Нижегородский Форум Друзей

Нижегородский Форум Друзей (http://forum.nnov.org/)
-   Графика и дизайн (http://forum.nnov.org/obsuzhdaem-i-kachaem/soft/grafika-i-dizain/)
-   -   Softimage|XSI (http://forum.nnov.org/obsuzhdaem-i-kachaem/soft/grafika-i-dizain/29252-softimage-xsi.html)

toni_3d 01.09.2008 14:35

Softimage|XSI
 
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Softimage|XSI 7

описание:
Softimage анонсировала новую версию XSI 7, 3D редактора предназначенного для 3D моделирования, анимации и визуализации.
В XSI 7 представлена инновационная технология ICE (Interactive Creative Environment), которая представляет собой открытую, расширяемую платформу, позволяющую любому расширять возможности XSI быстро и интуитивно, используя основанную на нодах диаграмму потока данных. Это означает, что 3D художники могут быстро создавать и изменять сложные 3D инструменты и эффекты и наблюдать результаты в интерактивном режиме без необходимости работы со скриптами. Все изменения можно легко вернуть обратно.
В ICE имеется полный набор инструментов импорта/экспорта для обеспечения совместимости с другими приложениями, имеется также визуальная система исправления ошибок для решения сложных проблем.
С развитием технологии ICE для XSI 7, была изменена ядерная архитектура XSI. Новое ядро, GigaCore II, проектировалось для обеспечения устойчивой и быстрой работы ICE.
В новой версии также добавлена поддержка mental ray 3.6, поддержка Realtime Shading API - RTS 3.0, улучшен пользовательский интерфейс. Появилась возможность отображать и редактировать множество UV наборов координат одновременно в редакторе текстур. Эти UV наборы координат могут принадлежать как одному объекту, так и множеству, если выделен больше чем один объект. Улучшена система лицензирования.
XSI 7 выйдет в сентябре 2008 года. Стоимость SOFTIMAGE|XSI Essentials составит $2995, версия Advanced - $4995 и версия Academic (для студентов и преподавателей) - $295.
скрины:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
ссылки:
32-bit
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
64-bit
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
мелочь
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

maxmax 24.09.2008 16:26

перезалейте плиз

toni_3d 24.09.2008 16:27

какую версию
счас просто с заливкой напряг

toni_3d 15.10.2008 08:51

кто может слить с внешки или torrents.ru(хотя бы одну)

Introduction to XSI 6
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Introduction to XSI 7
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Introduction to Modeling in XSI
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

DRX 15.10.2008 14:46

toni_3d, каков объём ? есть ссылки ? Могу попробывать. Возможно кто-то ещё откликнется ?

KaZantip)) 15.10.2008 16:06

DRX, я могу если не очень много весит

DRX 15.10.2008 21:34

Нашёл Introduction to XSI 6. Весит 1,3 гига

toni_3d 16.10.2008 07:44

там один юзер вроде как может раздать если его попросить, счас попробую выйти с ним на контакт


Цитата:

Сообщение от DRX (Сообщение 545851)
Нашёл Introduction to XSI 6. Весит 1,3 гига

ага, оно самое
кто может скачать того напою пивом и\или выдам видеоуроков по фотошопу(гигов 50-70), майке(гигов 50-100) и немного максу, так же есть старенькие уроки по XSI

toni_3d 16.10.2008 08:18

опа, один чел на ннтт уже раздает
значит с торент.ру пока отменяется )

всем спасиба!

KaZantip)) 16.10.2008 12:08

toni_3d, коль заикнулся про уроки по шопу...давай выкладывай.....

DRX 16.10.2008 12:20

хорошие там раздачи. присоединился к скачиванию. ознакомлюсь с данным продуктом

toni_3d 16.10.2008 14:31

Цитата:

Сообщение от KaZantip)) (Сообщение 546217)
toni_3d, коль заикнулся про уроки по шопу...давай выкладывай.....

я бы выложил, но в последнее время что то плохо выкладывается
кому надо, пишите, можно договориться слить на винт(на болванки не предлагать, я убъюсь нафик 50 гигов лить)

toni_3d 27.10.2008 10:36

жость :blink:
Автодеск и Авид Технолоджи 23 октября подписали соглашение о покупке Софтимажа за 35 миллионов долларов.
прощай Ксюха :bye2:

NerV 31.10.2008 07:40

перезалей плиз.
все, и x32 и x64

если можешь, то для сендей на вебсферу

toni_3d 31.10.2008 08:44

вебсфера незнаю где, возможно она и не доступна с рабочего инета
ссылку на 32-битную версию обновил

NerV 31.10.2008 16:29

спс, качаю.

