практиковался, накрыв клавиши тряпкой и играя «сквозь» нее. Другие названия буги-вуги: брейкдаун (в Чикаго), fast Texas blues и fast western (на Среднем Западе). Известные представители классического буги-вуги: Pine Top Smith, Jimmy Yancey, Cripple Clarence Lofton, Fats Waller.

Fats Waller - 'Taint What You Do 1992

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Фэтс Уоллер

Thomas Wright ‘Fats’ Waller
21.05.1904, Уэйверли, шт. Нью-Йорк —
15.12.1943, Канзас-сити, шт. Миссури

Выдающийся пианист, органист, композитор, вокалист и шоумен, один из основоположников стиля «страйд пиано».

Был двенадцатым ребенком в семье баптистского священника, который оценивал джаз как «музыку дьявола» и мечтал сделать сына служителем культа. Мать — органистка в церкви — дала ребенку первые уроки музыки. В 15 лет Уоллер был уже профессиональным пианистом и органистом, выступал, к ужасу родителей, в кабаре и театрах, работал тапером в кино (играл на органе). Кумиром юноши был мастер регтайма Джеймс Пи Джонсон, который в дальнейшем часто помогал Уоллеру найти работу. Уоллер брал уроки у пианиста и дирижера Леопольда Годовского и впоследствии всегда мечтал выступать с концертами классической музыки. В 1925 году работал в Чикаго в оркестре Эрскина Тэйта, в 1926 аккомпанировал Бесси Смит. Стал известен как автор нескольких песен, написанных вместе с поэтом Энди Разафом для негритянского ревю Connie’s Hot Chocolates (1929). Успеху способствовали и радиопрограммы Fats Waller Rhythm Club (1932, Цинциннати, шт. Огайо). В 1934 году собрал секстет Fats Waller And His Rhythm — один из лучших малых составов свинга.
Самые знаменитые композиции (в большинстве случаев — песни) Уоллера — Honeysuckle Rose, Ain’t Misbehavin’, Squeeze Me, Black And Blue, Jitterbug Waltz, Keepin’ Out Of Mischief Now, I’m Gonna Sit Down And Write Myself A Letter, Wild Cat Blues.

Трэклист:
01. Hold Tight [0:02:17.73]
02. 't Ain't What You Do [0:02:52.67]
03. Woe! is me [0:02:58.00]
04. Sugar Rose [0:03:14.23]
05. Where is the Sun? [0:02:38.60]
06. I'm Gonna put you in your place [0:02:31.65]
07. Patty Cake, Patty Cake (Baker Man) [0:03:19.12]
08. Good for Nothin' (But Love) [0:03:32.00]
09. Last Night a Miracle Happend [0:03:37.03]
10. Twelfth Street Rag [0:02:50.70]
11. Paswonky [0:02:36.02]
12. Neglected [0:03:30.00]
13. How Ya Babe? [0:02:29.10]
14. Lost Love [0:03:08.68]
15. She's Tall, She's Tan, She's Terrific [0:02:38.25]
16. Why do Hawaiin's Sing Aloha? [0:03:13.30]
17. The Spider and The Fly [0:03:08.25]
18. Old Plantation [0:02:41.62]
19. I Love to Whistle [0:02:43.13]
20. That Never-To-Be-Forgotten Night [0:03:14.37]

Жанр: Jazz, Boogie Woogie, Early Jazz. Piano Jazz
Год выпуска диска: 1992
Производитель диска: Holland
Аудио кодек: MP3
Битрейт аудио:320
Продолжительность: 00.59.16
Размер архива: 221.4 mb

Файл успешно загружен на files.unn.ru 03.02

Чтобы увидеть скрытый текст Вам нужно нажать кнопочку "Открыть Hide"
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.

Lot777 08.02.2010 00:29

Bossa Nova

В ритмическим отношении южная часть Нового Света заметно повлияла в нашем веке на всю популярную (и джазовую) мировую музыку и многое дала ей в смысле ритмики. На протяжении столетия отсюда вышли танго, румба, бегин, ча-ча-ча, калипсо, сон, меренге, мамбо и, конечно же, самба, а кроме того - на эстрадных сценах мира появилось множество разных новых для нас латиноамериканских ударных инструментов (перкуссия).
Огромную популярность в Америке и Европе 50-х приобрел стиль и танец мамбо - как в джазе, так и в популярной музыке. Это был танец латиноамериканского происхождения, который представлял собой разновидность быстрой румбы в музыкальном размере 4/4.

"Королем мамбо" в США был руководитель танцевального оркестра Перез Прадо (1916-1989), родом кубинец. Но поскольку многие американские музыканты стиля "кул" тогда регулярно гастролировали с концертами по всему миру, включая и Южную Америку, то там они близко познакомились с бразильской самбой. Благодаря этому возник уникальный синтез - ритм бразильской самбы в сочетании с джазовой импровизацией в стиле "кул" (т.е. "джаз-самба", "лед и пламя"), и эта музыка под названием "босса-нова" ("новая волна", "нечто новое") стала исключительно популярна в США, а вскоре она охватила всю Америку и Европу со скоростью лесного пожара, т.к в ней сочетались и неотразимо привлекали свинг, мелодия и поэзия.

Самой выдающейся личностью среди композиторов босса-новы был, конечно, Антонио Карлос Жобим (1927-1994), а среди американских исполнителей - саксофонист Стэн Гетц и гитарист Чарли Берд.
В феврале 1962 г. Гетц и Берд записали свои первый диск, который так и назывался "Джаз-самба", и в том же году они получили за него премию "Грэмми", а в марте 1963 г. Стэн Гетц записал в Нью-Йорке очередной удачный альбом босса-новы с бразильской певицей Аструд Жильберто и самим А. К. Жобимом за роялем. В дальнейшем трудно было бы назвать такого джазового или популярного артиста, который не записывал бы темы в духе босса-новы.

Стэн Гетц (Stan Getz, род. 02.02.1927 - 06.06.1991) - американский джазовый саксофонист, бэндлидер, композитор.

Творчество Стэна Гетца многогранно, но для большинства из нас Стэн Гетц – это прежде всего джазовая "босса-нова". Весь джазовый мир затрепетал, услышав, как в 1962 году он заиграл эту удивительную бразильскую музыку.

Stan Getz - At the Shrine (2009)

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

01. Flamingo 08:34
02. Lover Man 05:26
03. Pernod 06:49
04. Tasty Pudding 08:22
05. I'll Remember April 07:36
06. Polka Dots and Moonbeams 04:37
07. Open Country 05:47
08. It Don't Mean a Thing 05:58
09. We'll Be Together Again 08:46
10. Feather Merchant 08:14

Исполнитель: Stan Getz
Название альбома: At The Shrine
Год выпуска: 2009
Формат файлов: mp3/320
Размер архива: 139,6 mb

Файл успешно загружен на files.unn.ru 08.02

Чтобы увидеть скрытый текст Вам нужно нажать кнопочку "Открыть Hide"
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.

Lot777 09.02.2010 08:36

Classic Jazz


Общепринятое итоговое обозначение ранних джазовых стилей, существование которых обычно датируют с конца 19 века до второго десятилетия 20 века, то есть до момента появления «белых» оркестров, игравших в манере диксиленд.
В конце 1930-х годов была сделана попытка реставрации старого новоорлеанского джаза под названиями New Orleans Renaissance и Dixieland Revival.

Традиционный джаз, как стали впоследствии называть все разновидности новоорлеанского стиля и диксиленда и даже свинга, получил широкое распространение в Европе и почти слился с городской бытовой музыкой Старого Света – знаменитые три «Б» в Великобритании – Акер Билк, Крис Барбер и Кенни Болл (последний прославился диксилендовой версией Подмосковных вечеров в самом начале 1960-х годов). На волне диксилендового возрождения в Великобритании возникла и мода на архаичные ансамбли самодельных инструментов – скиффл, с которых начинали свою карьеру участники квартета «Битлз».
Рекомендуем: Louis Armstrong, Nino Katamadze, Ella Fitzgerald, The Glenn Miller Orchestra, Duke Ellington, Bill Sharpe, Michel Petrucciani, Wynton Marsalis, Greg Grainger.

Эдвард Кеннеди «Дюк» Эллингтон (Edward Kennedy "Duke" Ellington, 29.04.1899 - 24.05.1974) - пианист, аранжировщик, композитор, руководитель оркестра, величайший представитель джазового искусства.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Играл в разных стилях, в числе которых оркестровый джаз, свинг, прогрессивный биг-бэнд, стандартный джаз, кроме того он записывал музыку для кинофильмов.
Посмертно награждён Пулитцеровской премией.

Duke Ellington - Colecao Folha: Classicos do Jazz.(2007)

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

01. Satin Doll 02:59
02. Star Dust 02:29
03. One O'Clock Jump 05:15
04. Stormy Weather 03:12
05. Take The 'A' Train 05:31
06. 4:30 Blues 04:02
07. In Triplicate 06:52
08. Chili Bowl 02:43
09. Janet 02:15
10. Happy Reunion 04:34
11. Caravan 04:15
12. Wig Wise 03:18

Исполнитель: Duke Ellington
Название альбома: Colecao Folha:
Classicos do Jazz.
Год выпуска: 2007
Формат файлов: mp3 / 320
Размер архива: 108,7 Mb

Файл успешно загружен на files.unn.ru 09.02

Чтобы увидеть скрытый текст Вам нужно нажать кнопочку "Открыть Hide"
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.

Lot777 15.02.2010 07:24

Cool Jazz

Один из стилей современного джаза, сформировавшийся на рубеже 40-х — 50-х годов 20 века на основе развития достижений свинга и бопа. Происхождение этого стиля прежде всего связано с именем свингового саксофониста-негра Л. Янга, разработавшего противоположную звуковому идеалу хот-джаза «холодную» манеру звукоизвлечения (так называемого Lester sound); он же ввел впервые в обиход сам термин «кул». Кроме того, предпосылки кул-джаза обнаруживаются в творчестве многих музыкантов бибопа — таких, например, как Ч. Паркер, Т. Монк, М. Дэвис, Дж. Льюис, М. Джексон и других.

Вместе с тем кул-джаз имеет существенные отличия от бопа. Это проявилось в отходе от тех традиций хот-джаза, которым следовал боп, в отказе от чрезмерной ритмической экспрессивности и интонационной неустойчивости, от нарочитого подчеркивания специфически негритянского колорита. В этом стиле играли: Miles Davis, Stan Getz, Modern Jazz Quartet, Gerry Mulligan, Dave Brubeck, Zoot Sims, Paul Desmond.

Gerry Mulligan

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Джерри Маллиган (Gerry Mulligan, 06.04.1927 - 20.01.1996) - американский джазовый саксофонист, композитор, аранжировщик, один из основателей кул-джаза.

Самый известный и, возможно, самый великий баритонист всех времен, Джерри Маллиган, бесспорно, является столпом джаза. Выразительный солист, готовый импровизировать с кем угодно: от традиционных диксилендеров до авангардных бопперов, - Маллиган придал в определенной степени революционную легкость звучанию его изначально неудобному и тяжеловесному инструменту, играя со скоростью и ловкостью альт-саксофониста.

В смысле инструментального исполнения, в джазе нет ни одного музыканта, который бы лучше владел всем арсеналом средств игры на баритон-саксофоне, чем Маллиган.

Gerry Mulligan And His Orchestra - Walk On The Water (1980)

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

1.For an Unfinished Woman
2.Song For Strayhorn
3.42nd and Broadway
4.Angelica
5.Walk on the Water
6.Across the Track Blues
7.I'm Getting Sentimental Over You

Personnel:
Danny Hayes, Barry Ries, Laurie Frink, Michael Davis,Tom Harrell (trumpets), Alan Raph, Dave Glenn, Erik Turker, Keith O'Quinn (trombone), Eric Turkel, Gary Keller, Geraldine Keller, Ralph Olsen, Seh Broedy, Gerry Niewood, Kenneth Hitchcock, Joe Temperley, Jay Leonhart (saxophones), Mike Bocchicchio (bass), Mitchel Forman (piano), Richard De Rosa (drums), Tom Fay (arranger), Gerry Mulligan (saxophone, arranger, producer)

Исполнитель: Gerry Mulligan And His Orchestra
Название альбома: Walk On The Water
Год выпуска: 1980
Формат файлов: MP3,320 kbps
Размер архива: 86,1 MB

Файл успешно загружен на files.unn.ru 15.02

Чтобы увидеть скрытый текст Вам нужно нажать кнопочку "Открыть Hide"
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.

Lot777 17.02.2010 21:08

Crossover

С постепенным снижением активности рок-музыки, начинавшейся с начала 70-х, с уменьшением потока идей из мира рока музыка фьюжн стала более прямолинейной. Одновременно многие начали понимать, что электрический джаз мог бы стать более коммерческим, продюсеры и некоторые музыканты начали искать такие комбинации стилей, чтобы увеличить продаваемость. Они действительно успешно создали вид джаза, более доступный для среднего слушателя. В течение последних двух десятилетий возникло много различных комбинаций, для которых промоутеры и публицисты любят использовать выражение "Современный Джаз", применяемое для описания "слияний" джаза с элементами поп-музыки, ритм-энд-блюза и "всемирной музыки".

Однако слово "кроссовер" более точно обозначает суть дела. Кроссовер и фьюжн достигли поставленной цели и увеличили аудиторию джаза, особенно благодаря тем, кто пресытился другими стилями. В некоторых случаях эта музыка заслуживает внимания, хотя в основном содержание джаза в ней сводится к нулю. Примеры стиля кроссовер занимают область от Эла Джарро (Al Jarreau) и записей вокала Джорджа Бенсона (George Benson) до Кенни Джи (Kenny G), "Spyro Gyra" и "Rippingtons". Во всем этом есть влияние джаза, но, тем не менее, эта музыка укладывается в область поп-искусства, которое представляют Gerald Albright, David Benoit, George Duke, саксофонист Bill Evans, Dave Grusin, Quincy Jones, Earl Klugh.

The Rippingtons - Modern Art (2009)

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

The Rippingtons - американская джаз-группа. Основана в 1986 году гитаристом Руссом Фримэном (Russ Freeman).

Состав группы на данный момент: Russ Freeman, Dave Karasony, Bill Heller, Kim Stone, Scott Breadman, Eric Marienthal.

В прошлом, участниками группы были: Jeff Kashiwa, Brandon Fields, David Benoit, Gregg Karukas, Tony Morales, Kenny G.

1. Modern Art
2. Paris Groove
3. Black Book
4. Pastels On Canvas
5. One Step Closer
6. I Still Believe
7. Body Art
8. Age Of Reason
9. Sweet Lullaby
10. Jet Set
11. Love Story

Исполнитель: The Rippingtons
Название альбома: Modern Art
Год выпуска: 2009
Формат файлов: Mp3 320Kbps CBR
Размер архива: 107,3 Mb

Файл успешно загружен на files.unn.ru 17.02

Чтобы увидеть скрытый текст Вам нужно нажать кнопочку "Открыть Hide"
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.

Lot777 20.02.2010 18:09

Dixiland

Диксиленд — наиболее широкое обозначение музыкального стиля самых ранних нью-орлеанских и чикагских джазовых музыкантов, записавших пластинки с 1917 до 1923 года. Так же это понятие распространяется на период последующего развития и возрождения Новоорлеанского джаза - New Orlean’s Revival, продолжавшегося после 1930-ых годов. Некоторые историки относят Диксиленд только к музыке белых групп, играющих в новоорлеанском джазовом стиле.

В отличие от других форм джаза, репертуар пьес у музыкантов Диксиленда оставался весьма ограниченным, предлагая бесконечные изменения тем в пределах одних и тех же мелодий, сочинённых на протяжении первого десятилетия 20 века и включал в себя рэгтаймы, блюзы, уанстепы, тустепы, марши и популярные мелодии. Для исполнительского стиля Диксиленд характерным было сложное переплетение отдельных голосов в коллективную импровизацию всего ансамбля. Открывающий соло исполнитель и продолжавщие его игру другие солисты как бы противостояли «риффингу» остальных духовых, вплоть до заключительных фраз, исполняемых обычно барабанами в виде четырёхдольных рефренов, которым в свою очередь отвечал весь ансамбль.

Главными представителями этой эпохи являлись The Original Dixieland Jazz Band, Joe King Oliver, Duke Ellington and his Famous Orchestra, Louis Armstrong, Sidney Bechet, Kid Ory, Johnny Dodds, Paul Mares, Nick LaRocca, Bix Beiderbecke и Jimmy McPartland. Музыканты Диксиленда в сущности искали возрождение классического Новоорлеанского джаза прошлых лет. Эти попытки оказались весьма успешными и благодаря последующим поколениям продолжаются по сей день. Первое из возрождений традиций диксилендов имело место в 1940-ые годы.
Вот лишь некоторые джазмены, которые играли диксиленд: Кенни Болл, Lu Watters Yerna Buena Jazz Band, Turk Murphys Jazz Band.

Кенни Болл (Kenneth Daniel "Kenny" Ball, род. 22.05.1930) - английский джазовый трубач, руководитель группы The Jazzmen, один из самых популярных исполнителей традиционного джаза в Европе в 60–80-е годы.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

В 1968 году играл с Луи Армстронгом во время последних европейских гастролей знаменитого трубача.

Kenny Ball & His Jazzmen - Midnight In Moscow (2008)

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

01.Midnight In Moscow
02.Tin Roof Blues
03.My Mother's Eyes
04.Big Noise From Winnetka
05.Yes She Do, No She Don't
06.Puttin' On The Ritz
07.American Patrol
08.Dark Eyes
09.You Must Have Been a Beautiful Baby
10.Savoy Blues
11.High Society
12.Sukiyaki (bonus)

Состав группы The Jazzmen сегодня:
Kenny Ball - Trumpet;
Bill Coleman - Double Bass;
Nick Milward - Drums & Vocals;
John Bennet - Trombon;
Andy Cooper - Clarinet & Vocals;
Hugh Ledigo - Piano.

Исполнитель: Kenny Ball
Название альбома: Midnight In Moscow
Год выпуска: 2008
Формат файлов: MP3 , 320 kbps
Размер архива: 86,0 мб

Файл успешно загружен на files.unn.ru 20.02

Чтобы увидеть скрытый текст Вам нужно нажать кнопочку "Открыть Hide"
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.

Lot777 23.02.2010 14:47

Вложений: 1
ECM

Отдельную нишу в сообществе джазовых стилей с начала 70-х годов заняла немецкая фирма ECM (Edition of Contemporary Music - Издательство современной музыки), постепенно ставшая центром объединения музыкантов, исповедовавших не столько привязанность к афро-американскому происхождению джаза, сколько возможность решать самые разнообразные художественные задачи, не ограничивая себя определенной стилистикой, но в русле творческого импровизационного процесса.

Со временем все же выработалось определенное лицо фирмы, которое привело к выделению артистов этого лейбла в широкомасштабное и ярко выраженное стилистическое направление. Ориентация создателя лейбла Манфреда Айхера (Manfred Eicher) на объединение в единое импрессионистическое звучание разнообразных джазовых идиом, всемирного фольклора и новой академической музыки позволила с помощью этих средств претендовать на глубину и философское осмысление жизненных ценностей.

Расположенная в Осло главная студия записи фирмы очевидным образом коррелирует с главенствующей ролью в каталоге скандинавских музыкантов. В первую очередь это норвежцы Jan Garbarek, Terje Rypdal, Nils Petter Molvaer, Arild Andersen, Jon Christensen. Однако география ECM охватывает весь мир. Здесь и европейцы Dave Holland, Tomasz Stanko, John Surman, Eberhard Weber, Rainer Bruninghaus, Михаил Альперин и представители неевропейских культур Egberto Gismonti, Flora Purim, Zakir Hussain, Trilok Gurtu, Nana Vasconcelos, Hariprasad Chaurasia, Anouar Brahem и многие другие. Не менее представителен американский легион - Jack DeJohnette, Charles Lloyd, Ralph Towner, Redman Dewey, Bill Frisell, John Abercrombie, Leo Smith. Первоначальный революционный порыв изданий фирмы превратился со временем в медитативно-отстраненное звучание открытых форм с тщательно отшлифованными звуковыми пластами.

Часть приверженцев мэйнстрима отрицает путь, избранный музыкантами этого направления; однако джаз, как мировая культура, развивается, несмотря на эти возражения, и дает весьма впечатляющие результаты.

Jan Garbarek

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Ян Гарбарек (Jan Garbarek, род. 04.03.1947) - норвежский тенор- и сопрано-саксофонист. Записываться начал в конце 60-х годов.

Исполняет также симфоническую музыку - от импровизации на темы григорианских хоралов до музыки Г.Канчели, Тиграна Мансуряна.

Фактически все альбомы Гарбарека выпущены рекорд-лейблом ECM.

Сотрудничал с Terje Rypdal, Ralph Towner, Bill Frisell, David Torn, Miroslav Vitous, Karin Krog, Keith Jarrett и другими.

Jan Garbarek Group - Dresden In Concert (2009)

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

CD 1
01 Paper Nut
02 The Tall Tear Trees
03 Heitor
04 Twelve Moons
05 Rondo Amoroso
06 Tao
07 Milagre Dos Peixes

CD 2
01 There Were Swallows
02 The Reluctant Saxophonist
03 Transformations
04 Once I Dreamt A Tree Upside Down
05 Fugl
06 Maracuja
07 Grooving Out!
08 Nu Bein’
09 Voy Cantando

Personnel:
Jan Garbarek (soprano and tenor saxophones, silje flute),
Rainer Brüninghaus (piano, keyboards),
Yuri Daniel (bass),
Manu Katché (drums)

Исполнитель: Jan Garbarek Group
Название альбома: Dresden In Concert
Год выпуска: 2009
Формат файлов: MP3,320 kbps
Размер архива: 267,4 MB

Послушать отрывок композиции:


Файл успешно загружен на files.unn.ru 23.02

Чтобы увидеть скрытый текст Вам нужно нажать кнопочку "Открыть Hide"
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.

Lot777 27.02.2010 06:55

Вложений: 1
Electro-jazz

Использование электронных преобразователей звука и синтезаторов оказалось чрезвычайно привлекательным для музыкантов, находящихся, прежде всего, на границе с роком или с коммерческой музыкой. В действительности плодотворных примеров среди общей массы электрической музыки относительно немного. Так, например, Джо Завинул в проекте "Weather Report" достиг весьма эффектного слияния этнического и тонального элементов. Хэрби Хэнкок надолго становится кумиром не столько публики, сколько музыкантов, используя в 70-е и 80-е годы синтезаторы, многочисленные клавиатуры и электронные трюки разного рода.

В 90-е года эта область музыки все больше перемещается во внеджазовую сферу. Этому способствуют расширенные возможности компьютерного создания музыки, которая при определенных достоинствах и возможностях теряет связь с главным джазовым качеством - импровизационностью. Слушайте: St. Germain альбомы Tourist 2000 года и Boulevard 1996 года, Yuka Honda - Eucademix.



Herbie Hancock

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Херби Хэнкок (Herbie Hancock, род. 12.04.1940) - американский джазовый пианист и композитор. Пять лет (1963 - 1968) работал в группе Майлза Дэвиса.

Обладатель 8 наград музыкальной премии Грэмми, которых он был удостоен в течение двух десятилетий, а также множества других наград.



Herbie Hancock - Colecao Folha: Classicos Do Jazz. Vol 2 (2007)

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

01. Empty Pockets 06:11
02. Jack Rabbit 06:00
03. Yams 07:59
04. Eye of the Hurricane 06:03
05. Cantaloupe Island 05:29
06. The Sorcerer 05:38
07. I Have a Dream 10:40

Исполнитель: Herbie Hancock
Название альбома: Colecao Folha:
Classicos Do Jazz. Vol 2
Год выпуска: 2007
Формат файлов: mp3 / 320
Размер архива: 104.3 Mb

Послушать отрывок композиции:


Файл успешно загружен на files.unn.ru 27.02

Чтобы увидеть скрытый текст Вам нужно нажать кнопочку "Открыть Hide"
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.

Lot777 04.03.2010 07:14

Вложений: 1
HardBop

В противовес рафинированности и прохладности стиля кул, рациональности прогрессива на Восточном побережье США молодые музыканты в начале 50-х годов продолжили развитие, казалось бы, уже исчерпавшего себя стиля бибоп. В этой тенденции сыграл существенную роль рост самосознания афроамериканцев, характерный для 50-х годов. Вновь было обращено внимание на сохранение верности афроамериканским импровизационным традициям. При этом все достижения бибопа были сохранены, но к ним прибавились многие наработки кула и в области гармонии, и в сфере ритмических структур. Музыканты нового поколения, как правило, имели хорошее музыкальное образование. Это течение, получившее название "хардбоп", оказалось весьма многочисленным. В него включились трубачи Майлс Дэйвис, Фэтс Наварро, Clifford Brown, Donald Byrd, пианисты Телониус Монк, Хорас Силвер, барабанщик Art Blake, саксофонисты Sonny Rollins, Hank Mobley, Кэннонболл Эддерли, контрабасист Paul Chambers и многие другие.

Для развития нового стиля оказалось существенным еще одно техническое новшество, заключающееся в появлении долгоиграющих пластинок. Появилась возможность записывать продолжительные соло. Для музыкантов это стало соблазном и трудным испытанием, поскольку не каждый в состоянии полноценно и емко высказываться в течение долгого времени. Первыми этими преимуществами воспользовались трубачи, модифицировавшие манеру Диззи Гиллеспи до более спокойной, но глубокой игры. Наиболее влиятельными оказались Фэтс Наварро и Клиффорд Браун. Основное внимание эти музыканты уделяли не виртуозным скоростным пассажам в верхнем регистре, а продуманным и логичным мелодическим линиям.

Clifford Brown

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Клиффорд Браун (Clifford "Brownie" Brown, 30.10.1930 - 26.06.1956) - влиятельный американский джазовый трубач, выдающийся мастер бибопа. Обладал блестящей техникой и неуемной фантазией. Оказал немалое влияние на многих джазовых трубачей: Donald Byrd, Lee Morgan, Booker Little, Freddie Hubbard, Valery Ponomarev, Wynton Marsalis.

В 1954 году журнал Down Beat назвал его "Восходящей звездой года" ("New Star of the Year"). В 1972 году был включен в Зал джазовой славы журнала Down Beat.

Сотрудничал с Chris Powell, Tadd Dameron, Lionel Hampton, Art Blakey, Max Roach и другими.

Helen Merrill, Clifford Brown, Gil Evans - Helen Merrill with Clifford Brown & Gil Evans (1993)

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Tracks:

01.Don't Explain 5:13
02.You'd Be So Nice to Come Home To 4:22
03.What's New 5:01
04.Falling In Love With Love 3:56
05.Yesterdays 6:01
06.Born To Be Blue 5:15
07.'S Wonderful 3:16
08.He Was Good To Me 3:04
09.I've Never Seen 3:36
10.I'm A Fool To Want You 4:10
11.Troubled Waters 3:17
12.By Myself 3:25
13.People Will Say We're In Love 2:36
14.You're Lucky To Me 3:28
15.Dream Of You 2:52

Исполнитель: Helen Merrill, Clifford Brown, Gil Evans
Название альбома: Helen Merrill with Clifford Brown & Gil Evans
Год выпуска: 1993
Формат файлов: MP3/320
Размер архива: 121.3 MB

Послушать отрывок композиции:


Файл успешно загружен на files.unn.ru 04.03

Чтобы увидеть скрытый текст Вам нужно нажать кнопочку "Открыть Hide"
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.

Lot777 07.03.2010 22:54

Вложений: 1
Hot Jazz

Горячим джазом принято считать музыку новоорлеанских пионеров второй волны, чья наивысшая творческая активность совпала с массовым исходом новоорлеанских джазовых музыкантов на Север, преимущественно в Чикаго. Этот процесс, начавшийся вскоре после закрытия Сторивилла вследствие вступления США в Первую Мировую Войну и объявления по этой причине Нового Орлеана военным портом, знаменовал собой так называемую Чикагскую эпоху в истории джаза. Главным представителем этой школы был Луи Армстронг. Ещё выступая в ансамбле Кинга Оливера, Армстронг внёс революционные по тем временам изменения в концепцию джазовой импровизации, перейдя от традиционных схем коллективной импровизации к исполнению индивидуальных сольных партий.

С эмоциональным накалом, характерным для манеры исполнения этих сольных партий и связано само название этого вида джаза. Термин Hot первоначально был синонимом джазовой сольной импровизации для подчёркивания отличий в подходе к солированию, произошедших в начале 1920-ых годов. В дальнейшем, с исчезновением коллективной импровизации, это понятие стали связывать со способом исполнения джазового материала, в частности с особенным звучанием, определяющим инструментальный и вокальный стиль исполнения, так-называемого хотирования или хот-интонации: совокупности особенных способов ритмизации и специфических интонационных особенностей.

Louis Armstrong

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Луи Армстронг (Louis Armstrong, Louis Daniel Armstrong, «Satchmo», 04.08.1901 - 06.07.1971) - американский джазовый музыкант, трубач, певец. Армстронг точно не знал день своего рождения и выбрал им 4 июля - день независимости США. Впоследствии точная дата его рождения была установлена биографами.

Армстронга часто называют «отцом джаза». Родился в Новом Орлеане, откуда в 1922 году отправился играть в Чикаго в оркестре Джо Оливера. Наиболее значительные и революционные записи сделаны Армстронгом в 1927 и 1928 годах и известны как «Louis Armstrong and His Hot Fives».

Эти записи стали образцом для наступающей «эры свинга». Вплоть до конца 1940-х Армстронг оставался импровизатором, имевшим набольшее количество подражателей среди джазовых музыкантов.

Умер величайший джазмен в Нью-Йорке 6 июля 1971 года. Сердечная недостаточность привела к отказу почек.

Louis Armstrong - New Orleans Nights (1950)

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

01 Panama
02 New Orleans Function
03 Struttin' with Some Barbecue
04 Basin Street Blues
05 My Bucket's Got a Whole in It
06 Bugle Call Rag

Louis Armstrong - trumpet;
Barney Bigard - clarinet;
Jack Teagarden - trombone;
Earl Hines - piano;
Arvell Shaw - bass;
Cozy Cole - drums
Bud Freeman - tenor sax;
"Trummie" Young - trombone;
Billy Kyle - piano;
Kenny John - drums

Исполнитель: Louis Armstrong
Название альбома: New Orleans Nights
Год выпуска: 1950
Формат файлов: mp3,320 kbps
Размер архива: 74.9

Послушать отрывок композиции:


Файл успешно загружен на files.unn.ru 07.03

Чтобы увидеть скрытый текст Вам нужно нажать кнопочку "Открыть Hide"
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.

Lot777 11.03.2010 00:33

Вложений: 1
Mainstream

После окончания господствующей моды больших оркестров в эпоху биг-бендов, когда музыку больших оркестров на сцене стали теснить маленькие джазовые ансамбли, свинговая музыка продолжала звучать. Многие знаменитые свинговые солисты после концертных выступлений в болл-румах, любили поиграть в своё удовольствие на спонтанно устраиваемых джемах в небольших клубах на 52-ой улице в Нью-Йорке. Причем это были не только те, кто работал в качестве «сайдменов» в больших оркестрах, такие как Бэн Уэбстер, Коулмен Хокинс, Лестер Янг, Рой Элдридж, Джонни Ходжес, Бак Клэйтон но и сами руководители биг-бэндов - Дюк Эллингтон, Каунт Бэйси, Бенни Гудмен, Джек Тигарден, Гарри Джеймс, Джин Крупа, будучи изначально солистами, а не только дирижерами, тоже искали возможности поиграть отдельно от своего большого коллектива, в малом составе.

Не принимая новаторские приёмы наступающего бибопа, эти музыканты придерживались традиционной для свинга манеры, демонстрируя при этом неиссякаемую фантазию при исполнении импровизационных партий.

Термин «современный мейнстрим» или постбибоп используется сегодня почти для любого стиля, который не имеет близкой связи с историческими стилями джазовой музыки.
В США антрепренеры Джордж Уэйн (организатор знаменитого джаз-фестиваля 1950-х годов в Ньюпорте, шт. Род-Айленд) и Норман Гранц поддерживали и фактически сформировали идею мейнстрима – классического джаза, строящегося по проверенной схеме - коллективно сыгранная тема – сольные импровизация – реприза темы и на основе выразительных средств 1930-х годов с отдельными, тщательно отобранными приемами более поздних стилей. К мейнстриму в этом смысле относятся, например, музыканты антрепризы Гранца «Джаз в Филармонии». В более широком значении мейнстрим – это фактически весь джаз до начала 1960-х годов, включая бибоп и его более поздние разновидности.
Для ознакомления прослушайте Duke Ellington & Coleman Hawkins.

Duke Ellington & Coleman Hawkins - Duke Ellington Meets Coleman Hawkins (1995)

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Coleman Hawkins

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Коулмен Хокинс (Coleman Hawkins, 21.11.1904 - 19.05.1969) - американский джазовый тенор-саксофонист, создавший собственную исполнительскую школу и оказавший существенное влияние на таких мастеров, как Лестер Янг и Бен Уэбстер, первый выдающийся солист-импровизатор.

Personnel
Aaron Bell – bass
Lawrence Brown – trombone
Harry Carney – bass clarinet, baritone saxophone
Duke Ellington – piano
Coleman Hawkins – tenor saxophone
Johnny Hodges – alto saxophone
Ray Nance – violin, cornet
Sam Woodyard – drums

Tracklist
1. Limbo Jazz – 5:15
2. Mood Indigo (Barney Bigard, Ellington, Irving Mills) – 5:56
3. Ray Charles' Place – 4:05
4. Wanderlust (Ellington, Johnny Hodges) – 5:00
5. You Dirty Dog – 4:20
6. Self-Portrait (of the Bean) – 3:53
7. The Jeep is Jumpin' (Ellington, Hodges) – 4:50
8. The Ricitic – 5:53
9. Solitude (Eddie DeLange, Ellington, Mills) (Bonus track on 1995 CD reissue) – 5:51

Исполнитель: Duke Ellington, Coleman Hawkins
Название альбома: Duke Ellington
Meets Coleman Hawkins
Год выпуска: 1995
Формат файлов: МР3/320
Размер архива: 99.1 Mb rar

Послушать отрывок композиции:


Файл успешно загружен на files.unn.ru 11.03

Чтобы увидеть скрытый текст Вам нужно нажать кнопочку "Открыть Hide"
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:39.

Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме