- Новая модель вычисления характеристик работает таким образом, что характеристика складывается из проросшей и непроросшей лимфы, причем каждая может дать только 50% к характеристике.
- Устранена ошибка, не позволяющая вернуть к жизни Сестру из Теплицы.
- Появилась возможность начать бой с Охотником в момент, когда он опустошает сердца сестры.
- Исправлено зависание игры, возникавшее после победы над некоторыми Охотниками.
- Сердца со знаками для работы в рудниках добавлены в список случайных.
- Убитый Броненосец больше не воскресает в пятой главе.
- Иногда после битв было невозможно залить цвет в пустое сердце. Эта ошибка исправлена.
- Игровая механика упрощена в начале игры и усложнена во второй половине игры.
- Устранены зависания игры в локации Червя после смерти Червя.
- Добавлена возможность пропускать танцы Сестер.
- Устранено повторное появление сестер после их освобождения
- Обскура Имы: в момент прорыва в полете девушку пересекал топор. Теперь это исправлено.
- Восстановлена функциональность деревьев в саду «Причал» и больших деревьев в саду «Память».
- Настройки: мышь теперь двигается при сглаживании 100.
- Оптимизирована производительность в Гроте Уты.
- Пеликан после смерти не зависает в воздухе.
- В обучении можно было перед оживлением дерева открыть окно тела, на чем игра и останавливалась. Теперь это исправлено.
Прочие исправления
- Исправлен баланс знаков-иероглифов.
- Устранено пропадание элементов интерфейса и индикаторов после использования знака «Скорлупа».
- Облегчено рисование знака «Спящий».
- Знак «Овод» – улучшен механизм нацеливания.
- Устранено зависание интеллекта Охотника Броненосца на 4-й стадии боя с ним.
- В бою с Патриархом при нападении снизу можно было не получать повреждения. Эта ошибка исправлена.
- Исправлены ошибки поведения Охотников при попадании в ловушку.
- Исправлена неуязвимость Надзирателя при атаках.
- Исправлены ошибки, возникавшие при убийстве Жонглера с шаром в руках.
- Исправлены проблемы обработки нажатий мыши, что раньше приводило к самопроизвольному входу в локацию после сохранения/загрузки.
- Исправлено выпадение существ с сетки поиска пути – в этом случае они застывали на месте при входе в Покой.
- Исправлено неверное назначение системы частиц при полете Сестры и Оле в колодце.