а что за
мелочь
XSI.rar - 3.5 Mb

, она тоже не качается.

*files.newnn.ru - классный сайт. 2-3кб/сек, и только что с внешки 20кб/сек

toni_3d 01.11.2008 07:55

к сожалению что то на шару не закачивается
с торента скачаешь?
выложу 32 и 64 битную версию

NerV 07.02.2009 14:30

Softimage XSI v7.01.684 Advanced Multiplatform Collection

Спойлер:
Год выпуска: 2008
Версия: 7.01.684
Разработчик: Softimage
Платформа: Windows 32/64 bit, Linux 32/63 bit
Таблетки: Присутствуют
Системные требования:
Windows® XP (with Service Pack 2 or later), or Windows Vista™ (32-bit or 64-bit editions)
512 MB of RAM,
Pentium® III, 800MHz processor or AMD Athlon™ XP
1,024 × 768 or better monitor resolution
DVD drive
Mouse or tablet
Описание: SOFTIMAGE | XSI – это 3D анимационное программное обеспечение применяемое при разработке игр, создании фильмов и телевизионных программ. В арсенале SOFTIMAGE | XSI имеется полный набор инструментов для 3D моделирования, анимации и рендеринга.
Базирующаяся на новой, чрезвычайно гибкой архитектуре, XSI обеспечивает 3D профессионалов беспрецедентной мощью и гибкостью для реализации самых невероятных творческих задумок.
Самым ярким нововведением в XSI 7 будет внедрение ICE (интерактивная креативная среда) - технология трансформирующая XSI из обычного 3D приложения в мощную и гибкую открытую платформу.
ICE
ICE – это открытая, масштабируемая платформа, расширяющая возможности XSI за счет быстрой и интуитивной нодовой структуры (данные представлены в виде связанных узлов, нодов). Это означает, что 3D художники могут чрезвычайно быстро и без написания программного кода создавать сложные 3D эффекты и инструменты.
Новая система частиц, разработанная при использовании технологии ICE
Внедрение ICE в работу с системами частиц позволит использовать все преимущества многоядерных процессоров. Результат: огромный шаг вперед в производственной эффективности повышающий производственные стандарты.
Архитектруа GIGACORE II
С внедрением ICE в XSI 7, архитектура ядра XSI пережила серьезные изменения. Новое ядро GigaCore II адаптировано для обеспечения стабильности и высокого быстродействия технологии ICE. В новом ядре реализована полная поддержка мульти-конвеерности и 64-биных систем.
Освещение и рендеринг
В XSI 7.0 интегрирован рендер mental ray версии 3.6. В новой версии рендера добавлены дополнительные средства управления final gathering и при рендеринге displacement (смещения). Добавлены опции для оптимизации и акселерации расчета GI (глобальное освещение) и прохода ambient occlusion.
Новые функции:
Importons – фотоны эмитируемые камерой (вместо источника освещения). Рендер mental ray использует частицы - фотоны для расчета важности отдельно взятого фотона при освещении. Используя эту технологию Вы получите более яркую карту фотонов и более быстрый рендеринг с оптимизированной карты фотонов.
Stand-ins (mental ray сборки) – рендер архивы которые могут при необходимости загружаться и выгружаться в течении рендеринга. Файл рендер архива может подгружаться в рендер в качестве инкапсулированной «суб-сцены», которая может выгружаться при недостатке памяти.
Новый режим "Exact" при рендеринге с использованием Final Gathering
При рендеринге в режиме "Exact" не используется кэш final gathering. Для каждого сэмпла расчет Final Gathering будет проходить с самого начала.
Авто-настройка BSP 2 Raytracing (BSP 2 трассировка лучей) акселерации
Технология акселерации трассировки BSP2 – BSP алгоритм нового поколения. Алгоритм разработан, прежде всего, для эффективного редеринга сцен в с большим деревом BSP и необходим для рендеринга сцен с Stand-ins (mental ray сборки). Также, алгоритм стал авто-настраиваемым. Больше нет необходимости настраивать сложные BSP опции.
Irradiance частицы
Новый mental ray алгоритм использования Irradiance частиц дает возможность рассчитывать глобальное освещение используя importon-ы (импортоны)
Улучшения в рендер менеджменте
Рендер менеджер имеет удобное представление всех важных опций рендеринга.
Новый API шейдинга в режиме реального времени - RTS 3.0
XSI 7.0 поддерживает Realtime Shader API версии 3.0.
Отличия от версии RTS 2.0:
новая архитектура сфокусирована на использовании программируемых шейдеров (GLSL, HLSL) и файл-базируемых эффектах (CgFX и DxFX);
геометрия передается realtime шейдеру в виде фиксированного размера массивов данных;
полигональной сетки и NURBS топологии определяется как перечень индексируемых треугольников;
полная поддержка "облако из частиц" обрабатываемых как массив точек;
новый объект ExecutionState инкапсулированный во все запросы к графической системе
GLSL шейдеры
XSI 7.0 представляет 2 новых OpenGL realtime программируемых шейдера с поддержкой OpenGL Shading Language (GLSL): GLSLProgram и GLSLUniform шейдеры.
OpenGL шейдер частиц
OGLParticle шейдер - realtime шейдер позволяющией шейдировать чатицы в режиме OpenGL.
Виджет текстового редактора
XSI предоставляет новый компонент для редактирования на базе Scintilla. Редактор поддерживает различные текстовые настройки (шрифт, цвет, размер), подсветка синтаксиса, складывание (сокрытие блоков, таких как функции и подпрограммы), авто-завершение и подсветка ключевых слов. Виджет имплементирован в качестве контроллера на странице "свойства" у всех программируемых realtime шейдеров.
Семантика ввода для шейдера вершин
Когда файлы эффектов (.cgfx и .fx) откомпилированы, любая переменная вершинного шейдера привязывается к семантике ввода будет генерировать пользовательский интерфейс.
Пользовательский интерфейс и улучшения технологического процесса
Дерево рендера использует ICE интерфейс
Благодаря использованию ICE интерфейса стало удобней посматривать множество связок шейдеров, дерево рендера, …
Приближение/удаление колесиком мыши
По-умолчанию приближение/удаление осуществляется при помощи колесика мыши. Приближение/удаление с удерживаемой клавишей Ctrl – быстрый зум, с удерживаемым Shift – медленный зум, Ctrl+Shift – для очень медленного зума.
Автоматическое масштабирование на ползунках
При вводе значения вне диапазона ползунка, например при вводе значения с клавиатуры, текущее значение увеличится вдвое.
Ссылки которые работают - delta II
Одним из наиболее интересных нововведений в XSI 6 была система совместной работы Delta. В XSI 7 будет встроена новая версия этой системы - delta II. В delta II реализованы новые возможности: создание нового кластера, создание новых свойств у кластера (UV координаты, цвета вершин, weight карты), добавлены операторы деформации и ICE деревья в стек конструктора, добавлены операторы в стек свойств кластера, удалять любой оператор, кластер, свойство, …, сохранять кэш анимации.
Текстурирование и карты
Редактирование множества наборов UV
В новой версии XSI Вы сможете отображать и редактировать множество наборов UV координат в редакторе текстур. Набор UV координат могут принадлежать одному или более объекту.
Менеджмент цветов
XSI 7 предоставляет глобальный контроль над коррекцией гаммы и позволяет работать в едином цветовом пространстве. Вы можете назначить гамма коррекцию используя RGB значения или выбрать из таблицы.
Список новых функций гамма коррекции реализованных в XSI 7.0:
Global Gamma Correction Display Preference (Глобальные предпочтения гамма коррекции)
Viewing Global Gamma Correction (Гамма коррекция при просмотре)
Gamma Correcting a Render Pass (Гамма коррекция прохода рендера)
Gamma (гамма), Color Profiles (цветовые профили) и Image Clips (клипы изображений)


[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

share.nnov.ru <
Чтобы увидеть скрытый текст Вам нужно нажать кнопочку "Открыть Hide"
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.

toni_3d 20.11.2009 08:51

Softimage 2010 32-bit
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]


Часовой пояс GMT +3, время: 16:23.

Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме