Вернуться   Нижегородский Форум Друзей > Обсуждаем и качаем > Софт > Видеоматериалы
Забыли пароль? Регистрация




Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2009, 18:32   #1
Дружище
 
Аватар для NerV
 
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Сормово
Пол: М
Провайдер: Сэнди
Сообщений: 995
Поблагодарил: 29
Поблагодарили 1,934 раз в 548 сообщениях
Открыли хайд :
3 в этом сообщении
8,867 Всего

Награды пользователя:



По умолчанию Modelling a realistic Head в Cinema 4D R9

Modelling a realistic Head в Cinema 4D R9


Производитель: Jannis Labelle, London
Год выпуска: 2005
Язык: английский

Всем привет!
Меня зовут Янис Лабел и я вам представляю серию "Студийная скульптура"... перед вами первый часть: "Моделирование реалистичной головы".
Цель серии заключается в том, чтобы обогатить ваш опыт работы в компьютерном искусстве более быстрыми и эффективными методами, которые существовали более тысячи лет в классической студийной школе живописи и скульптуры. И я вам их раскрою с приложением к уникальной программе Cinema 4D_R9.
Все разделы представляют полный процесс моделирования головы, чтобы вы могли посмотреть и принять участие в этом процессе. Я вам помогу советами для решения трудных вопросов, в моделировании, совершенствовании и оптимизации сетки для правильного движение мышц во время анимации. Я поставил перед собой цель создать полноценный урок по моделингу головы, используя свои знания художника, скульптора, аниматора, для последующего правильного анимирования головы и лица, а не просто создание еще одного "рассмотрения раздела помощи", хотя все инструменты в полной мере я объясню.
первая часть 2 часа 30 минут:
1. Введения с лекцией по анатомии мускулов лица с головой, показывающей мускулы как структуру для лучшего понимания их размещения.
2. инструменты моделирования в R9, с рассмотрением всех новых инструментов.
3. Настраивание окружающей среды моделирования с шаблоном облегчает моделирование, чтобы смоделировать в трехмерной среде нам понадобиться оно, как справочные изображения.
3. Рот
4. Глаза
5. Складки, морщины, тени
6. Скулы
7. Подбородков
вторая часть 2 часа 30 минут:
1. Лоб
2. Ухо начало
3. Ухо основное моделирование
4. окончание создания ушей
5. Шея часть 1
6. Шейная часть 2
7. Задняя часть шеи часть 1
8. Задняя часть шеи часть 2
9. Заключение с демонстрацией полной проверки контуров, теневые потоки линий сетки и сетки поток / мышцы топологии. Кроме того, используя право метод чтения контуры. Все технологии используемые у традиционных скульпторов показаны в компьютерной среде.
10. Ресурсы рекомендуемые к чтению материала, который должен помочь вам понять искусство моделирования и улучшить вашу технику

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Видео кодек: Flash
Видео: 800*600
Аудио: 22.050 kHz 16 bit Mono

share.nnov.ru < 1074mb

Чтобы увидеть скрытый текст Вам нужно нажать кнопочку "Открыть Hide"
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.
__________________
уже не тот самый NerV;
NerV вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо NerV за это полезное сообщение:
MusaX (15.03.2011)
Хайд открыли:
Roma_roma (30.01.2010), faizyllo (30.05.2009), WholeMan (22.03.2009)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:11.