13.03.2009, 18:32 | #1 | |
Дружище
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Сормово
Пол: М
Провайдер: Сэнди
Сообщений: 995
Поблагодарил: 29
Поблагодарили 1,934 раз в 548 сообщениях
Открыли хайд
:
3 в этом сообщении 8,867 Всего |
Modelling a realistic Head в Cinema 4D R9
Modelling a realistic Head в Cinema 4D R9 Производитель: Jannis Labelle, London Год выпуска: 2005 Язык: английский Всем привет! Меня зовут Янис Лабел и я вам представляю серию "Студийная скульптура"... перед вами первый часть: "Моделирование реалистичной головы". Цель серии заключается в том, чтобы обогатить ваш опыт работы в компьютерном искусстве более быстрыми и эффективными методами, которые существовали более тысячи лет в классической студийной школе живописи и скульптуры. И я вам их раскрою с приложением к уникальной программе Cinema 4D_R9. Все разделы представляют полный процесс моделирования головы, чтобы вы могли посмотреть и принять участие в этом процессе. Я вам помогу советами для решения трудных вопросов, в моделировании, совершенствовании и оптимизации сетки для правильного движение мышц во время анимации. Я поставил перед собой цель создать полноценный урок по моделингу головы, используя свои знания художника, скульптора, аниматора, для последующего правильного анимирования головы и лица, а не просто создание еще одного "рассмотрения раздела помощи", хотя все инструменты в полной мере я объясню. первая часть 2 часа 30 минут: 1. Введения с лекцией по анатомии мускулов лица с головой, показывающей мускулы как структуру для лучшего понимания их размещения. 2. инструменты моделирования в R9, с рассмотрением всех новых инструментов. 3. Настраивание окружающей среды моделирования с шаблоном облегчает моделирование, чтобы смоделировать в трехмерной среде нам понадобиться оно, как справочные изображения. 3. Рот 4. Глаза 5. Складки, морщины, тени 6. Скулы 7. Подбородков вторая часть 2 часа 30 минут: 1. Лоб 2. Ухо начало 3. Ухо основное моделирование 4. окончание создания ушей 5. Шея часть 1 6. Шейная часть 2 7. Задняя часть шеи часть 1 8. Задняя часть шеи часть 2 9. Заключение с демонстрацией полной проверки контуров, теневые потоки линий сетки и сетки поток / мышцы топологии. Кроме того, используя право метод чтения контуры. Все технологии используемые у традиционных скульпторов показаны в компьютерной среде. 10. Ресурсы рекомендуемые к чтению материала, который должен помочь вам понять искусство моделирования и улучшить вашу технику [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Видео кодек: Flash Видео: 800*600 Аудио: 22.050 kHz 16 bit Mono share.nnov.ru < 1074mb
__________________
уже не тот самый NerV; |
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо NerV за это полезное сообщение: |
MusaX (15.03.2011)
|