Нижегородский Форум Друзей

Нижегородский Форум Друзей (http://forum.nnov.org/)
-   Графика и дизайн (http://forum.nnov.org/obsuzhdaem-i-kachaem/soft/grafika-i-dizain/)
-   -   Indigo (http://forum.nnov.org/obsuzhdaem-i-kachaem/soft/grafika-i-dizain/19307-indigo.html)

Crantisz 16.11.2007 21:54

Indigo
 
Вложений: 3
Indigo можно использовать с 3ds Max, Cinema4D, Blender, Maya и Rhino.
Blender можно качнуть в тем [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Скрипт для создания необходимых индигу 3ds и xml для blender:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]


Мануалка. Правда для старой версии...
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Что такое Indigo?:
Indigo - это физически корректный рендер. (Имеется в виду, что все расчеты /света/энергии/каустики и т.д. происходят взаимозависимо, что и отличает его от других рендеров, где все раздельно и определяется самим пользователем)

Indigo использует MLT (Metropolis Light Transport) on top of backwards or bidirectional path tracing вместо традиционного raytracing.

Все взаимодействие света смоделированы физически (как спектральные данные), и у Indigo есть замечательные возможности, которые сделают вашу жизнь легче: виртуальная модель камеры, физическое небо, mesh-объекты в качестве источников света, и т.д.

Технология на основе которой сделан Indigo может сравниться с NextLimit's Maxwell® Renderer.

Indigo свободно распространяется для коммерческого и некоммерческого использования, но не является open-source’овым.


Какая разница между Indigo и Blender Internal render engine, Vray и Yafray ?:
Основное отличие Indigo от BI/Yafray в том, что по своей природе Indigo является объекивным.

Indigo не нужны такие параметры как GI samples, AO samples, AA samples, Soft shadows, и т.д., и комплексная настройка света для достижения реалистичности.

Indigo производит просчет сцены физически, в точности как если бы вы использовали камеру в реальном мире.

Визуализация в Indigo происходит постепенно, т.е. в самом начале ваша сцена слишком зашумлена, где постепенно в процессе просчета шум исчезает.

Это может продолжаться бесконечно, до тех пор, пока результат вас не будет удовлетворять и вы не остановите просчет.:roll1::roll1:

Indigo в основном сделает все за вас (рендеринг в основном занимает 2-3 часа для простых сцен, и свыше 24+ часов для сложных сцен.)

Скорость и оптимизация в Indigo является полезной для получения быстрого результата; для анимаций он слишком медленный, если вы конечно не имеете рендер-ферму. (для анимации используйте BI or Yafray ;-)

Также невозможно отрендерить стилизованные картинки такие как cell/toon-shading, т.к. это вызовет конфликт с физически корректной природой Indigo.

Одним словом Indigo годится на создание только реальных изображений.


3 картинка - мой первый опыт с индиго:D

Crantisz 18.11.2007 15:59

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]


Часовой пояс GMT +3, время: 16:49.

Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме