Нижегородский Форум Друзей

Нижегородский Форум Друзей (http://forum.nnov.org/)
-   Графика и дизайн (http://forum.nnov.org/obsuzhdaem-i-kachaem/soft/grafika-i-dizain/)
-   -   ZBrush (http://forum.nnov.org/obsuzhdaem-i-kachaem/soft/grafika-i-dizain/9018-zbrush.html)

Genius10 27.08.2007 00:46

ZBrush
 
Здравствуй народ! Не так давно узнал о новом грфическом редакторе Z-brush ! Я почитал на эту тему в нете и чесно говоря заинтересовался этим не на шутку! Был и на главном сайте и отзывы читал, вообщем прога очень интересная! Если кто-то может дать мне сылку на полный пакет программ, будте так любезны, напишите! Может в будущем пересечемся на тему изучения! Заранее спасибо!

DiM@N 27.08.2007 11:21

Есть Z-brush 3, куча плагинов, материалов, уроков.Могу залить но тока завтра.

DiM@N 28.08.2007 16:04

Вот [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] .К сожалению пока только сам Z-Brush, все остальное бесследно пропало на харде.

toni_3d 19.05.2008 10:51

ZBrush
 
Описание:
Графический пакет для рисования, трехмерного моделирования и текстурирования, совмещающий в себе двухмерную и трехмерную графику. Создание трехмерного изображения в этой программе происходит самым интуитивным способом, имитирующим работу скульптора: желаемый результат достигается путем корректировки трехмерных примитивов, которые можно в процессе работы крутить, вращать, скручивать, изгибать, сглаживать неровности и т.п. Разработчики ZBrush снабдили программу самыми разнообразными примитивами на все случаи жизни, с помощью которых легко можно создать практически любой трехмерный объект.
-------------
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
-------------
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

toni_3d 20.05.2008 07:30

думаю видеоуроки по этой не простой программе - будут только на пользу
---------------
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
---------------
скрины:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Sappfire 09.06.2008 15:15

Vladimir, ща попробую качнуть!
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
налетай!

toni_3d 16.06.2008 09:15

Цитата:

Сообщение от gudron (Сообщение 455114)
перезалейте плз уроки
и подскажите, кто связался, с чего его начать изучать? интерфейс для инопланетян сложен в понимании..

мне показалось что в 3-ей версии интерфейс намного понятнее по сравнению с 2.5
хотя я могу и ошибаться

уроки если надо - перезалью

toni_3d 18.06.2008 08:52

одним архивом залил

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
или
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

toni_3d 29.07.2008 11:58

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

toni_3d 30.07.2008 08:15

Видео

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
скрины:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]


[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
скрины:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]


[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
скрины:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]


см скрины выше в теме
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

toni_3d 20.08.2008 08:22

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

toni_3d 25.08.2008 09:02

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

NerV 10.02.2009 06:06

ZBrush 3 with ZBrush 3.1 (UPDATE)

share.nnov.ru < 46mb

Чтобы увидеть скрытый текст Вам нужно нажать кнопочку "Открыть Hide"
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.

toni_3d 16.09.2009 12:56

Zbrush 3.5

Год выпуска: 2009
Версия: 3.5
Разработчик: [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Платформа: win
Совместимость с Vista: полная
Системные требования:
Рекомендуемые:
OS: Windows XP/Vista
CPU: Fast P4 or newer (or equivalent such as AMD) with optional multithreading
or hyperthreading capabilities
RAM: 1024MB (2048MB for working with multi-million-poly meshes)
Monitor: 1280x1024 monitor resolution or higher (32 bits)

Минимальные:
OS: Windows 2000
CPU: PIII
RAM: 512MB (1024 MB recommended)
Monitor: 1024x768 monitor resolution (32 bits)
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Отсутствует
Описание: Описание:
Zbrush 3.5 обновленная версия программы,являеться бесплатным обновлением для зарегистрированных обладателей Zbrush 3(3.1).Но в свободном доступе с оф.сайта отсутствует.

Спойлер:
Zbrush 3.5 R2:

NEW ADDITIONS:

New "Auto Groups With UV" option added which allows for auto-grouping by mesh (shells) and UV (islands) combined continuity.

Added option to allow object to rotate around its local center. To activate, press the "Align To Object" option in the Draw palette. Note: This button is stored when you save the custom config file.

Added a 2nd Flatten brush (similar to the Flatten brush found in version ZBrush 3.1).

A Preferences/LightBox option added to turn on or off LightBox at startup.

UPDATES:

Increased smoothing strength of the default Smooth brush.

Masking can now be applied with LazyMouse with or without Backtrack modes.

Increased the tolerance to mouse/pen movement when assigning Hot Keys.

The transparent button is now enabled even if the current tool contains only one subtool. This allows ghosted transparency to be activated when entering HD edit mode.

The sampling value of the ZProject brush is now zero by default.

FIXES:

It is now possible to generate adaptive displacement and normal maps even when the mesh is partially hidden.

The "Show Mask" option will auto-activate when applying masking in Transpose mode.

ZBrush activation code has been updated to be less sensitive to hardware changes.

ZBrush can now auto-group by UV Tiles even if the Tiles resides in the negative UV space.

Fixed the 2.5D Blur brush with ZAdd mode.

Основные нововведения:
ZSpheres 2 и ZSketch.
Поверхностный шум (Surface noise).
Кисть для шума (Brush noise).
Улучшенная LazyMouse с режимами Backtrack и Snap to Track.
Новые кисти: Trim (обрезка), Planar (уплощение), Noise (шум), Move (сдвиг), Spherical, Slide, Form, Flakes, Crumple и др.
Новая кисть Brush Depth Masking дает полный контрль при работе с поверхностью.
Новые материалы MatCap для режимов ZSpheres 2/ZSketch.
Градиентный PolyPaint.
Каждый Subtool теперь может иметь свою собственную текстуру, карту Displacement и карту нормалей (Normal Map).
Улучшены displacement и normal map. Теперь есть возможность "родного" экспорта в 32-bit displacement maps, High-Definition Displacement, Normal maps и текстуры из HD геометрии.
Улучшили перспективу, теперь там есть сетка.
Реорганизовали суб-палитру Tool, чтобы согласовать с выбранным SubTools.
Появилась возможность объединять все видимые SubTools с опцией сшить швы.
Новый метод развертки текстурных координат - PUVTiles, который на сегодняшний день наилучшим образом пакует UV-пространство.
Точность PolyPainting возросла с 8 до 16 bit
Возросла до 16 bit точность масок.
Новая опция для Gradient polypainting позволяет динамически создавать переход между цветами.
Новый метод навигации с практически бесконечным зумом.
Навигация с помощью правой клавиши мышки.
Добавили кучу новых ползунков в Project All для еще большего контроля над результатом
Новая система управления памятью позволяет делить (subdivide) Вашу модель на еще большее количество полигонов.
Новая маска ambient occlusion, с помощью которой можно создавать AO-текстуры для использования в других программах.
Улучшенный export/import с полной поддержкой Maya и ее формата *.ma. Теперь shading network для текстур, карт Displacement и карт нормалей строится в автоматическом режиме.
Быстрый локальный доступ к всем файлам ZBrush с помощью нового браузера LightBox (полная версия этого браузера LightBox будет включена в ZBrush 4).
и куча других улучшений и оптимизация по всему ZBrush.

Скриншоты:

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]


[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Описание: Таблэтка для ZBrush 3.5 R2
Последовательность действий
1. Переименовать следующие файлы
ZData\ZPlugs\SplashData -->SplashNS.zsc переименовать в SplashNS02.zsc
ZData\ZPlugs\SplashData -->startup.zsc переименовать SplashNS.zsc

2. Скопировать Zbrush.exe (из архива) в папку с ZBrush 3.5 R2
Можно работать, но без экспорта и импорта.
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

З.Ы. если запускается но висит - создаем папку VMEM внутри

toni_3d 16.09.2009 16:24

создайте еще папочку Tempfiles
в ZBrush 3.5R2\ZStartup\

не будет ругаться при запуске
-------------
по Ctrl+S можно сохранить в виде *.ZTL
и потом сделать Load

toni_3d 17.09.2009 07:55

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

ВТОРАЯ таблетка!
работают экспорт и импорт :yahoo:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

toni_3d 23.09.2009 15:23

кейген, работают все функции
нужен чистый дистриб 3.5
инструкция внутри
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]


Часовой пояс GMT +3, время: 17:31.

Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме