Вернуться   Нижегородский Форум Друзей > Обсуждаем и качаем > Софт > Графика и дизайн
Забыли пароль? Регистрация




Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2009, 11:50   #1
Дружище
 
Аватар для NerV
 
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Сормово
Пол: М
Провайдер: Сэнди
Сообщений: 995
Поблагодарил: 29
Поблагодарили 1,934 раз в 548 сообщениях
Открыли хайд :
5 в этом сообщении
8,867 Всего

Награды пользователя:



По умолчанию Braid Art Labs GroBoto

Braid Art Labs GroBoto 2.1.8.1


Год выпуска: ©2008
Версия: 2.1.8.1
Разработчик: Braid Art Labs LLP
Платформа: PC - Windows
Совместимость с Vista: полная
Системные требования:
Minimum:
- Windows XP or Vista
- Memory: 1 Gigabyte
- Processor: 1.5 GHz
- Display: 1024 x 768
- Input Device: 2-Button Mouse w/Scroll Wheel
For Windows XP, groboto requires Microsoft’s .NET 2.0 framework.
PDF viewer needed for Mac & Win Documentation
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Присутствует
Описание:
Вышла новая версия необычного 3D-редактора Groboto. На фоне других программ для работы с трехмерной графикой Groboto выделяется тем, что имеет простой набор инструментов для моделирования, при помощи которых можно быстро создавать органические модели, а также абстрактные формы. Работая в программе, дизайнер может использовать любые растровые изображения для создания текстур, при этом, о правильном наложении текстуры на объект и об отсутствии "швов" позаботится сама программа. В GroBoto есть также средства для создания окружения – эффект тумана, цветные градиенты и генератор звезд для создания неба. Визуализация в GroBoto занимает гораздо меньше времени, чем в других приложениях для 3D-моделирования.
В эпоху безраздельного властвования графических пакетов категории «все в одном» не утихает интерес к компактным приложениям, выполняющим узкоспециализированные задачи гораздо быстрее и эффективнее универсальных собратьев. Довольно оригинальная разработка под названием GroBoto – из их числа.
Работа Митса Мейера Mother Nature – яркий пример алгоритмов GroBoto в действии
Удел продукта, разработанного художниками компании Braid Art Labs – создание уникальных по своей конструкции объемных форм. Алгоритмы программы генерируют не только привычные глазу архитектурные, но также весьма редкие органические и даже абсолютно неповторимые сюрреалистичные элементы, которые впоследствии считаются законченными изображениями либо включаются в более масштабные композиции.
Отправной точкой для знакомства с функциональными особенностями редактора может послужить Mother Nature – довольно известное цифровое полотно калифорнийского художника Митса Мейера (Meats Meier), в нынешнем году избранное официальным логотипом престижного фестиваля компьютерной графики под эгидой конференции Siggraph. От внимания зрителя вряд ли ускользнет буйная роскошная шевелюра персонажа, сочетающая в себе множество замысловатых геометрических элементов. Получение столь сложных форм базовыми средствами Autodesk Maya и ему подобных решений – вопрос не из легких. А вот GroBoto справляется с этим и другими упражнениями в считаные минуты. При этом в его силах не только создание комплексных динамичных форм, но и их последующее анимирование.
С этой целью GroBoto наделен довольно широким набором геометрических элементов. Прежде всего включены всевозможные вариации примитивов, используемых как независимо, так и в качестве отдельных строительных блоков для сложных по траектории деталей. Более важная роль отводится ключевой находке разработчиков – DrawBot. С помощью этого инструмента пользователь оперативно вылепит произвольные трехмерные элементы, которые затем станут частью состоящих из сотен объектов разветвленных каркасов либо останутся отдельными строительными блоками. При этом каждый из них независим от всей структуры и полностью поддается редактированию. Готовые модификаторы с широким диапазоном ручных настроек позволяют получать достаточно редкие конфигурации. Интерфейс редактора не загроможден большим скоплением инструментов
К не менее ценному рабочему материалу относятся составные части группы AutoBot. Их свойства сравнимы с DrawBot с тем лишь различием, что элементы автоматически создаются вдоль всей заданной траектории. Таким образом, отдельные объекты сгенерированной последовательности не поддаются видоизменению по умолчанию. Первоначально редактор располагает набором стандартных настроек для каждого типа AutoBot. К примеру, есть варианты, подражающие специфическому строению кораллов либо кристаллических решеток веществ. Заданные по умолчанию настройки облегчают понимание структуры и функций каждого автоматически полученного бота. Созданные системы AutoBot могут не только быть статичными, но и подвергаться анимированию через панель морфинга. Наиболее удачно синтезированные варианты можно сохранить в виде преднастроенных образцов.
Остается лишь добавить, что все сетки имеют процедурную природу, как следствие – финальное качество отображаемых поверхностей не зависит от расстояния до объектива виртуальной камеры.
В текущей версии GroBoto обладает лишь возможностями оживления сцен путем кинетического морфинга. Этот процесс является упрощенной интерпретацией метода ключевых кадров и позволяет производить плавный переход автоботов из состояния А в состояние В, анимировать их перемещение по рабочей зоне в течение морфинга. Кроме того, поддерживается анимация камеры и источников света.
Несмотря на то что в большинстве случаев в творческом конвейере GroBoto используется как промежуточное звено, повысить реализм композиций можно, не покидая его пределов. В частности, допускается применение теней, добавление тумана и прочих спецэффектов. Возможно углубление в более тонкие настройки рендеринга. Есть также собственные, правда, довольно скудные, средства текстурирования. Их сфера ограничивается использованием растровых карт и корректировкой UV-координат. Задачи по обмену данными возложены на формат OBJ с поддержкой группирования и тесселяции объектов.
Этот редактор будет интересен, прежде всего, дизайнерам, которым необходимо включать оригинальные 3D-элементы в свои работы. Речь идет как о статических изображениях для использования в графических редакторах, так и об анимации, которую можно вставлять в видеопроекты. Результаты работы в программе можно экспортировать в формат obj или же сохранять в TIFF, JPEG, BMP, AVI.

share.nnov.ru < 150mb

Чтобы увидеть скрытый текст Вам нужно нажать кнопочку "Открыть Hide"
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.
__________________
уже не тот самый NerV;
NerV вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо NerV за это полезное сообщение:
aka tabOOe (23.02.2009), sergioben (18.02.2009)
Хайд открыли:
Dakon (08.06.2009), Nakarid (01.03.2009), furi-os (24.02.2009), aka tabOOe (22.02.2009), sergioben (18.02.2009)
Старый 23.02.2009, 20:38   #2
Знакомый
 
Аватар для aka tabOOe
 
Регистрация: 08.08.2008
Пол: М
Провайдер: АДС FTTB
Сообщений: 51
Поблагодарил: 319
Поблагодарили 53 раз в 18 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию

Плохая таблетка...
aka tabOOe вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:29.