|
Опции темы | Опции просмотра |
30.10.2007, 22:28 | #1 |
Приятель
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: АВТОЗАВОД
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 144
Поблагодарил: 303
Поблагодарили 680 раз в 87 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1 Всего |
The Suffering
помогите с прохождением застрял на мосту а в низу яма на бейзбольном поле а монстры валют и валют как пройти/???? 1часть
__________________
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]( МЫ ДЕЛАЕМ TRANCE) |
|
31.10.2007, 11:48 | #2 |
Хранитель Встреч и Фрэндового Очага
Регистрация: 11.07.2007
Адрес: О_о
Пол: M
Сообщений: 1,660
Поблагодарил: 754
Поблагодарили 639 раз в 376 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1 Всего |
по русски плиз, со скринами и хотя бы с названием и номером главы))
у меня только один затык в этой игре: когда с клеммом на корабле нужно этих пузатиков завалить))) по бочкам выстрелил а поджечь их ума не хватало)))
__________________
|
|
31.10.2007, 21:38 | #3 |
Приятель
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: АВТОЗАВОД
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 144
Поблагодарил: 303
Поблагодарили 680 раз в 87 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1 Всего |
я не помню помню то что встечаеш охраника и выходиш с ним на улицу идеш по мосту а они прорвой запрыгивают и запрыгивают из ямы с низу
__________________
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]( МЫ ДЕЛАЕМ TRANCE) |
|
01.11.2007, 01:49 | #4 |
Я тут новенький
Регистрация: 13.10.2007
Адрес: NN
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 15
Поблагодарил: 13
Поблагодарили 84 раз в 6 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
На мосту стоят прожекторы (один или много-не упомню), их включаешь и ВКЛЮЧЕННЫМИ направляешь на дыру. Монстрюки дохнут. Потом из земли попрут стрелки, их валишь и вуаля-проход открыт. Я даж охраннника сберег на харде.
В будущем имей ввиду, что прожектор-серьезный аргумент в борьбе с нечистью. |
|
Этот пользователь сказал Спасибо Хроник за это полезное сообщение: |
ATB (02.11.2007)
|
02.11.2007, 19:29 | #5 |
Приятель
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: АВТОЗАВОД
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 144
Поблагодарил: 303
Поблагодарили 680 раз в 87 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1 Всего |
а если охраник помер че тогда
__________________
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]( МЫ ДЕЛАЕМ TRANCE) |
|
02.11.2007, 21:40 | #6 |
Приятель
Регистрация: 02.06.2007
Адрес: Мещера
Пол: М
Провайдер: АБВ
Сообщений: 154
Поблагодарил: 66
Поблагодарили 132 раз в 58 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Скорее всего его сохранение даёт дополнительные очки в сторону добра.
__________________
"save yourself from this..." |
|
Этот пользователь сказал Спасибо Dark Saviour за это полезное сообщение: |
ATB (02.11.2007)
|
02.11.2007, 21:42 | #7 |
Приятель
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: АВТОЗАВОД
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 144
Поблагодарил: 303
Поблагодарили 680 раз в 87 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1 Всего |
а если че тогда
__________________
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]( МЫ ДЕЛАЕМ TRANCE) |
|
02.11.2007, 23:34 | #8 |
Приятель
Регистрация: 02.06.2007
Адрес: Мещера
Пол: М
Провайдер: АБВ
Сообщений: 154
Поблагодарил: 66
Поблагодарили 132 раз в 58 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
От количества очков добра или зла (они не отображаются в игре) зависит концовка игры.
__________________
"save yourself from this..." |
|