Вернуться   Нижегородский Форум Друзей > Обсуждаем и качаем > Софт > Графика и дизайн
Забыли пароль? Регистрация




Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2007, 21:28   #1
Дружище
 
Аватар для toni_3d
 
Регистрация: 14.12.2006
Адрес: NNом
Пол: M
Провайдер: Сэнди
Сообщений: 638
Поблагодарил: 651
Поблагодарили 251 раз в 112 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
15 Всего


По умолчанию RightHemisphere Deep Paint 3D

Right.Hemisphere.Deep.Paint.3D.v2.3.0.9BB3D.part1. rar
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Right.Hemisphere.Deep.Paint.3D.v2.3.0.9-BB3D.part2.rar [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Right.Hemisphere.Deep.UV.v1.3.0.9-BB3D.rar
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Одной из основных задач 3D художников наряду с рендерингом является текстурирование. Всем известны трудности, с которыми приходилось сталкиваться при текстурировании 3D моделей, сначала создавая текстурную карту в 3D программах типа Photoshop а затем пытаясь корректно наложить эту текстуру на модель используя UV mapping. Я думаю каждый, кто хоть когда-нибудь сталкивался с подобными проблемами, мечтал о возможности напрямую наносить текстуры на модель, рисовать прямо на ней. Делалось много попыток осуществить эту возможность, последняя из них, и возможно самая удачная, это программа Deep Paint 3D от Right Hemisphere.

Deep Paint 3D, это программа, позволяющая художникам рисовать и наносить множество эффектов прямо не поверхность 3D модели, с возможностью контролировать такие параметры как lightning, bump, shine, glow, и opacity.

Несмотря на то, что программа выпускается совместно с плагинами для Photoshop, 3D Max и Maya – DP это отдельная программа. Плагины осуществляют лишь прямую связь между программами и DP. Есть также возможность открывать файлы напрямую в DP. Пользователи LightWave также имеют возможность пользоваться этим плагином т.к. программа поддерживает и этот формат.

Интерфейс программы стандартный, очень похожий на программы редактирования 2D графики (например Photoshop), таким образом, даже если вы впервые столкнулись с этой программой вам не придется заново осваивать простейшие операции, что существенно ускоряет процесс освоения приемов работы с программой. Автор DP – Right Hemisphere рекомендует использование программы с разрешением экрана выше, чем 1280х1024, но даже на этом разрешении работать с программой не составляет труда.


Если вы умеете использовать Photoshop и другие подобные программы, вам не составит труда использовать DP на полную мощность – функции Layers и Masking и т.д. – практически ни чем не отличаются от Photoshop.

Отличительной особенностью программы является огромное число инструментов для рисования – огромная коллекция кистей, функции клонирования, создания текстур и т.п. Во время рисования можно полностью контролировать все параметры (lightning, bump, shine, glow и варианты кистей).

Функция клонирования очень похожа на Rubber Stamp в Photoshop, и позволяет брать готовые изображения и трансформировать их в соответствии с различными стилями (масло, карандаш, пастель). Например взяв готовую фотографию здания, можно быстро превратить ее в рисунок кистью.


Но по-настоящему работа в Deep Paint становится интересной, когда вы посылаете в нее 3D модель из программы 3D моделирования (например 3DS Max) для текстурирования. Представьте себе, что у вас есть полный контроль над текстурированием, и все это без всяких UVW mapping, безуспешных попыток избавиться от искажения текстур при наложении на модель и т.п. Все функции находятся у вас под рукой – слои, прозрачность и т.п. Вы можете наносить кистью рисунок прямо на 3D модель! При желании можно развернуть текстуру на плоскость перейдя в специальный режим 2.5D, и там отредактировать ее как вам нужно.


При анимации объектов в 3D Max можно в реальном времени посылать модель в DP для коррекции текстур из любого кадра анимации, но это довольно дорогое удовольствие. Хотя по заявлению разработчиков Deep Paint 3D рассчитана на нормальную работу на Pent200MMX при 64mb RAM, совместная работа с 3D Max требует огромных ресурсов и тормозит систему даже на очень мощных машинах, особенно при обработке сложных сцен. Если вы хотите сэкономить время и системные ресурсы, лучше не пользоваться плагинами, а открывать файлы напрямую в DP.

Разработчики программы сделали особый упор на работу программы со световым пером (дополнительный контроль над силой нажима кисти), но прекрасных результатов можно добиться и при использовании мыши.

Таким образом, специалисты из Right Hemisphere осуществили давнишнюю мечту всех 3D художников, превратив текстурирование моделей из выматывающего нервы процесса в удобную процедуру. Мне кажется, что эта программа должна обязательно быть на вооружении всех, кто работает с 3D графикой.
---------------------------------------
__________________
toni_3d вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо toni_3d за это полезное сообщение:
Dakon (29.01.2009), SMeeTBB (25.04.2007)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:14.