|
Опции темы | Опции просмотра |
11.01.2008, 00:18 | #2 |
Мега Друг
Регистрация: 03.10.2007
Адрес: НН
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 1,049
Поблагодарил: 437
Поблагодарили 2,338 раз в 585 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 4,823 Всего |
Зачастую нам время от времени приходится покупать к своим смартам корпуса или сменные панели,иногда поиск и покупка отнимают время и деньги,некоторым хочется что бы их смарт был непохож на другие,вот всем вышеперечисленным и посвящается эта статья.Подготовка к покраске,а так же непосредственно покраска является делом очень и очень кропотливым,чтобы добиться хорошего результата и не разочароваться в своей работе нужно запастись терпением.Итак приступим,если вы собираетесь красить панели то тут всё ясно-их необходимо снять с телефона,если-же панели не съемные то здесь придётся оклеить на телефоне те детали которые не должны быть закрашены,для этого используем бумажный малярный скотч.После чего надо тщательно зашкурить детали которые вы собираетесь красить,для этого стоит использовать наждачную бумагу N800 или 600 любого импортного производителя,отечественную брать не советую т.к. бывает попадаются очень крупные элементы абразива.Если на корпусе имеются глубокие царапины,сколы и т.д. их надо зашпаклевать,для этого покупаем 50ти граммовую(меньше не бывает) банку тонкой шпаклевки смешиваем необходимое нам количество материала с отвердителем в пропорции 1:20 и заполняем этой массой поврежденные участки корпуса.Примерно минут через 15-30 можно приступать к обработке,не следует шкурить эти участки руками так как есть вероятность 95% протереть так называемые "ямы"и всё придется начинать сначала,чтобы избежать этого надо взять небольшой деревянный или пластиковый брусок и шкурить только им(соответственно используя наждачную бумагу вышеуказанных номеров).После приведения корпуса в божеский вид его надо протереть(панели промыть) от остатков пыли и абразива и просушить.Следующий этап это грунтование деталей,оно производится с целью повышения адгезии(сцепления) корпуса с непосредственно краской.Грунтование производим грунтом по пластику который покупаем в магазине авторемонтных материалов.Грунт следует перед работой как можно лучше взболтать,до появления стука шариков,которые для этого в баллоне и присутствуют.Грунтовать следует расположив детали в горизонтальном положении,этим вы сможете избежать потеков грунта на деталях.Баллон при работе следует держать на расстоянии 25-35см от окрашиваемого объекта,иначе опять же велика вероятность потеков.После того как вы загрунтовали детали их следует очень хорошо просушить(очень хорошо-это сутки при t 25-40), иначе при попытке покрасить по непросохшему грунту можно поиметь хорошую возможность начать всё с начала.Итак детали подготовлены,загрунтованы теперь следует зашкурить грунт,чтобы поверхность стала ровной,для этого берем наждачную бумагу номер 800 не крупнее,в случае с панелями шкурим их с водой,корпуса соответственно насухую до достижения желаемого результата,то есть ровной поверхности без резких переходов и границ оклейки скотчем.Теперь промываем продуваем детали перед покраской.Красить я рекомендую "металликом"так как обычные акриловые краски плохо переносят покрытие лаком.Итак начнем,идем в магазин и покупаем баллончики,один с краской второй с лаком,краску выбираем какую душе угодно,на сегодняшний день существует более 100000 оттенков,лак желательно с маркировкой HS не стану вдаваться в подробности скажу только что он дает более толстую пленку по высыханию.Непосредственно перед окраской производим оклейку тех участков которые красить нет необходимости,после чего переходим непосредственно и покраске.Покраска является очень тонкой и ответственной работой,поэтому к ней надо подходить с особым тщанием в противном случае есть прекрасная возможность проделать весь вышеописаный процесс раза 2-3 раза и более.Готовы? Тогда начинаем 1) следует убедиться в отсутствии на подготовленных деталях пыли,грязи,жирных отпечатков пальцев,волосков и прочей радости которую вы не хотели бы видеть на своём свежекрашеном смарте,2)необходимо,как я уже писал,тщательнейшим образом взболтать баллончик с материалом чтобы исключить так называемые"плевки",покраску следует производить,не устаю повторять,с расстояния не менее 25-35см иначе не добиться достаточно широкого отпечатка факела и вы не сможете равномерно прокрасить всю поверхность.Красить "базой"(металликом) надо в два слоя с перерывом между слоями 15-20 мин,затем следует нанести лак,так же в 2,а лучше в 3 слоя с промежутком в 20-25мин,первый слой следует наносить методом сухого распыления,то есть не надо добиваться глянца с первого слоя,последующие слои надо наносить "мокрый"по "мокрому"т.е. не давая предыдущему слою до конца просохнуть.Стоит избегать чрезмерной подачи материала дабы не образовалось "потеков",так как их ликвидация дело чрезвычайно трудоемкое.Закончив покраску надо просушить детали в течении 24 часов при t 40-50 градусов.Через сутки всё готово к сборке.Что касается аэрографии,то я полагаю не у каждого есть аэрограф и талант художника,но есть более простой,но не менее эффективный способ добиться желаемого результата,покупаете переводные картинки,они сейчас продаются везде и на любую тему,и переводите на корпус телефона,после чего покрываете лаком по вышеописанной технологии.Вот собственно и всё.Удачи. P.S. Если в процессе возникнут вопросы милости прошу в личку.
|
|