Нижегородский Форум Друзей

Нижегородский Форум Друзей (http://forum.nnov.org/)
-   Black Metal (http://forum.nnov.org/obsuzhdaem-i-kachaem/muzyka/hard-klub/black-metal/)
-   -   [Black Metal \ Shoegaze] Alcest (http://forum.nnov.org/obsuzhdaem-i-kachaem/muzyka/hard-klub/black-metal/13343-black-metal-shoegaze-alcest.html)

tema88 09.10.2007 10:44

[Black Metal \ Shoegaze] Alcest
 
Это нечто... Я давно подумывал о подобном сочетании в музыке, но не подозревал что существуют группы играющие такое. Сочетание английского шугейза, блэк металла, пост-рока, эмбиента. Это просто надо слышать!
Ультра-атмосферный материал, качать всем без исключения (если ты конечно не твердолобый тру-блэкарь)!
Ну и конечно же искать фирменный диск, чем я, собственно, сейчас и занялся.
------
2007 - Souvenirs D'un Autre Monde

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]


1. Printemps emeraude
2. Souvenirs d’un autre monde
3. Les Iris
4. Ciel errant
5. Sur l’autre rive je t’attendrai
6. Tir Nan Og
------

Bitrate 320

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

upoke3 26.05.2008 00:49

2005_Le_Secret_(EP).rar (68893789 байт) mp3 320

Треки:
01_Le_Secret
02_Elevation

Ссылка для скачивания файла:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

взято с кот.спб.ру

muscool 26.05.2008 02:18

upoke3 а 2007 - Souvenirs D'un Autre Monde нет=)
Очень любопаттная вещь..вобщем понравилось:D
Был бы весьма презнателен если б залил..ну если есть конечно

upoke3 26.05.2008 08:01

Цитата:

Сообщение от muscool (Сообщение 440311)
upoke3 а 2007 - Souvenirs D'un Autre Monde нет

Как нет? [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Есть :)

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
mp3 320, скачан в свое время по ссылке первого поста.

muscool 26.05.2008 15:15

upoke3 большое человеческое........:D
Очень крутая тема...вставляет нериально....

lady_in_black 28.05.2008 14:49

Это Alcest, которых я знаю? Честно говоря, не поняла в каком месте на альбоме блэк. Может, просветите?:) Но музыка в самом деле классная, альбом мне очень понравился. Спасибо.

Alcest - Tristesse Hivernale (Demo)
Год 2001
Стиль: Black Metal
Страна: Франция

Трек-лист:
1. Tristesse Hivernale 03:53
2. La Forкt De Cristal 04:38
3. En Mйmoire Aux Valeureux Guerriers 05:23
4. La Mort Plane Sur Ces Contrйes Glacйes 07:29
Total playing time 21:25

Demo, Drakkar Productions
256 kbs


Обложки в архиве:)

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

dying_inside 28.05.2008 16:16

А его там и нету) За демку спасибо!

Misanthropy 05.08.2008 11:08

шугейз,а что это такое,первый раз слышу,объясните и перезалейте пожалуйста 2007 - Souvenirs D'un Autre Monde

MoonTemple 05.08.2008 13:09

Цитата:

Сообщение от Misanthropy (Сообщение 484133)
шугейз,а что это такое,первый раз слышу,объясните

- Если знаешь английский, то почитай тут: [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Сам я смутно представляю этот стиль.

Цитата:

Сообщение от Misanthropy (Сообщение 484133)
перезалейте пожалуйста 2007 - Souvenirs D'un Autre Monde

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

upoke3 05.08.2008 13:21

Цитата:

Сообщение от MoonTemple (Сообщение 484207)
Если знаешь английский, то почитай тут: [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

в русской вики тоже есть. Но хз верно или нет:

вот:
Шугейзинг (англ. Shoegazing) — жанр альтернативного рока, образовавшийся в конце 1980-х в Южной Англии. Считается, что наибольшее влияние на жанр оказали The Cure, Dinosaur Jr, дрим-поп и спейс-рок группы, такие как The Jesus and Mary Chain, Cocteau Twins, Spacemen 3. Самая известная шугейзинг-группа — My Bloody Valentine в 1988 году положила начало жанру своим альбомом «Isn’t Anything».

Слово «Shoegazing» буквально переводится, как «уставившийся на ботинки». Музыканты шугейзинг-групп во время исполнения своих песен стояли совершенно неподвижно, смотря в пол.

Отличительной музыкальной чертой шугейзинга было обилие гитарных и синтезаторных эффектов — так называемая «стена звука», в которой сливались и вокал и мелодия.

Кроме как в Великобритании шугейзинг нигде не прижился, а с началом 1990-х стал исчезать и в Британии, уступая американскому гранжу и английскому брит-попу.


ИМХО, шугейз - это, как описано выше, "стена звука". Хз как еще объяснить. В принципе, под это понятие попадают и альбомы ГО середины 90-х

Добавлено через 2 минуты 34 секунды
а вот статья про шугейз поразвернутее:
История шугейзинга
Будучи в значительной степени локальным явлением (в смысле происхождения коллективов), шугейз-сцена в начале 90-ых наслаждалась статусом лидера как в музыкальной прессе, так и на фестивальных / концертных площадках, затмив таким образом манчестерскую сцену 90-ых. Произойдя из искаженных звуков My Bloody Valentine и ранних Cocteau Twins, шугейз-движение стало известно как "как сцена, сама сделавшая себя знаменитой", что произошло благодаря географической близости фэн-групп коллективов и их обоюдным посещением всех выступлений подряд. Как бы то ни было, это привело к некоторому коммерческому успеху Ride и My Bloody Valentine(последние сами себя считали выдающимися артистами), а влияние главных героев сцены (Ride, Lush, Slowdive) ощущается до сих пор, в то время как другие (Adorable, Chapterhouse, Pale Saints) попали в разряд неудачников. Шугейзинг ни в коем случае не был доминирующим явлением на британской сцене - другие 'стили' тоже демонстрировали способность привлекать к себе и удерживать внимание любителей музыки. Изворотливые усилия Carter the Unstoppable Sex Machine и Kingmaker были некоторое время несоизмеримо популярны в изданиях типа NME и Melody Maker, однако на вершине популярности подобные группы сменяли одна другую с молниеносной быстротой: Pop Will Eat Itself, The Senseless Things, Ned's Atomic Dustbin, The Wonderstuff и даже Daisy Chainsaw (или как Carter USM описал их в 'The Only Living Boy in New Cross': "поганки, короста и готы"). В 1993-м году термин 'шугейзер' (allmusic.com раскрывает его следующим образом: "стиль выступления группы, во время которого ее участники неподвижно стоят на сцене и в то время, когда играют, смотрят в пол") стал уничижительным, как бы брендом истощившейся и столь быстро закончившейся эпохи инди-поп истории. Действительно, многие группы отказались от применения этого ярлыка и в некоторых случаях это было вызвано неторопливыми похоронами термина в музыкальной прессе. Сцена непосредственно и некоторые из групп, бывших ее частью, в настоящее время наслаждаются культовым статусом, и хотя ее расцвет пришелся приблизительно на 1992-ой год, она стала отправной точкой для всей декады, а ее влияние ощущается до сих пор.


'Чисто для информации': 1982 - 1987
"Blind dumb deafen offends, I was never part of it"
- 'Blind Dumb Deaf', Cocteau Twins ( Garlands , 1982)

Когда Элизабет Фрейзер (Elizabeth Fraser) в 1982-м году добавила свой уникальный вокал к циркулярному гулу гитары Робина Гартри (Robin Guthrie), они вряд ли могли предположить, что спустя целое десятилетие множество творческих актов будет черпать вдохновение напрямую с их альбома Garlands. Стиль Cocteau Twins оказал значительное влияние на многие группы, которые или были частью шугейз-движения (Lush, Pale Saints, Moose) или непосредственно влияли на него (My Bloody Valentine). Сформировав группу в Grangemouth (Шотландия) в 1979-м году и назвав ее по песне группы Simple Minds (в том смысле, что коллектив должен был стать стадионной группой), Робин Гартри добивался контракта с лондонской 4AD всего лишь по той причине, что на ней были подписаны Birthday Party. Исходя из названия, можно было бы предположить, что Cocteau Twins были бы дуэтом, но в некоторый момент басс на себя взял Will Heggie. Однако он покинул группу перед выходом Head Over Heels в 1983-м. Во время работы над Treasure (1984) состав коллектива был укомплектован благодаря рекрутированию Simon Raymonde.

