13.09.2008, 14:57 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Myth 2: Soulblighter
Год выпуска: 1998 Жанр: Strategy (Real-time / Squad-based) / 3D Разработчик: Bungie Software Издательство: Bungie Software Платформа: Windows 95/98/NT/ME/XP/Vista Системные требования: P-200, 32Mb RAM. Описание: Еще один прекрасный миф Великая Война закончилась 60 лет назад — злобный лорд Балор был повержен, и его отрубленная голова уже не могла принести никакого вреда. Почти все его приспешники также были уничтожены, за исключением самого опасного врага — демонического Душегуба (Soulblighter), который, несмотря на поражение в войне, выжил и полон желания отомстить за свой провал — уничтожить весь мир и стать единственным Падшим Лордом, повелителем мертвых... По большому счету, Myth 2 немногим отличается от своего старшего брата. Это тактическая игра в реальном времени, в которой вам предлагают руководить отдельными юнитами и маленькими отрядами, возглавив поход против Сил Тьмы. Никаких харвестеров, крестьян и построек. “Чисто военная игра”, в которой надо быстро думать и принимать единственно верные решения. Действие происходит без предварительного стратегического планирования, как это сделано, к примеру, в Warhammer и Warhammer 2: Dark Omen, но это ничуть не снижает стоимости игры, поскольку выбирать виды строя своих юнитов можно прямо во время боя, быстро меняя положение войск при смене ситуации на поле. Набор юнитов в игре весьма хорошо продуман — практически нет взаимозаменяемых видов войск. Лучники хорошо стреляют, но совершенно беспомощны в ближнем бою. Бригадиры, наоборот, неплохо орудуют мечом, но из-за низкой скорости могут стать легкой добычей быстрых и метких Темных Сил. А гномы, эти маленькие саперы, вообще наводят ужас как на врага, так и на своих соратников, поскольку их зажигательные “Коктейли Молотова” часто поражают не ту цель... Подобный баланс сохранился и во второй части Myth, хотя количество юнитов и их особых способностей увеличилось почти вдвое, что дало возможность изменить привычные стратегии победы на новые. Поскольку мы имеем дело с сиквелом, то стоит по косточкам разобрать игру и выяснить, что же конкретно изменилось в Мифе со времен первой части. Итого Bungie не стала изобретать велосипед, а выпустила достойное продолжение своего лучшего произведения. Косметические изменения, новые юниты и оставшийся в неприкосновенности принцип игры заставят всех фанатов не один день просидеть за прохождением сложных миссий, а новички наверняка полюбят вторую часть, даже если и в глаза не видели первую. Доп. информация: Приятная кровавая стратегия в которой вы командир,управляющий кучкой отважных солдат Выложите, пожалуйста, если есть! Но только полную русскую версия, либо хотя бы файл перевода.. ЫЗ: Если кому надо, есть первая часть этой игры.. полностью на русском (перевод Фаргуса) Последний раз редактировалось koion; 13.09.2008 в 14:59. |
|