Нижегородский Форум Друзей

Нижегородский Форум Друзей (http://forum.nnov.org/)
-   Графика и дизайн (http://forum.nnov.org/obsuzhdaem-i-kachaem/soft/grafika-i-dizain/)
-   -   NewTek LightWave 3D (http://forum.nnov.org/obsuzhdaem-i-kachaem/soft/grafika-i-dizain/28894-newtek-lightwave-3d.html)

indeec 23.08.2008 18:13

NewTek LightWave 3D
 
NewTek LightWave 3D 9.5


[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Компания NewTek сообщила о выпуске обновленной версии LightWave 3D - пакета для создания 3D-графики и анимации, обладающего невероятной мощью и простотой в применении используемый для создания сцен на телевидении, играх, печати, web и других средств, использующих в 3d-решения. С ее помощью были сделаны многие известные фильмы : Гарфилд, Гладиатор, Джуманджи, Титаник и т.д., компьютерные игры: SeaQuest DSV, Legend of Kyrandia, Babylon 5, Unsolved Mysteries...

LightWave 3D обеспечивает все: от парящих логотипов до высококачественной анимации для кино и телевидения. Интуитивный интерфейс, мощный моделлер, превосходное управление анимацией, высочайшее качество рендеринга – все это делает LightWave 3D лучшим выбором для профессионалов, занимающихся 3D графикой. Совершенные возможности LightWave 3D в области анимации станут проводником всех ваших планов в создании профессиональной вещательной графики, спецэффектов и фотореалистичной анимации.

LightWave 3D объединяет более тысячи анимационных инструментов, облегчающих и сокращающих повседневную работу художника.

LightWave 3D обеспечивает легкость в использовании и высокую продуктивность.

Удобная интуитивная рабочая среда LightWave 3D дает возможность создания непосредственной связи между выдумкой и реальным воплощением.

LightWave 3D - идеальный инструмент для создания 3D графики при использовании в сети. Пакет обеспечивает возможность создавать VRML файлы.


Моделирование
● Около ста инструментов моделирования.
● Легкое создание картинки как вручную, так и с помощью трассировки;
● Oдновременная работа с десятью слоями.
● Загрузка PostScript-шрифтов.
● Возможность предварительного просмотра как в тонированном, так и в каркасном виде.
● Булевские операции над объектами.
● Различное комбинирование объектов и создание хорошо сглаженных «псевдосплайновых» объектов с использованием функции Metaform.
● Увеличенные опции просмотра; возможность запоминания последовательности действий как макросы; многошаговый режим вперед/назад.


Заливка поверхности
● Десятки атрибутов материалов, включая: Luminosity, Glossiness, Diffusion, Transparency, Reflectivity, Bump Maps.
● Анимация и морфинг текстур.
● Присвоение одному объекту множества текстур.
● Большой выбор текстур поверхностей, включая: Marble, Wood, Ripples, Fractal patterns и множество способов наложения текстур.
[/spoiler]

Рендеринг
● Просчет 32-bit изображений в задаваемом пользователем разрешении.
● Пять типов рендеринга
● Использование опций реалистичной камеры.
● Генерирование и правдоподобный просчет облаков
● Получение реалистичных теней, отражений и преломлений методом трассировки лучей.
● Управление характеристиками источников света: тип, цвет, интенсивность, растр, световой флер, параметры теней и проч.
● Контроль световых атрибутов, создание специальных эффектов, таких как движущийся туман, просеивание изображения, смазывание частиц.
● Поддержка множества форматов, PostScript шрифтов
● Сетевой рендеринг.


Анимация
● Анимация по ключевым кадрам
● Использование инверсной кинематики и скелетонов для реалистичной анимации персонажей.
● Анимация иерархий.
● Трехмерный морфинг и «выдавливание» изображения
● Возможности, расширяющие отображение движений: Spline Controls, Velocity, Shifting, Scaling


Новые возможности пакета NewTek LightWave 3D 9.5:
● универсальная система анимации волос и шерсти FiberFX
● новая система освещения и множество других новшеств в анимации, рендеринге и технологическом процессе производства компьютерной графики.


Пакет LightWave 3D уже давно пользуется заслуженной популярностью у многих создателей спецэффектов.

Число нововведений в версии 9.5 таково, что разработчики могли бы выпустить полную десятую версию, но пока остановились на промежуточной версии - владельцы действующих лицензий получат ее бесплатно. Нововведения касаются увеличенной скорости и качества рендеринга, а также системы распространения света и различных режимов интерполяции. Специальный дисковый кэш Static Cache поможет существенно ускорить просчет эпизодов, в которых движется только камера. Кэш Animated Cache используется для ускоренного просчета сцен, где могут двигаться любые объекты. Оба этих новых кэша могут использоваться как при локальном рендеринге, так и при выполнении рендеринга на распределенных серверных фермах.

Версия 9.5 пакета LightWave также предлагает теперь использовать в скелетах своих персонажей кости с суставами и «эластичные» кости, неплохо зарекомендовавшие себя в других пакетах аналогичного назначения.

Кроме всего прочего, пакет LightWave 9.5 предлагает пользователям возможность импорта и экспорта сцен и объектов в форматах FBX и Collada. Такая поддержка серьезно расширяет совместимость системы LightWave с другими 3D-системами.


[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

KaZantip)) 23.08.2008 19:30

русишь?

indeec 23.08.2008 23:06

KaZantip)), пока нет:(

DRX 07.02.2009 22:02

Люди, кто нить работает в этой программе ??? Объяните суть её философии !!!!

В этой проге весь Doom 3 нарисован, да только КАК они все это здесь нарисовали - не пойму :(

GTXit 12.02.2009 19:40

Цитата:

Сообщение от DRX (Сообщение 687825)
Люди, кто нить работает в этой программе ??? Объяните суть её философии !!!!

В этой проге весь Doom 3 нарисован, да только КАК они все это здесь нарисовали - не пойму :(

Раньше в ней рисовал) Сейчас не рисую. Совсем не рисую :-X

А идеология простая, во всяком случае в версиях года три назад было так: есть две основные проги моделлер.ехе и лайаут.ехе, в первой моделишь, во второй делаешь анимацию и рендеришь. Пожалуй это главное отличие этой программы от прочих, т.е. разделение моделирования и анимации на два модуля.
В моделлере куча опций, хочешь начинай построения с примитивов, вылепливая из них то что тебе нравиться, хочишь просто рисуй точки и по ним достраивай геометрию.
Основа идеологии моделера, это полигональное моделирование, т.е. у вас есть возможность очень тонкого контроля над создаваемой полигональной сеткой (за это собственно его и ценят создатели игр, поскольку пакет дает мошьный инстументарий для работы с полигональной сеткой, что достаточно существенно для игр, где модели оттачивают, стараясь сохранить необходимый уровень детализации). В моделере вы создаете всякие УВ сетки и пр, вобщем занимаетесь текстурированием. В последствии текстуры вы сможете регулировать и через "лайаут". В моделере очень полезная и удобная система работы со слоями... Короче, после создания модели вы переходите в лайаут, где настраиваете освещение, создаете анимацию, настраиваете сцену, и выполняете рендеринг.

ну вот так, в двух словах :)


Часовой пояс GMT +3, время: 04:48.

Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме