Нижегородский Форум Друзей

Нижегородский Форум Друзей (http://forum.nnov.org/)
-   Общение (http://forum.nnov.org/obsuzhdaem-i-kachaem/muzyka/elektronnaya-muzyka/trance/obschenie/)
-   -   Electronic News (http://forum.nnov.org/obsuzhdaem-i-kachaem/muzyka/elektronnaya-muzyka/trance/obschenie/20202-electronic-news.html)

gas52 05.08.2009 19:10

Marcus Schossow - Outside The Box, Album
Спойлер:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Tracklist

1. When Life Turns Grey
2. Yellow Cabs (With Thomas Sagstad)
3. Evil Machines Forever
4. The Opener
5. My Star
6. A New Beginning
7. Light (with Andy Duguid and Emma Hewitt)
8. Knor
9. Beast
10. Kofola (With Robert Burian)
11. In Russia Vodka Drinks You
12. Snare
13. Kaboom
14. From My Heart
15. From Zero

где же галандя ((((:bye2:

12 сентебря дата выхода

moulinex 05.08.2009 23:51

В новом альбоме Tiesto доминируют звезды indie rock

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Как мы уже писали, трасн-гуру собственноручно расширил свои музыкальные горизонты. Настоящим подтверждением это факта станет новый, четвертый альбом маэстро – «Kaleidoscope», релиз которого запланирован на 20 сентября.

Альбом просто искрится от звезд, с которыми скооперировался Tiesto. Правда, все они далеки от транс-культуры. Имена в трек-листе говорят о том, что в данный момент indie rock очень импонирует кудеснику танцполов.

Критики уже потирают руки от нетерпения, предвкушая шедевр, не вписывающийся в стилистические рамки трансового диджея.

Вокалист Bloc Party Kele Okereke, Metric, вокалистка Broken Social Scene –Emily Haines, Sneaky Sound System и еще немало имен, которые пока малоизвестны клабберам.

В довершение ко всему Tiesto с удовольствием поработал с удивительной Nelly Furtado. Не обошлось и без нового приятеля Calvin Harris, который помимо своего вокала помогал Tiesto подыскать остальных вокалистов.

В целом, альбом наверняка станет успешным, наметив в карьере одного из лучших диджеев и продюсеров планеты новую веху.


COVER:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]


Calvin Harris призывает продюсеров бороться с ленью

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

На днях британская супер-звезда Calvin Harris в одном из интервью заявил, что продюсеры создают недостаточно коммерческой музыки в виду своей лени.

"В коммерческих условиях недостаточно танцевальной музыки, чтобы поддерживать всю остальную музыку и ее ценность во всем мире. Есть великолепная андеграундная танцевальная музыка, которая выходит каждый день, но она никогда не появится на радио. Это хорошая музыка, но в последние пять лет коммерция не поспевает за ней", – говорит Calvin.

«Я просто хочу, чтобы большие продюсеры были не так ленивы", - продолжает он. «Есть так много людей, способных к созданию достойной коммерческой музыки. От них зависит, как долго продержится сцена, которую они же и создали. Именно развитие коммерции влияет на жизнь underground музыки . Коммерческая танцевальная музыка – ворота, с помощью которых люди доберутся к танцевальной музыке, которую они не смогут слышать на коммерческом радио».

Что же, видимо Кельвину с высоты британской поп-музыки видно многое. Кажется, еще чуть-чуть и он сам напишет парочку хитов в духе Tiesto. По крайней мере, этих двоих уже много раз замечали вместе. Пока что Tiesto cделал парочку ремиксов для своего друга. Но, кто знает, чем все это закончится…


Calvin Harris - I'm Not Alone (TIESTO Remix) + TIESTO EXCLUSIVE VIDEO
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

moulinex 06.08.2009 00:09

Республика КаZантип Z17 – Mixed by Володя Фонарев

Спойлер:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

По сложившейся традиции каждый Казантип сопровождает выпуск одноименных релизов. Вот и на этот раз World Club Music запустил серию Республика КаZантип Z17, которая охватит наиболее популярные направления клубной музыки. Каждая из восьми пластинок подготовлена ведущим музыкантом и диджеем страны. Bobina и Фонарь отвечают за транс, Lator – за минимал, Космонавт двигается в своей стезе, Electrosoul System (Андрей Буртаев) забрал себе драм-н-бэйс, также ожидаются миксы зарубежных диджеев: Goldfish и команда лейбла Poker Flat.

Едва ли найдется в России более уважаемый и популярный диджей, чем Владимир Фонарев. Вся его жизнь – это служение Музыке, а точнее - клубному трансу. С 1997 года Dj Фонарь является постоянным участником фестиваля "Казантип", а его миксы – предмет коллекционирования настоящих меломанов. В новый микс Dj Фонаря вошли самые свежие летние композиции, точно передающие энергетику ночной жизни Казантипа. Позитивная и динамичная транс музыка сохранит воспоминания о море, солнце и лете и согреет сердце в любые холода!

Tracklist:
Paul Van Dyk - For An Angel(activa mix)
FKN - Unreal to Me (activa club mix)
DJ Ton T.B. - Dream Machine
Michael Tsukerman - Tel Aviv
Hampshire & Bissen - The Vault
Relocate - Rogue
Fabio Stein & Claudia Cazacu - Gazakistein
Art of Trance - Madagaskar
Mark Sherry & James Allan - Starglow
Garry Heaney - Too Far Gone
Thomas Datt - Mass Effect
Orjan Nilsen - Vivida
Marc Walsh - Never Far Away
Mekk V - Embryo
Arrival Project & Fonarev feat Lika Star - Kazantip (melodica 2007 remix).

moulinex 07.08.2009 15:07

12 лучших house-треков за последние 10 лет

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Пионер клубного движения, легендарный Frankie Knuckles, решил снова проявить себя, выпустив компиляцию Motivation Too.

Релиз с похожим названием Motivation mix уже выходил в 2001 году после возвращения метра в родной Нью-Йорк из Чикаго. Как раз тогда выход микса был омрачен трагедией 11 сентября. Тем не менее, через 8 лет Frankie Knuckles снова выпускает Motivation, включив в трек-лист лучшие, по его мнению, работы коллег по цеху за последние 10 лет.

Frankie Knuckles начал свою карьеру диджея и продюсера еще в 80-ые. Он один из тех диджеев, которые повлияли на развитие house-музыки и распространению ее далеко за пределы американского континента.

Отдельного внимания заслуживает его резидентство в знаменитом клубе Warehouse в Чикаго - именно здесь зарождалась house культура. За время своей деятельности Френки не раз награждался за выдающиеся заслуги на электронной сцене. В 1998 году он даже получил Grammy, как лучший ремиксер года. Что неудивительно. Его ремиксы на Michael Jackson, Luther Vandross, Diana Ross, Eternal и Toni Braxton во многом превосходят оригинал.

В общем, было бы здорово услышать еще что-то новенькое от старины Френки. Хотя, для тех, кто ценит и любит house как он есть, Motivation Too – неплохой подарок. Релиз намечен на 13 октября.

01. Dr. Gary Gray – Faith
02. Big Brooklyn Red – He Moves
03. Michelle Weeks – A Purpose
04. Deep Swing featuring Toney Jones - Across The Land (Spread Love)
05. Scott Wozniak featuring Dirty Turk – My Light
06. G Club featuring Haze – “Faith (The Shapeshifters Little More Faith Remix)
07. Jon Cutler featuring Jocelyn Brown – One (Morten Trust Dub)
08. Deep Swing featuring Xavior – Shelter
09. Timmy Vegas featuring Twinkie Clark - Timmy's Choir
10. Vernessa Mitchell – Took My Life (Turn It All Around)
11. Grand High Priest feat Dajae - Mary Mary
12. DJ Pope – Happy Being Me


Frankie Knuckles:
Американский ди-джей, продюсер и ремиксер Frankie Knuckles родился 18 января 1955 года в Нью-Йорке. Важную роль в развитии хаус-музыки он отыграл еще в 80-ых годах прошлого века. Начинал свою карьеру Frankie как ди-джей из Чикаго. Он помог популяризировать хаус в 90-ых, работая на продюсерском поприще и делая ремиксы.

Что же было до популярности? Еще будучи студентом, Frankie Knuckles начал тяготеть к диджейскому пульту. Свою работу он начал вместе с Larry Levan в «The Continental Baths», играя соул, диско и R&B. Когда публика стала его узнавать, перешел в другой клуб, более популярный – «Better Days». С развитием клубной сцены и электронной музыки, пропорционально развивался и его талант, раскрывались возможности молодого музыканта. В 1977 в Чикаго открылся новый клуб «Warehouse», и Frankie пригласили туда работать на постоянной основе. Лишь в 1982 году он сменил место работы. В его собственном клубе «The Power Plant» всегда собиралось много людей, всегда готовых оторваться под ритмичные звуки ди-джея Frankie Knuckles.

Начались исторические времена, когда громким прозвищем «house music» называли именно то, что Frankie играл в «Warehouse». Первоначально это был всеобщий термин для обозначения музыки, звучавшей именно в этом клубе. Но музыка развивалась, а мода не имела границ, и этот термин стали использовать по всему миру при определении отдельного стиля исполнения музыкальных композиций. У Knuckles были хорошие партнерские отношения с Jamie Principle. Вместе они записали пластинки «Your Love» и «Baby wants to ride». До этого все записи музыканта ограничивались магнитной пленкой. Когда деловые трудности привели к закрытию «Warehouse», будущая звезда переселяется в Нью-Йорк. Там он в конце 80-ых был резидентом клуба «The World», за которым последовало и множество других заведений, в том числе и «The Choice». В Нью-Йорке он полностью погрузился в работу – новые ремиксы и треки выходили один за другим. После совместных творений с John Poppo и David Morales, имя Frankie Knuckles стало узнаваемым в невероятно популярном жанре музыки – хаусе начала 90-ых.

В 1991 он выпустил свой главный хит того времени "The Whistle Song". В этой песне прослеживается легкое сходство с "The Hustle" Van McCoy. Frankie Knuckles искал альтернативный выход на мировые арены. Дебютный альбом, выпущенный на Virgin Records, имел название «Beyond the Mix. Ключевыми ремиксами на этот раз были доработка гимна Electribe 10 – "Talking With Myself" и трека "Where Love Lives" от Alison Limerick.

В 1992 Larry Flick прокомментировал творчество популярного ди-джея из Чикаго: «Он, вероятно, наилучший продюсер танцевальной музыки, который когда-либо жил и творил в Америке. Он понимает глубину, он понимает песни, он понимает целую картину». В 1997 году Knuckles выигрывает награду «Grammy» как «Ремиксер года».

Но в последние годы 90-ых хаус теряет свои позиции, становится все менее популярным стилем. Несмотря на такую плачевную ситуацию, Knuckles продолжил работу в изначально выбранном направлении. Появляются новые версии песен Michael Jackson, Luther Vandross, Diana Ross, Eternal и Toni Braxton. Он выпустил несколько новых синглов, среди которых "Keep On Movin" и "Bac N Da Day". В 2004 году в свет вышел его тринадцатый альбом, на который обвалился шквал позитивной отзывов от журналистов и критиков. 19 сентября 2005 года Knuckles был внесен в список Dance Music Hall of Fame за его достижения перед международным электронным сообществом.


.

moulinex 08.08.2009 23:35

Интервью: DJ Suhov

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Helen Martin: «DJ Suhov – это тот диджей,
чьё имя не нуждается в представлении,
для многих в России он стал проводником
в мир клубной электронной музыки.
Основанное им более десяти лет назад
радио-шоу Garage стало поистине культовым,
и оно по сей день продолжает радовать
своих слушателей только самой интересной
и качественной клубной музыкой. Несмотря
на свою занятость, Олег уделил мне время,
и мы побеседовали».
Интервью::
Привет, Олег. Прежде всего, мне было бы интересно узнать всю ситуацию, которая сложилась с программой Garage на Европе Плюс. Почему получилось так, что её всё-таки «закрыли», неужели действительно нельзя было найти компромисса?

Программа выходила в сети известной вам FM станции начиная с весны 1996 года. Это был оригинальный продукт, придуманный командой Garage Sound System специально для Европы Плюс. Согласитесь, тринадцать лет – это весьма большой срок для подобного проекта. К тому же, стоит учесть, что радиостанция, с которой мы сотрудничаем, одна из крупнейших в мире, что подразумевает, конечно, огромную аудиторию, но и задает определенные стилистические рамки. Периодически у нас возникали противоречия с программной дирекцией, но мы в течении всех этих лет действительно находили компромисс. Весной 2009 года нам не удалось, как это было прежде, аргументировать нашим работодателям необходимость дальнейшего присутствия концептуальной программы об электронной музыке в их сетке вещания. Однако, мы по прежнему делаем еще один проект для Европы Плюс, который называется Euromix. Он выходит еженедельно в ночь с субботы на воскресенье с 0:00 до 2:00 и является самодостаточным продуктом, но, к сожалению, не таким известным. А радио-шоу Garage транслируется теперь на других радиостанциях. Это пятнадцать городов России, двадцать Украины, а также в Казахстане, Латвии, и на нашем новом интернет-радио GarageFM Online. Проект по прежнему живет, и мы не собираемся уделять ему меньше времени и внимания.

Многие считают, что в связи с потерей эфирного времени на Европе Плюс, ваше влияние на российской клубной сцене, равно как и количество гастролей, уменьшится. Что думаешь по этому поводу?

Вопрос у меня вызвал ассоциацию с монологом героя какого-нибудь фильма про ударное строительство социализма снятого в 70-х. Там тоже все вопросы, на которые невозможно однозначно ответить, строгие дяди начинали со слов: «Есть мнение, товарищи» . Я не могу прогнозировать будущее. Но думаю, свое желание пригласить кого-то из нас промоутеры мотивируют еще и нашими профессиональными качествами. Все, что делает наша команда, не вписывается в примитивную схему «много промо – много гастролей». Может быть, мы редко говорили об этом, но, уверяю, в каждом городе с нами общаются люди, которые приходят на наши выступления весьма осознанно, как единомышленники, а не по причине острого желания увидеть ребят из радиоприемника.

Программа Гараж выходит на Megapolis FM с 19 июня. Мы делаем для этого радио специальную версию шоу.


Мне интересно твоё мнение о нынешней ситуации с FM-радиостанциями. Не секрет, что плейлист на большинстве ведущих радиостанций один и тот же, качество программ на достаточно низком уровне. В связи с чем сейчас многие склонны полагать, что будущее за online-вещанием, и как пример этому – ваша программа теперь доступна слушателям в online-режиме. По-твоему, как будет складываться ситуация в будущем?

Я тоже считаю, что для людей с музыкальным вкусом выше среднего будущее за узко форматным online-вещанием; к тому же, в последние годы такие тенденции прослеживаются и в цивилизованном мире. Но проекты подобные Европе Плюс или Муз-ТВ по прежнему будут занимать большую часть рынка. Что касается контента популярных радиостанций, то тут за последние тридцать лет глобально ничего не изменилось. Если вы хотите сделать успешный коммерческий FM проект, вам достаточно знать несколько классических приемов этого бизнеса: сто популярных песен в ротации (которые в данный период звучат круглосуточно из всех FM приемников и на всех TV каналах); незатейливые игры с милыми призами и сувенирами и деньги для слушателей и профессионалов, которые у вас работают. Вот, пожалуй, и все. Это вечный вопрос: «Почему они это слушают и что находят в подобной музыке?» — за всю свою карьеру я не получил на него ответ.

А не возникало ли такой мысли, что они слушают это потому что ничего другого с такой же степенью доступности попросту нет? То есть среднестатистическому обывателю необходима доступность – нажал две-три кнопки на приемнике и заиграла музыка, а музыка почти везде одинаковая чуть ли не круглый день. В итоге, ведя такую политику навязывания узкого музыкального контента, радиостанции просто отбивают вкус у слушателей.

Не соглашусь по поводу недоступности достойной музыки в FM диапазоне. Москва – рекордсмен по количеству радиостанций. За последние десять лет были проекты, над которыми работали люди с великолепным музыкальным вкусом, но не один из них не достиг даже десятого места в рейтинге. Такие станции есть и сегодня. И это замечательно. Что касается телевидения, то тут все действительно безнадежно. Очень много денег у наших нефтяников-газовиков, а их подруги ну никак не хотят петь только в караоке-барах. Это вечный вопрос – кто отвечает за формирование вкусов и можно ли на это как-то влиять. Но если у нас периодически появляется такой шанс, мы его используем. Мы — оптимисты, и уверены, что дорогу осилит идущий.

Надо заметить, что Москва вообще рекордсмен . Олег, я познакомилась с радио-шоу Garage где-то в 2002 году, достаточно долго слушала и успела узнать биографию всей вашей команды. И я всегда задавала себе вопрос – почему вы не писали собственной музыки? Ведь у вас были огромные возможности для промоушна собственного музыкального продукта! И вот, не так давно, треки от резидентов GSS начали регулярно появляться. Скажи, почему так долго? С чем это связано?

Мы задумывали программу не как инструмент для промоушена или популяризации своего творчества. Нам хотелось рассказать о музыке, которую любим, и поделиться своими эмоциями. Думаю, в те годы мы получили уникальный шанс продемонстрировать аудитории другую культуру, более независимую и новаторскую.

В доинтернетовскую эпоху это было особенно ценно. А что касается нашего творчества, то просто пришло время показать продукт слушателям, продукт, за который нам не стыдно, в котором чувствуется исполнительский опыт, накопленный за все эти годы. Может, с точки зрения нового поколения артистов, на электронной сцене это и не логично, но ведь мы и люди из прошлого века .

Но как люди из прошлого века, вы обладаете огромным опытом в клубной музыкальной сфере! Как ты считаешь, сейчас вы продолжаете демонстрировать аудитории независимую и новаторскую культуру или же с тех пор много воды утекло и многое изменилось?

Многие вещи с годами действительно делаешь более осознанно. Но я бы усомнился в адекватности человека, говорящего, что безупречен в своем выборе, особенно, когда мы обсуждаем такие тонкие культурные материи. Треки попадают в плейлист моего выступления или нашего радио-шоу по разным причинам или их совокупности. Некоторые, как, например, продюсеры Европы Плюс, уверены, что наш выбор слишком «новаторский», а для кого-то и то, что звучит в берлинском Трезоре попса . Программа Гараж – авторское шоу, таковым и будет оставаться, сколько бы воды не утекло.

Насколько я знаю, сейчас в своих выступлениях ты используешь Ableton Live. Расскажи, какие преимущества ты нашёл в этом программном продукте перед другими программами или традиционными CD/винил?

Сначала я «изменил» своему любимому носителю – винилу. Причины объективные. Многие лейблы отказались от этого формата, да и инсталляции клубов очень часто не позволяли использовать классические проигрыватели. Ableton Live для меня очень удобный софт. Особенно начинаешь ценить его исключительность, когда используешь в своих выступлениях много собственного материала. Всегда хочется преподнести его в каких-то новых аранжировках, придать каждому выступлению некую эксклюзивность. И это вполне под силу этому программному продукту в комплексе с аппаратными средствами, которые я использую. Может быть, это выглядит не так зрелищно, как игра на классических Technics SL-1210, но с точки зрения аудиоряда – это, естественно, более прогрессивная технология, позволяющая диджею действительно «творить» на глазах у публики. Весь вопрос в том, что интереснее посетителю клуба: то, как артист размахивает виниловой пластинкой у себя над головой, или то, что звучит из акустической системы.

Так что же важнее для российской публики – аудио или всё же визуальный ряд?

Если вы, будучи диджеем, вдруг решили, что визуальный ряд вашего выступления важнее, то вам самое время переквалифицироваться в стриптизера или стриптизершу. Диджеинг, как значек ГТО, теперь, конечно, доступен всем. Но у меня большие сомнения по поводу профессиональных качеств диджеев-модельеров, диджеев-писателей, диджеев-футболистов и особенно полуголых девиц за диджейским пультом.


Не приходилось пока ещё встречать диджеев-футболистов . Скажи, насколько реально высока ценность портала PROMODJ.RU в качестве промо-пула для молодого поколения музыкантов и диджеев? На твой взгляд, чего не хватает этому ресурсу, каких «полезностей» ты бы добавил?

Ресурс, безусловно, великолепная стартовая площадка для молодых артистов и диджеев. Стоит только позавидовать новому поколению. Для того, чтобы донести свое творчество для большой аудитории теперь нет необходимости, как еще пять-семь лет назад, рассылать свои демо-записи по всему миру. Но все-таки PROMODJ.RU я воспринимаю как социальную сеть для людей, которых объединяет интерес к танцевальной электронной музыке. Колоссальная аудитория, и, как обычно, в подобных случаях в этом есть и позитивная, и негативная стороны. И это вполне очевидно. На досуге я прослушал первые десять треков из топа. 90% этого контента находится за гранью моего представления о профессионально сделанном музыкальном продукте. В основном это пошлые, плохо звучащие, абсолютно вторичные, если можно так сказать, произведения, на которые порой ориентируются другие молодые продюсеры. Ориентируются, как на некую тенденцию на отечественной электронной сцене. Естественно, не первоочередная задача PROMODJ.RU прививать хороший музыкальный вкус, однако, можно все-таки привлечь авторитетных людей, которые готовы выступить в качестве критиков – и это быстро расставило бы все на свои места. Однако, это мое мнение. Может быть, «стихия» в этом случае – это как раз единственно правильный вектор, которого можно придерживаться.

Напоследок, расскажи о своих и GSS дальнейших творческих планах. Чем планируете удивить и порадовать своих поклонников в ближайшее время?

Во-первых, будем развивать наше интернет-вещание на Garage FM Online. Мы с удовольствием предлагаем эту площадку не только для наших традиционных партнеров, но и для молодых талантливых диджеев и продюсеров. Также у нас теперь есть своя электронная дистрибуция GSS Records, которая позволяет нам публиковать интересный, по-нашему мнению, материал на ста веб-сайтах, продающих электронную музыку.

Осенью запустится еще один наш проект iMixes.ru. Эта площадка позволит отечественным артистам не только демонстрировать свое творчество широкой аудитории, но и попытаться на нем заработать. По-прежнему мы выпускаем свою музыку, делаем наше флагманское еженедельное радио-шоу, организуем большие ивенты, сезонные туры Garage Sessions Fall-Winter-Tour и Sunstroke; а также продолжим демонстрировать свой диджеинг во время многочисленных выступлений в разных городах. Более подробно обо всех наших планах можно будет узнать на garagefm.ru, а также на личных страницах резидентов Garage Sound System на портале PROMODJ.RU.

Десять фактов из жизни:
Родной город – Москва
Женат или нет – формально нет, но и не свободен
Любимый фильм – Счастье
Любимый трек – Depeche Mode – Policy Of Truth
Любимая книга – Габриэль Гарсиа Маркес – Сто Лет Одиночества
Любимый напиток – сухое красное вино
Любимая марка машины – Audi
Любимая компьютерная игра – нет
Музыкальный софт – Ableton Live, Logic Studio, Pro Tools
Винил или цифра – уже цифра.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

moulinex 08.08.2009 23:48

Интервью: DJ Feel

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Helen Martin: «DJ Feel. С точки зрения
карьерного роста, этот человек растёт
не по годам и даже не по дням, а по часам!
Его стремительное развитие, конечно же,
даёт свои плоды – чего только стоит 55-е
место в мировом рейтинге DJMag. Тем не менее,
DJ Feel считает, что ему этого мало, и он не
собирается останавливаться на достигнутом.
О планах и о многом другом я и побеседую с Филиппом».

Интервью::
Привет, Филипп. Давай начнём интервью с такой темы – совсем недавно, буквально в прошлом месяце, вышел твой новый альбом The Concert. Расскажи, пожалуйста, как долго ты над ним работал и доволен ли результатом? Откуда возникла идея насчет симфонического оркестра?

Поскольку The Concert – мой первый полноценный авторский диск, то и треки в него вошли как записанные совсем недавно, так и те, которые я делал пять лет назад. Если говорить о самом создании альбома, то на это ушел год. Написание новых треков и ремастеринг старых, написание партитур для оркестра и его живая запись в студии, подготовка промоушена, разработка гастрольного тура в поддержку диска, работа с зарубежными лейблами (такими как Spinnin, Unreleased Digital и Crystal Source) и разработка стратегии по выпуску синглов. На все это ушло чуть более года. Я очень доволен результатом, очень доволен работой оркестра и академическим звучанием моих композиций. Это, наверное, самое фантастическое, когда я впервые услышал мои работы в оркестровке. Улыбка не сходила с моего лица. Ну а идея родилась случайно – когда сделали фотосессию для диска (я дирижирую полураздетыми девушками с инструментами), мы стали думать, что раз уж обложка у нас будет такой – она должна как-то соотествовать наполнению диска. И я решил часть из моих треков записать с орекстром, тем более, что на сцене подобный эксперимент делали уже не раз, а вот дисков с академическим звучанием танцевальных треков одного артиста я не припомню. Основная идея была – никак не смешивать электронное и классичесоке звучание, а посмотреть на произведение с двух сторон – танцевальной и классической.

Сейчас альбом поддерживается туром по России и ближнему зарубежью. Я уже успел выступить с презентациями в Саратове, Воронеже, Новосибирске, Сыктывкаре, Ухте, Ржеве, Алматы, также заезжал совсем недавно с альбомом в Новополоцк – это Белоруссия. Впереди еще города в рамках тура.

Многие продюсеры стремятся к тому, чтобы их творчество или саунд были уникальными и узнаваемыми. Как ты считаешь, на данный момент ты добился своего уникального звучания, по которому теперь тебя можно будет сразу отличить?

Я думаю, что раньше мое звучание было более узнаваемым, так как в моей голове и душе был хороший пример для подражания – Paul Van Dyk. В современном же мире привествуется разнообразие в треках, в музыке и в настроениях. Именно поэтому все треки на альбоме у меня разные и друг на друга не похожи. Мне кажется, узнаваемость звучания с каждым днем становится все менее и менее актуальной.

Так или иначе, но моё внимание в альбоме очень привлек один трек – Dance4Life (Ft. Vladimir Pozner). К треку также есть клип. Насколько я понимаю, это аналог проекта Dance4Life с DJ Tiesto. Расскажи, пожалуйста.

Мы с Владимиром Познером являемся Амбассадорами (Послами Доброй Воли) мирового движения Dance4Life в России. И в прошлом году, когда я вступил в эти почетные ряды Амбассадоров, я подумал, что нужно сделать что-то необычное. Так и родился союз диджея и известнейшего на всю Россию общественного деятеля и журналиста – Владимира Познера. Этим проектом мы захотели привлечь внимание как молодого поколение нашей страны, так и людей более взрослого возраста. Я очень рад, что гимн, который в итоге у нас вышел, полчил поддержку самых влиятельных радиостанций России и ближнего зарубежья. Это DFM, Радио Рекорд, ЮFM и многие другие. Всего более 70 радиостанций в 250 городах страны. Позже появилась идея снять видео на этот трек, и весной 2009, как раз к выходу моего альбома, эксклюзивно на телеканале MTV стартовала ротация видеоклипа. Позже видеоклип поддержал и популярнейший российский интернет-проект russia.ru, а сейчас мы ведем переговоры и с другими телеканалами страны.

В любом случае я считаю позицию правильной… Но мне кажется это немного противоречивым: у многих клубная жизнь ассоциируется с алкоголем, курением и даже запрещенными веществами, а соответствующие спонсоры постоянно вкладываются в бюджет громких мероприятий. В то же время вы несёте эдакий антиалкогольный посыл через клубную культуру.

Многие думают, что весь шоу-бизнес устроен через ж…, однако гетеросексуалов это не пугает и не отбивает желание лезть туда. Безусловно, ночная жизнь, как любой другой вид отдыха, связана со всем перечисленным, и это касается не только клубов, но и рок-концертов, отдыха на даче в компании и так далее. Основной вопрос – не где это происходит, а возраст аудитории, так как наиболее активны в отдыхе все-таки молодые люди. Именно в молодости хочется все попробовать – абсолютно нормальное желание для развивающегося организма. Но мы должны помнить, что никто для тебя ничего не сделает. Человек все делает сам – принимает решения, совершает поступки и действия, а потом за них отвечает. Этим проектом мы еще раз предлагаем молодому человеку сделать правильный и разумный выбор, тем более, что для этого не нужно прилагать особых усилий. И я знаю, что есть люди, которые после прослушивания этого трека пошли и проверили себя на СПИД, и, наверняка, в их жизни что-то изменилось, они стали более ответственными. Также все мы прекрасно знаем, что молодежь часто берет пример с известных людей, а так как современное поколение диджеев (это я с полной уверенностью говорю) гораздо менее склонно к алкоголю, курению или наркотикам, то это еще один хороший повод изменить себя.

Здорово. 12 июня состоялось масштабное событие Sensation White Russia 2009. Ты уже второй год являешься участником этого всемирно известного фестиваля, проходящего в Санкт-Петербурге. Поделись своими впечатлениями, произошли ли какие-нибудь изменения по сравнению с Sensation 2008, кроме состава участников? Чем вообще, по-твоему, отличается Sensation White от других фестивалей, проходящих в Питере, кроме громкого бренда и белого цвета?

Я не хотел бы сейчас опять разворачивать рекламную кампанию и в очередной раз петь фанфары в честь Sensation.

Лично для меня это то мгновение, когда все световые приборы на танцполе излучают белый свет, работают стробоскобы и озаряется «поле» из тысяч клабберов, одетых исключительно в белые одежды. Вот именно ради этого магического эффекта я присутствую на фестивале. В этот момент абсолютно не думаешь о многомиллионном бюджете самого шоу, не думаешь о проблемах, которые остались за пределами площадки. Есть только музыка, люди и белоснежная аура, окутавшая всех пришедших. Конечно, в этом году было много нововведений. Это и само шоу «The Tree Of Love», значительно обновилось техническое оснащение, новые зоны для пришедших, впервые за всю историю мирового Sensation происходила прямая телетрансляция фестиваля. Эсклюзивное право получили наши друзья – канал MTV, а вместе с Иреной Понарошку я вел этот прямой эфир, делая включения с танцпола, беря интервью у приехавших музыкантов. Ну, я уверен, что вы все видели эту трансляцию. Конечно, было очень много сложностей, как технических, так и финансовых, но я более чем уверен, что комания Record Event cправилась с задачей.

Кстати, о твоём выступлении. Следуя концепции своего альбома, ты не думал о перфомансе вживую, с элементами оркестра, как это в своё время преподнёс Tiesto?

Может быть и предполагал бы, но у фестиваля свой взгляд на место диджея во всем представлении. И он, как это не покажется странным, далеко не на первом месте. Потому обращать слишком много на себя внимания, особенно вначале всего шоу, – это противоречит концепции голландцев (авторов и владельцев бренда). Если у нас получится, мы сделаем осенью подобное выступление, но в рамках другого фестиваля.


Твоё радио-шоу на радио «Record» достаточно популярно в России, и ты даёшь возможность многим российским музыкантам «засветить» свои работы в эфире. Скажи, не планируешь ли ты сделать своё радио-шоу всемирно известным, наподобие «Global DJ Broadcast» Маркуса Шульца или «Global» Карла Кокса?

Скорее всего русскоязычное шоу никогда не станет известным на весь мир, да и не могу сказать, что у меня сейчас есть это в планах. Шоу изначально было ориентировано именно для российской аудитории, мне важно, чтобы в России люди имели возможность знакомиться с мировыми новинками, а также с российскими музыкантами, делающими транс музыку. Чтобы без проблем каждый россиянин мог включить радиостанцию и услышать любимую музыку. И так как «Радио Рекорд» постоянно увеличивает диапазон вещания – уже у нас 54 города в сетке – скоро окунуться в мир транс музыки сможет каждый.

Ок, на твой взгляд, какова популярность транса и прогрессив транса в России на данный момент? И какие перспективы?

Она, безусловно, растет, растет не в конкретных регионах, а растет в целом. Еще 2-3 года назад не было такого количества российских транс диджеев и артистов, которые бы гастролировали по стране. И я говорю сейчас не о топовых Володе Фонареве и Диме Алмазове, а о менее раскрученых, но не менее талантливых и интересных Aurosonic, Alexander Popov, Paul Vinitsky, Omen, 4mal, The Orange и многих других. Еще 2-3 года назад клубы значительно менее охотно относились к транс-звучанию. Перспективы самые хорошие, главное вырастить несколько настоящих клубных героев, играющих транс-музыку, которые поведут за собой новые поколения клабберов России. На мою поддержку, также как и на поддержку Алмазова или Фонаря, всегда можно рассчитывать.

Теперь давай поговорим на такую тему – твоё место в мировом рейтинге диджеев, и всё что с этим связано. Как известно, ты занимаешь 55-ую строчку в TOP100 DJMag UK, – очень известном и авторитетном издании. В связи с чем у меня возник такой вопрос – ты очень много и успешно гастролируешь по России, но как у тебя обстоят с этим дела на Западе?

Нет проблемы в гастролировании. Если твой гонорар не велик, есть хоть какое-то имя и большое желание ездить по России или в мире вцелом – над этим можно поработать и этого добиться. Но сделать так, чтобы твой приезд был ожидаем, чтобы для каждого города это было событием, чтобы люди грезили твоими выступлениями – вот это и есть основная задача артиста. В России я этого добился, это была первостепенная цель моей карьеры. Сейчас я выхожу на мировой рынок, начинаю гастролировать по курортным странам Турция – Египет, в июле гастроли в Америке в Лос-Анджелесе и в Сан-Франциско, где выступаю вместе с Димой Алмазовым. Есть планы на осень – посетить Англию и другие страны Европы. 55-ое место – это пока мало. Именно для увеличения своей значимости в мировой индустрии, для увеличения интереса к своей персоне, я особое внимание уделяю музыкальной карьере, выпускаю синглы на известнейших европейских лейблах. Вот, вместе с Александром Поповым я выпустил недавно сингл What About Future на одном из крупнейших европейских лейблов – Spinnin Records, где выпускаются такие звезды как Fedde Le Grand, Bodyrox, Hi-Tack, Ron Van Den Beuken, на осень там же запланирован выход двух других моих работ – это как раз-таки гимн российского движения Dance4Life и трек Thriller, оба вышли на моем альбоме The Concert. Также в скором времени выходит мой сингл Time After Time на лейбле Unreleased Digital с ремиксами от Chris Reece – одного из самых уважаемых продюссеров современности.

Вот ты говоришь, что сейчас выходишь на мировой рынок, хотя уже на 55-м месте в мировом рейтинге. Тем не менее ты согласен с тем, что сейчас мало быть просто диджеем, необходимо ещё писать и выпускать свой собственный материал? И чего, по-твоему, не хватает российским музыкантам и диджеям, чтобы «выстрелить» на Западе?

Выстерливают всегда треки. Больше выстреливать нечем. Пока стреляли у нас только ППК, все остальные пристреливаются и суперхитов еще не делали. Безусловно, очень сильным получился трек Everybody от Лени Руденко, Дима Алмазов все ближе и ближе к такому треку, но пока это еще не покорившие весь мир работы. Что самое интересное – написать такой трек может не только суперраскрученный музыкант и диджей, но и любой человек, умеющий писать музыку. Тут уж кто на кого учился, и как кому повезет. Главное, что сейчас есть российская аудитория и поклонники, которые уже не считают, что все, что в России – это хуже чем на западе, которые голосуют и поддерживают российских музыкантов, что и подтверждают результаты различных голосований и топов, начиная с DJMag.

Разумеется, мне интересно твоё мнение о PROMODJ.RU. На твой взгляд, не будь этого ресурса сейчас, многое бы потеряло российское клубное коммьюнити? Назови важнейшие факторы, которые, по-твоему, способствуют селф-промошену в карьере начинающего музыканта или диджея?

Каждый, кто читает сейчас интервью, понимает, почему он оказался здесь на PROMODJ. У каждого свои цели, но всех объединяет простота и легкодоступность как музыкального материала, так и общения практически со всеми российскими музыкантами и диджеями. Не иметь своей страницы здесь – ну это уже считается плохим тоном чтоли. Многих привлекает возможность представления своего материала общественности. Это здорово, что в жизни современного музыканта есть такая опция. Но мало написать хороший трек – его нужно максимально распространить, сделать так, чтобы его послушали и обратили внимание. Конечно ввиду того, что сейчас очень много материала – это сделать все сложнее и сложнее. Ну а кто говорил, что будет легко?

Напоследок хотелось бы узнать о твоих дальнейших творческих планах, на что планируешь делать упор в своей карьере?

Планов много, и они очень разнообразны. Основной упор на новые треки и выпуск их на зарубежных лейблах, на работу с Юлей Паго и запись альбома на Россию в рамках этого проекта, съемки новых видеоклипов, гастроли по России и выход на зарубежный рынок, активная работа по проекту Dance4Life, плотное сотрудничество с MTV и личное общение здесь и ВКонтакте.

Десять фактов из жизни:
Родной город – Петербург
Женат или нет – нет
Любимый фильм – Терминатор 2
Любимый трек – Paul van Dyk – Another Way
Любимая книга – Теодор Драйзер – Финансист
Любимый напиток – Coca-Cola
Любимая марка машины – BMW
Любимая компьютерная игра – Command & Conquer
Музыкальный софт – Logic Audio 8
Винил или цифра – шоу

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]


Above & Beyond presents OceanLab – Sirens Of The Sea Remixed

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]


Почти год назад, когда вышел альбом Oceanlab «Sirens of the Sea», многие музыкальные критики разве что не прыгали от восторга. Долгожданная пластинка, над которой трио Above& Beyond и вокалистка Justin Suissa трудились несколько лет, произвела фурор. Такого альбома не делал раньше никто.

Превосходные трансовые аранжировки грамотно пересекающиеся с чиллаутными партиями с превосходным вокалом Джустин, стояли особняком среди других трансовых альбомов прошлого лета. Сами же участники проекта, скромно говорили по этому поводу: «Мы и не ждали такого успеха, просто решили, наконец, закончить все, что было начато за последние годы. Но видя, как понравился альбом нашими поклонниками, решили что можно с успехом продолжить начатое дело и выпуситить альбом ремиксов, только не в нашем исполнении, а доверить это артистам с нашего лейбла и именитым коллегам по цеху». Британской трио слов на ветер не бросает, и вот перед нами Oceanlab 2 в 1, а именно, двойной альбом ремиксов. Как и обещал коллектив, ремиксы сделали ведущие артисты лейбла Andjunabeats, а именно сами Above &Beyond, Jaytech, Oliver Smith, 16 Bit Lolitas, Michael Cassette и др. Стоит отметить работы Armin van Buuren, Ferry Corsten, Signum, Andy Duguid. Каждый внес свою лепту в релиз, при этом сохранив очаровывающею магию Oceanlab. Такое же мнение, разделяет ведущий журнал MIXMAG, который наградил пластинку титулом «Album of the Month».
Прикоснитесь к волшебству по-новому!

Tracklist:

Disc One:

01. If I Could Fly (Jaytech Remix)
02. Come Home (Michael Cassette Remix)
03. On The Beach (Andy Duguid Remix)
04. Lonely Girl (Gareth Emery Remix)
05. On A Good Day (Above & Beyond Club Mix)
06. I Am What I Am (Lange Remix)
07. Breaking Ties (Above & Beyond Analogue Haven Mix)
08. Miracle (Above & Beyond Club Mix)
09. Ashes (Oliver Smith Remix)
10. Sirens of the Sea (Above & Beyond Club Mix)

Disc Two:

01. Secret (Andrew Bayer Remix)
02. Just Listen (Myon & Shane 54 Remix)
03. On A Good Day (16 Bit Lolitas Remix)
04. Miracle (Michael Cassette Remix)
05. Sirens of the Sea (Sonorous Remix)
06. Breaking Ties (Duderstadt Remix)
07. Satellite (Original Above & Beyond Mix)
08. Sky Falls Down (Armin van Buuren Remix)
09. Clear Blue Water (Ferry Corsten Remix)
10. Beautiful Together (Signum Remix)

(с) Правительство звука™ / Open Gate Records™/ Anjunabeats™

gas52 09.08.2009 11:31

ого правительство звука значит в союзе должен появиться я надеюсь

gas52 09.08.2009 14:06

Magic Island Volume 2 (mixed by Roger Shah)
coming 17.08.09

Tracklisting

CD 1:
01. Soundlift - Paradise Lost (Magic Island Intro Version)
02. Udgata Anagh - Edea (Original Mix)
03. Walsh & McAuley feat. Antonia Lucas - Sea Of Lights (Magic Island Rework)
04. Fast Distance vs. Dimension - Hold Me Love Me (Original Mix)
05. High Noon At Salinas & Kyrst - Virgin Kyle Beach (Original Mix)
06. Eide feat. Cat Martin - Give It Up (Evangelos Remix)
07. Nuera - Ocean Love (Original Mix)
08. DJ Cosmo feat. Ray Wilson - Show Me The Way (Original Mix)
09. Pedro Del Mar with Ciro Visone & Sara Pollino - Sunset At Luminosity Beach (Kostya Veter Remix)
10. Sunlounger feat. Kyler England - Change Your Mind (Original Mix)
11. Semantica - Calm Waters (Original Mix)
12. Ira Losco - Shoulders Of Giants (Roger Shah Magic Island Remix)
13. Dejan S - Pieces Of Sincerity (Original Mix)
14. Ciaran McAuley & Roly feat. Oonagh - Forgotten (Original Mix)

CD 2
01. Deep Nights - Escape (Intro Mix)
02. Deep Nights - After The Sunset (Original Mix)
03. Kim Svдrd - You And I (Original Mix)
04. Roger Shah & Ralph Fritsch pres. Black Pearl - Rise (Original Mix)
05. Roger Shah feat. Chris Jones - To The Sky (Club Mix)
06. Ingsha - Montego Bay (Original Mix)
07. Fast Distance pres. Suncoast - Annapurna (Original Mix)
08. Roger Shah & Tenishia feat. Lorilee - I'm Not God (Roger Shah Mix)
09. Roger Shah pres. Savannah - Darling Harbour (Roger Shah Mix)
10. Judge Jules & Roger Shah feat. Amanda Angelic - Hold On (Dub Mix)
11. Roger Shah & Signum - Healesville Sanctuary (Roger Shah Mix)
12. Soundlift - Lenda (Original Mix)
13. Nery - Unimaginable (Magic Island Album Version)
14. Fast Distance vs. Dimension - Above The Clouds (Magic Island Album Mi

madhouse 09.08.2009 16:49

gas52, уже есть,в Союзе в шоколаде ваще всё есть,асот 9й,сайренс оф зе си ремиксед,вообщем зади,там много всяких тем крутых есть.

madhouse 09.08.2009 17:59

вот такая тема

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

ссылка для прослушки,каждый новый день августа будут открываться превьюшки треков которые будут на компилле

madhouse 09.08.2009 18:02

ANJUNABEATS / ANJUNADEEP RELEASE SCHEDULE AUG - SEPT 09



03 Aug
Activa pres. Solar Movement - Eclipse (Original & Mat Zo Remix) (Anjunabeats)

10 Aug
Solarity - DNA / Long 41 (Anjunadeep)

17 Aug
Cold Blue - Mount Everest (Original & Dennis Sheperd remix) (Anjunabeats)

24 Aug
Interplay - Room Service (Original, Club & Alternative Remix) (Anjunadeep)

31 Aug
Various Artists - Anjunadeep:01 Unmixed (Anjunabeats)
Adam Nickey - Callista / In Motion (Original) (Anjunabeats)

7 Sept
Komytea - Exit / UFO (Anjunadeep)

14 Sept
Dan Stone - Mumbai (Original & Cressida Remix) (Anjunabeats)

21 Sept
Solarity - Terminal 6 (Jaytech & Incognet remix) (Anjunadeep)

28 Sept
Mat Zo - Default / Rush 2009 Remix (Anjunabeats)
Jay Lumen - Midnight Cocktail (Original & L Kubic remix) (Anjunadeep)

gas52 10.08.2009 22:35

madhouse, да вот уже купил Above & Beyond presents OceanLab – Sirens Of The Sea Remixed в республике блин ваще класс и цена порадовала 250 вообщем собираюсь еще альбом Шоссоу приобрести, в союзе кстати цены стали нормальные меня это радует, а то раньше они загибали нормально, помню искал альбом химических братьев Push the Button зашел в союз ваще сказали 600, потом зашел в другой магаз на покре и там купил за 100

gas52 10.08.2009 22:47

Новый альбом Giuseppe Ottaviani уже в сентябре!
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
label: Vandit
Release: Monday 07 September 2009

Tracklist:

1- Giuseppe Ottaviani - One Day
2- Giuseppe Ottaviani - Where I Want To Go
3- Giuseppe Ottaviani Featuting. Faith - Fallen
4- Giuseppe Ottaviani & Gate4 - Sunward
5- Giuseppe Ottaviani - Thrid Dome
6- Giuseppe Ottaviani Featuring. Stephan Pickup - No More Alone
7- Giuseppe Ottaviani - White Empire
8- Giuseppe Ottaviani - Thermophile
9- Giuseppe Ottaviani - Unplugged
10- Giuseppe Ottaviani & John o callaghan - Our dimension
11- Giuseppe Ottaviani - Silver Sand
12- Giuseppe Ottaviani - Changing Ways
13- Giuseppe Ottaviani - Love Mission
14- Giuseppe Ottaviani - Angel

moulinex 14.08.2009 21:50

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Global Underground: интервенция в России

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Компания Groove Masters везет в Россию легендарный прогрессив-хаус лейбл Global Underground. В октябре и ноябре по десяти крупным городам прокатятся фирменные вечеринки GU со всеми вытекающими. На сегодняшний день свое участие подтвердили Ростов, Екатеринбург, Нижний Новгород, Красноярск, но список будет пополняться, а это значит, что у промоутеров из других городов есть еще шанс включить в него свои площадки.

От GU в Россию едут резиденты и хедлайнеры в лице - Deepgroove, Moonface, Jim Rivers, недавно записавший микс в серии Nubreed, Brett Johnson, Люк Джиржек, Кенни Хоукс и многие другие. С российской стороны резидентом этого тура станет Serge Que. Помимо него запланированы выступления российских апологетов прогрессив-хауса диджеейского дуэта Kolya&Grad.

За 13 лет своей бурной и успешной деятельности GU заработал репутацию главного прогрессив-хаус лейбла планеты, став узнаваемым брендом и прописавшись в лучших клубах мира. Их фирменные вечеринки – мечта любого промоутера. GU открыл всему миру такие имена, как Sasha, John Digweed или Darren Emerson.

moulinex 14.08.2009 21:55

Мейджоры изобретают новый формат

ФОТО:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Четыре гиганта звукозаписывающей индустрии в противовес Apple создали новый цифровой музыкальный формат, который позволит не только скачивать альбомы, но и дополнительные материалы - обложку, слова песен, видеоролики и мобильный контент. Sony, Warner, Universal и EMI готовы презентовать CMX в ноябре и надеются, что он подстегнет продажи именно альбомов, поскольку пользователи предпочитают качать треки по отдельности или синглы.

Полтора года назад мейджоры подступались с идеей нового формата, который бы связал отдельные треки и дополнительные материалы в одно целое, к Apple, но создатель iPod резко отверг идею. Как позже выяснилось, «яблочники» готовили собственный формат под кодовым названием Cocktail, который увидит мир месяца через два.

Мейджоры называют свой шаг эпохальным, ведь они задают стандарты альбомного скачивания и решают некоторые проблемы предыдущего опыта. Во-первых, цифровая закачка альбома беднее, поскольку дает пользователю исключительно музыку. В то время как физический CD дает покупателю буклет, упаковку, графические материалы и т.п. Вторая проблема – небольшая разница в цене. Более того, в период распродаж физический трек обходится дешевле, чем цифровой. Поэтому, потребители и не спешат тратиться на закачку. Ассоциация развлекательных ритейлеров (Entertainment Retailers Association) показала, что в 2009 году из 139,8 млн альбомов лишь 10,3 млн были закачены.

CMX будет выходить на рынок постепенно, лишь избранные релизы продублируют в новом формате. В частности, в CMX выйдет новый альбом U2.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:41.

Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме