Вернуться   Нижегородский Форум Друзей > Обсуждаем и качаем > Софт > Разное
Забыли пароль? Регистрация




 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.09.2007, 11:53   #1
Дружище
 
Аватар для toni_3d
 
Регистрация: 14.12.2006
Адрес: NNом
Пол: M
Провайдер: Сэнди
Сообщений: 638
Поблагодарил: 651
Поблагодарили 251 раз в 112 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
15 Всего


По умолчанию 3DGame Studio и прочие игровые движки - создание игр


FPS Creator - создание шутеров
описание:

Год выпуска: 2008
Жанр: FPS | 3D Content Creator
Разработчик: The Game Creators
Издательство: The Game Creators| Ripped by - Dick Burly
Платформа: PC/Windows
Системные требования:
► Операционная система Microsoft® Windows® XP SP2
► Процессор Pentium® 4 2,0 ГГц или аналогичный Athlon® XP
► 512 МБ оперативной памяти для Windows XP SP2
► 1,5 ГБ свободного места на жестком диске
► 3D-видеоадаптер с памятью 128 МБ, совместимый с DirectX® 9 (Nvidia GeForce 6200 или ATI Radeon 9600)
► Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9
► DirectX® 9
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: только английский (+ полный русификатор)
Таблэтка: Не требуется
Описание: Тысячи любителей компьютерных игр мечтают сделать и продавать их собственные игры, но отсутствие знаний программирования и нехватка времени заставляют их откинуть мечты. Теперь есть новый революционный способ превратить эти мечты в реальность с помощью пакета создания компьютерных игр который не только не требует знаний в области программирования, но и дает вам бесплатно лицензию на прибыль от продажи ваших игр.
В FPS Creator создать средненький шутер - сравнительно легко, если Вы хотите сделать что-то действительно уникальное, тогда Вам необходимо будет поломать немного голову над простенькими скриптами, сюжетом, ну или создать уникальные модели в 3Дмаксе и.т.п. Это одна из последних версий ФПСК для Dx9, в данный момент команда специалистов, разработчиков (GameCreators) работает над версией для Dx10.
Так как устранена необходимость в программировании и 3D моделировании - FPS Creator представляет собой простой, интуитивный редактор 3D, раскрашивайте игровой мир на экране, используя Prefabs или сегменты, перетаскиванием стен, дверей и окон, создавайте с совершенной точностью 3D здания, многоэтажные уровни, назначайте любые звуки для нпц, вставляйте свою музыку в игру...
После создания игры (карт) она будет скопилирована прямо в редакторе, только укажите последовательность уровней которые Вы хотите использовать, меню для игры и.т.п. Так-же Вы можете создать мультиплеерную игру через LAN или Интернет. Мультиплеерные карты могут быть загружены с офф сайта или могут быть созданы Вами. Игра будет скомпилена как ехе файл и папка дата с данными игры в папку установки ФПСК\MyGames
скрины уровней:

ссылки:

FPS_v1
FPSCreator_Upgrade_112
видеоурок
fpsc_entity_maker
FPSCreator_SegmentKit - вроде тоже какие то видеоуроки
FPS_Creator_-_Sprite_Pack_1
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

---------------------------------------------------

Wintermute Engine - создание 2D 3D квестов
описание и возможности:
Основные возможности WME

Wintermute Engine полон разнообразных возможностей, дающих разработчику максимум гибкости и удобства. Список возможностей, представленный ниже - далеко не полный; если вы заинтересованны в разработке игр, мы рекомендуем скачать движок, почитать документацию, поэкспериментировать с примерами и посетить наш форум.
Разрешения и цвета

Движок поддерживает практически любое разрешение. Ваша игра может варьироваться от ретро 320Ч200 до современных 1024Ч768 (и больше).
Поддерживается глубина цвета 16bit (hicolor) и 32bit (true color). Игрок сможет выбрать глубину цвета, подходящую для его компьютера и движок автоматически конвертирует отображение.
Подсистема рендеринга

Видеокарты с 3D ускорением являются сегодня стандартом, WME использует 3D ускорение для обеспечения быстрой 2D графики в высоком разрешении, и профессиональных графическич эффектов, таких как прозрачность, альфа смешение и антиалиасинг.
На старых компьютерах, WME работает в так называемом “режиме совместимости”, который не требует 3D ускорения, но все профессиональные графические эффекты отключаются.
Инструменты разработки

Для облегчения и ускорения разработки, WME предлагает набор инструментов для дизайна игровых сцен, анимации и для управления содержимым проекта. Иструменты работают на самом движке, поэтому они позволяют видеть все таким же, каким оно будет в игре
Следующее поколение инструментов уже находится в разработке.
Поддерживаемые форматы

Движок позволяет использовать разнообразные файловые форматы для графики и звука. Он также имеет собственные форматы для определения игровых обьектов.
Графические форматы: BMP, TGA, PNG и JPG
WME поддержвает PNG и TGA с альфа каналом.
Звуковые форматы: Ogg Vorbis (OGG) и WAV.
Хотя WME не поддерживает формат MP3 из-за проблем с лицензированием, формат Ogg Vorbis является более чем достойной заменой.
Любой из звуковых форматов может быть использован как для музыки, так и для звуковых эффектов. Большие файлы проигрываются потоком с жесткого диска и не тратят память игры.
Более того, движок может проигрывать видео в форматах Ogg Theora и AVI, включая отображение автоматических субтитров (формат SUB).
Язык скриптов

WME снабжен гибким, обьектно-ориентированным языком скриптов, который позволяет добавить в игру практически любую возможность/загадку. Все игровые обьекты поддерживают набор методов и атрибутов для легкого доступа к внутренним процессам движка. Вы можете также создавать свои собственные обьекты и усовершенствовать встроенные методы, подстроив их под свои нужды.
Язык скриптов использует общий синтакс с языком C, похожий на JavaScript, C++, C#, Java и PHP. Если вы знакомы с любым из этих языков, вы сразу же сможете начать писать WME скрипты.
Параллаксный скроллинг

Многослойный параллаксный скроллинг для сцен изначально поддерживается движком и инструментом разработки дизайна сцен. Для использования этой функции не понадобится никаких дополнительных скриптов.
Пакеты

Когда игра готова, она может быть скомпилированна в один или несколько пакетов. Пакетные файлы содержат все игровые ресурсы в сжатой форме. Вы можете распределить ресурсы по пакетам, например, сделать отдельный пакет для звуков/речи, или распределить разные эпизоды игры в разные пакеты.
Пакеты имеют разный приоритет. Этот приоритет может быть использованн при выпуске патча к игре. Пакет с патчем будет состоять только из измененных файлов и у него будет более высокий приоритет чем у оригинального пакета. Движок в этом случае будет использовать новые файлы.
В процессе разработки вам не нужно снова и снова компилировать игру. Движок может оперировать несжатыми ресурсами напрямую с жесткого диска для ускорения тестирования и выявления ошибок.
Поддержка 3D персонажей

WME поддерживает отображение 3D персонажей в реальном времени. Это позволяет разработчикам создать высокохудожественные адвенчуры, совмещающие 2D окружение с 3D персонажами (так называемые 2.5D), похожие на такие игры, как Syberia или The Longest Journey. Пожалуйста, обращайтесь к документации для более подробного описания возможностей и требований. Можно скачать простое демо с 3D персонажем.
Пользовательский интерфейс

Используя различные элементы управления (такие как окна, кнопки…), вы можете построить навороченный пользовательский интерфейс для вашей игры, например окно сохранения/загрузки, окно настроек, инвентарь и т.д. Все элементы управления могут использовать скины, чтобы подходить внешнему виду игры.
Поддержка локализаций

WME позволяет переводить игру на другие языки. Локализация не ограничивается текстом, возможно использование локализационных пакетов, содержащих локализованную графику, шрифты, и даже звук.

* отдельные фрагменты анимации могут служить триггерами для скриптовых событий
* снимки экрана в сохранении
* никаких ограничений по количеству кода на обьектах
* возможность игры с CD (сохранения добавляются в папку “Мои документы”)
* поддержка внешних плагинов DLL
* …и больше
скриншоты:




ссылка:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

---------------------------------------------------

3D GameStudio 7.10 - любые 2D 3D игры
описание:
3D GameStudio - мощный 3D и 2D движок, физический движок, встроенный редактор уровней, моделей, ландшафтов, компилятор скрипта.
С его помощью просто создавать шутеры от первого и третьего лица, бродилки, леталки, гонки, файтинги, презентации и многое другое...
скрины:




ссылка:
http://share-nn.ru/792722575
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
__________________

Последний раз редактировалось toni_3d; 02.10.2008 в 07:39.
toni_3d вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 10 пользователя(ей) сказали Спасибо toni_3d за это полезное сообщение:
Belphegor (21.09.2008), Decadence (10.10.2008), Dinam (13.09.2007), Johny_Nitro (13.09.2007), Mr.Durden (29.08.2008), nemo696 (30.10.2008), Vic (05.09.2008), Витюша (18.10.2008), gowaa (13.09.2007)
 

Метки
file, http


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:12.