My Bloody Valentine (взявшие свое название от видео-треша), со своей стороны, возможно, дали резкий толчок началу шугейз-движения в более явной и прямой форме. Однако витиеватое движение к шугейзингу началось в более ранние дни. Можно опять же сказать о влиянии the Birthday Party, хотя в случае с MBV стоит вспомнить их альбом 85-го года This Is Your Bloody Valentine, выпуск которого был встречен общим безразличием (в то время, как влияние Твинсов всеми признается, хотя к их творчеству термин 'шугейзинг' никогда не применялся).

Группа My Bloody Valentine была сформирована в Дублине (Ирландия), однако спустя некоторое время она перебралась в Западный Берлин (как он тогда назывался). Основу коллектива составляли урожденный американец Кевин Шилдс (Kevin Shields) и Колм О'Сизонг (Colm O'Ciosoig). Спустя некоторое время группа перебралась в Лондон и рекрутировала Дебби Джоджа (Debbie Googe). Последующие записи My Bloody Valentine были сделаны на почве идей the Jesus and Mary Chain, а включение в состав вокалистки Блинды Батчер (Bilinda Butcher) позволило в итоге собрать коллектив, который запишет два столбовых альбома, а затем канет в небытие.


Хронология событий
1987 - формируются Chapterhouse, Pale Saints и The Telescopes
1988 - формируются Thousand Yard Stare, Lush, Ride и Boo Radleys
('Isn't Anything' - My Bloody Valentine)
1989 - формируются Bleach и Slowdive
('Scar' - Lush, 'Taste' - The Telescopes)
1990 - формируются Swervedriver, Revolver, Moose и Catherine Wheel ('The Comfort of Madness' - Pale Saints, 'Nowhere' - Ride)
1991 - формируются Adorable и Curve
('Whirlpool' - Chapterhouse, 'Just For A Day' - Slowdive, 'Raise' - Swervedriver, 'Loveless' - My Bloody Valentine)
1992 - ('Spooky' - Lush, 'Ferment' - Catherine Wheel, 'Hands On' - Thousand Yard Stare, 'Everything's Alright Forever' - Boo Radleys, 'In Ribbons' - Pale Saints, 'Doppelganger' - Curve, 'Killing Time' - Bleach, Going Blank Again' - Ride, 'Baby's Angry' - Revolver, 'Telescopes' - The Telescopes, 'Blue Day' - Slowdive, 'XYZ' - Moose)
1993 - распадаются Revolver, Bleach, Chapterhouse и Thousand Yard Stare
('Against Perfection' - Adorable, 'Cuckoo' - Curve, 'Split' - Lush, 'Souvlaki' - Slowdive)
1994 - распадаются Curve
1995 - распадаются Adorable и Slowdive
1996 - распадаются Ride и Lush, Curve собираются вновь
1997 - распадаются Pale Saints
1998 - распадаются Boo Radleys
1999 - распадаются Swervedriver

upoke3 05.08.2008 13:23

продолжение:
Консолидация: 1987 - 1991
"Show me all your favourite things/Show you all mine too"
- 'Blown A Wish', My Bloody Valentine (Loveless, 1991)

Долина Темзы в области юго-восточной Англии является столь же непримечательным местом, как и любой другой провинциальный уголок страны. Города Ридинг и Оксфорд в округах Оксфордшир и Беркшир являются уютными центрами сонной английской сельской глубинки. Тем не менее многие ключевые герои шугейз-движения начинали свой творческий путь именно отсюда. The Face даже вводил термин "Сцена долины Темзы" (по аналогии манчестерской сцены и т.п.).

В 1987-м году в Ридинге собрались Chapterhouse, ставшие одним из первых маяков начинающегося движения. После некоторой поддержки Spacemen 3 группа была подписана лейблом Dedicated, на котором были выпущены их ранние епишки Free Fall и Sunburst, получившие крайне теплый прием как со стороны слушателей, так и со стороны прессы.

В том же 87-м году за пределами Долины Темзы начали свой творческий путь The Pale Saints и The Telescopes.

The Pale Saints были сформированы в Лидсе, Йоркшир и привлекли к себе восторженное внимание критиков епишкой Barging Into the Presence of God.

The Telescopes вышли из Burton-upon-Trent (Мидлэндс) и довольно быстро издали трек на совместной пластинке с группой Loop (которые также оказали определенное влияние на сцену, однако никогда не были ее частью). Со Стефеном Лаври (Stephen Lawrie) и Джоан Доран (Joanne Doran), составляющих ядро творческого акта, The Telescopes переняли стили the Jesus and Mary Chain и My Bloody Valentine и отразили результат в своем дебютном лонгплее Taste, выпущенном в 1989-м году.

1988-ой год мог бы войти в историю как год эйсид-хауса, однако на него пришлось формирование в долине Темзы групп Ride и Thousand Yard Stare. Кроме того, творческую карьеру начали Lush и Boo Radleys в Лондоне и Ливерпуле соответственно.

В том же году состоялся релиз My Bloody Valentine-овского лонгплея Isn't Anything, фактически объявившего пришествие шугейзинга и, как показало время, оказавшегося гораздо более жизнеспособным, чем D Mob и We Call It Acieeed. Альбом, безоговорочно ставший ориентиром для многих музыкантов, на примере таких треков, как Feed Me With Your Kiss пышно можно формировать текстуры музыкального пространства.

Будучи родом из Оксфорда, Ride состояли из Mark Gardener, Andy Bell, Loz Colbert и Steve Queralt. Это был фотогеничный квартет выхолощенных студентов, обучавшихся гуманитарным наукам и происходивших из среднего класса (что в общем дает понять причину несколько прохладного к ним отношения на местной сцене). Взяв себе на вооружение стену звука в духе My Bloody Valentine, Ride (по словам инди-гуру Steve Lamacq) были подобны дому любви с циркулярными пилами (данное определение намекает на тяжелый гитарный звук, который был свойственнен группе). Серии подающих надежду EP-ек (позднее изданных как Smile) привлекли внимание прессы и позволили группе довольно быстро собрать вокруг себя преданных фэнов.

Серия подающих надежду EP-ек (позднее изданных как Smile) привлекли внимание прессы и позволили группе довольно быстро собрать вокруг себя преданных фэнов. Дебютный альбом Ride (Nowhere), выпущенный в 1990-м году (на пике манчестерской волны), имел ощутимый коммерческий успех, добрался до 14-го места в британских чартах и стал вторым шугейз-хитом на лейбле Алана МакГии (Creation). Существует мнение, что Ride (наряду с My Bloody Valentine) были 'родителями' шугейз-сцены.

Третьим коллективом в упомянутом триумвирате были выходцы из юго-восточного Лондона Lush. Ядро группы составили редактор фэнзина Мики Берений (Miki Berenyi) и ассистент клерка из министерства здравоохранения Эмма Андресон (Emma Anderson), чья симпатичная внешность часто привлекала внимание журналистов, отвлекая их от музыки коллектива. Lush привнесли в шугейзинг утонченность, запечатленную на ранних записях группы. Благодаря этому и рекомендации Робина Гатри (Cocteau Twins) коллектив был подписан на 4AD (наряду с Pale Saints, с которыми в то время сотрудничал Мэриэл Бэрхэм, прежде числившийся в составе Lush).

В 1989-м году в Ипсвиче (Ipswich) был сформирован квартет Bleach.

В том же году в Ридинге (родина Chapterhouse) начали свою творческую карьеру Slowdive. Основу этого коллектива составили Нейл Халстид (Neil Halstead) и Рэйчел Госвел (Rachel Goswell). Группа была подписана на Creation и довольно быстро начала получать благоприятные отзывы в прессе. Творчество Slowdive представляло собой квинтэссенцию того, что было к тому времени достигнуто шугейзерами, однако коллектив оставался за пределами триумвирата My Bloody Valentine, Ride и Lush, которые пользовались благосклонностью прессы не зависимо от того, какое настроение царило в масс-медиа. Вполне возможно, что Slowdive стали первой группой, испытавшей на себе антишугейзерские настроения (хотя это случилось чуть позже, чем рассматриваемый период времени).

В 1990-м году свой творческий путь начали Swervedriver. Группа базировалась в Лондоне, хотя было принято считать их выходцами из Оксфорда. Благодаря протекции Ride коллектив довольно быстро попал в поле интересов Алана МакГии. В отличии от коллег по цеху, которые в своем творчестве делали основной упор на атмосферность звучания, мелодии Swervedriver были жестче, они обладали свойствами, более характерными для рок-музыки.

Лондонцы Revolver напротив, исполняли более мелодичные композиции, однако причислять их к шугейзингу было бы не очень правильно. Не смотря на претенциозность этого коллектива стоит признать, что сочинительский талант Мэта Флинта (Matt Flint) был откровенно слаб, следствием чего стал тот легкий инди-поп, который исполняли Revolver. Их товарищи по лейблу Moose начинали свою творческую карьеру с шугейзинга, но по достижении положительных отзывов в медиа довольно быстро отказались от этого стиля в пользу джангл-попа.

Catherine Wheel появились на свет в совершенно нешугейзерском местечке Great Yarmouth. Ведомая кузином Брюса Дикинсона, группа фактически взорвала инди-рекорд бизнес после того, как их выступление было включено в шоу Джона Пила. Но не смотря на обилие предложений, среди которых фигурировали фирмы Creation и Opal Брайна Ино, Catherine Wheel заключили контракт с лейблом Fontana. На основании их творчества того времени (преимущественно это были облегченные инди-композиции) трудно понять, чем было вызвано такое решение.

В 1991-м My Bloody Valentine выпустили лонгплей Loveless, который демонстрировал зенит возможностей стиля и благодаря этому фактически стал для шугейз-сцены своего рода индустриальным стандартом. Окруженный проблемами, вызванными периодами леторгии и перфекционизма группы, альбом привлек к себе внимание всего навсего задержкой его релиза. Тем не мене даже десятилетие спустя можно говорить о ценности данного релиза, поскольку довольно часто можно слышать, как Loveless называют классическим альбомом.

Adorable были сформированы в городе Кавентри (Центральная Англия) в год, когда шугейзинг как инди движение крепислся на страницах таких музыкальных изданий, как NME и Melody Maker. Ведомые искренним вокалистом, в 1992-м году они стали еще одним шугейз-актом в обойме Creation.

Фронтвумэн Curve Тони Холлидей (Toni Halliday) изначально привлекла к себе внимание Дэйва Стюарта (Dave Stewart, Eurythmic), однако ее недолкая соло-карьера была прервана в Лондоне в 91-м году в пользу дуэта с Дином Гарсией (Dean Garcia). Вокальный стиль Тони и высокий статус, полученный музыкантами в NME благодаря сочинительскому таланту дуэта, гарантировал Curve попадание в число фаворитов шугейз-сцены.

upoke3 05.08.2008 13:23

окончание:
Золотая эра: 1992 - 1993
"We've got so far to go/Until we get there/Just let it flow"
- Ride, 'Leave Them All Behind' (Going Blank Again, 1992)

Период с 1992-го по 1993-ий год имеет полное право считаться золотой эрой шугейзинга, поскольку большая часть ключевых альбомов была издана именно в этот период (причем многие из них в силу ряда обстоятельств увидели свет в марте 1992-го). Реакция на эти издания ограничивалась публикациями в музыкальной прессе и продажами, продолжавшимися до тех пор, пока группы были способны притягивать к себе внимание своих поклонников (поздний урок для подобных Ride).

Альбом Spooky группы Lush был спродюсирован Робином Гатри, который покровительствовал группе практически с момента начала ее деятельности и привел ее на 4AD. Как дебют (предыдущий диск Scar был мини LP-кой) эта запись демонстрировала богатые творческие перспективы команды. На пользу альбому пошло видение звука Робином Гатри, который поднял атмосферу альбома почти до совершенства.

Thousand Yard Stare выпустили Hands On, продюсером которого выступил Стивен Стрит (Stephen Street), известный своим сотрудничеством с The Smiths. Продюсирование Стивена демонстрирует хорошие намерения, однако неизмеримо страдает от несогласованности и отсутствия чувства меры: некоторые треки были сделаны в духе раздражающего джангл-попа, в то время как другие являют собой шугейзинг в лучшем его проявлении.

The Boo Radleys иногда относились музыкальной прессой к шугейзерам, что в большинстве случаев было не совсем верно - за исключением разве пары вещей ('Lazy Day' и 'Does This Hurt') с их альбома Everything's Alright Forever 92-го года.

Ride своим альбомом Going Blank Again увеличили и без того значительную армию поклонников, продемонстрировав более утонченный подход к сочинительству песен и став более мелодичными по сравнению со своими ранними записями. В творчестве Ride стали проявляться влияния гитарной поп-музыки 60-ых.

The Telescopes записали типичный шугейз-альбом, являющий собой переход от коммерческого нойза в духе JAMC / MBV к архетипичному звуку групп обоймы Creation.

Другими существенными альбомами, вышедшими в то время, были In Ribbons (the Pale Saints), превосходный Doppelganger (Curve), Killing Time (Bleach), зверские Ferment (Catherine Wheel) и Baby's Angry (Revolver) и XYZ (Moose). Манчестерцы The Charlatans после своего мрачного и мешковатого дебюта Some Friendly записали "сложный второй альбом" Between 10th and 11th, обильно сдобренный шугейзингом.

Первая дыра в броне появилась, когда Revolver, Bleach, Chapterhouse and Thousand Yard Stare распались из-за негативного приема их работы теперь уже враждебной прессы, переметнувшейся пестовать заокеанских выходцев с лейблов, подобных SubPop. В том году запоздавшие Adorable выпустили свой дебют Against Perfection, однако группа к тому времени пыталась не позиционировать себя как шугейзеров.

Спустя год после выхода Spooky Lush выпустили Split, на котором группа демонстрировала смешанные подход к своему звучанию, ознаменовав таким образом поиск новых творческих путей. Slowdive выпустили альбом Souvlaki, имевший явные черты шугейзинга, однако снова при раскрутке этого диска коллектив позиционировал себя как серьезную английскую инди-группу.

Таким образом к концу 1993-го года от шугейзинга остались одни руины...

А Alcest - это все-таки нечто. Люди, которые вообще блэк не переносят, очень даже нормально (а иногда и хорошо) воспринимают этот альбом. Очень легкая и романтичная работа, да :)

HA7tur 05.08.2008 16:15

upoke3, ты прав, музыка легкая и романтичная, потому как это не Black Metal :)

turael 05.08.2008 18:29

HA7tur, +1. Скорее какая-то альтернатива "меланхоличная"

.Mj 05.08.2008 18:34

Ага - меня тоже удивила приписка "Black Metal" после прослушивания.

Gloomyr 05.08.2008 19:17

неплохое музло, на самом деле. но не блэк не разу, это точно. хотя альтернативы тоже нет.отдаленно местами ulver напомнило почему-то.
а EPшку можно тоже перезалить?

dying_inside 05.08.2008 19:51

Цитата:

Сообщение от Gloomyr (Сообщение 484443)
а EPшку можно тоже перезалить?

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
тут саунд пожоще будет;)

Anorexia 19.12.2009 03:26

Alcest / Les Discrets - Split Albim [2009]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Треклист:
Les Discrets
1.L'Échappée 04:11
2.Après l'Ombre (Exclusive) 06:39
3.Song for Mountains (Demo) (Exclusive) 06:39
Alcest
4.Percées de Lumière 06:32
5.Circe Poisoning The Sea (Exclusive) 03:03
Total playing time: 27:04
mp3 192-320 kbps ~ 37 mb
***
сплит очень классный, особенно выделю второй трек Après l'Ombre, очень красивая вещь, пусть не блэковая, но очень и очень, на мой взгляд.
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Depressor 19.12.2009 11:19

Цитата:

Сообщение от Anorexia (Сообщение 946922)
сплит очень классный, особенно выделю второй трек Après l'Ombre, очень красивая вещь, пусть не блэковая, но очень и очень, на мой взгляд.

Я в подобных вещах интересного ничего не нахожу.

Anorexia 21.12.2009 22:51

А мне нравится.
И на метал-архивс можно проследить интересную тенденцию рецензоров - за редким исключением, либо низшая, либо высшая оценка.
Музыка красивая и Нейж пошёл дальше рамок, связав блэк, который по умолчанию агрессивен и бескомпромисен, с завораживающими мелодиями.
я так думаю :pardon:


Часовой пояс GMT +3, время: 02:09.

Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме