![]() |
#1 | |
Причина бана: Просьба владельца аккаунта Регистрация: 18.07.2008
Пол: M
Сообщений: 1,027
Поблагодарил: 43
Поблагодарили 3,590 раз в 868 сообщениях
Открыли хайд
:
7 в этом сообщении 9,849 Всего |
![]()
Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг.
![]() Год выпуска: 2008 Автор: Гарри Беквит (Harry Beckwith) Исполнитель: Борис Блохин Жанр: Бизнес (Маркетинг услуг) Издательство: ООО "Альпина Бизнес Букс" Битрейт аудио: 256 kbps Описание: Как продавать услуги, которые нельзя потрогать, попробовать на вкус и даже увидеть? Нечто незримое - именно так выглядит услуга с точки зрения вашего клиента. Принимая решение о покупке услуг, ваш клиент сомневается и боится. Однако несмотря на это, в ваших силах найти десятки удачных способов сделать так, чтобы ваш бизнес развивался и процветал. Надо всего лишь научиться мыслить в правильном направлении! Именно этому вас научит Гарри Беквит. Маркетинг услуг - одна из наиболее сложных сфер профессиональной деятельности. Вы не можете дотронуться до основного товара своей компании, услышать его или увидеть… Тогда как же его продать, стимулировать сбыт, увеличивать число продаж? Книга Гарри Беквита, основанная на двадцатипятилетнем опыте работы автора с тысячами профессиональных бизнесменов, доносит до читателей маркетинговые знания через рассмотрение практических примеров работы как крупных компаний, таких как Federal Express и Citicorp, так и небольших частных предприятий. Книга лаконична, увлекательна и содержит сотни практичных и легких для реализации приемов и стратегий, которые используются в сфере маркетинга услуг. Книга ориентирована на специалистов в области маркетинга услуг, а также студентов и преподавателей экономических вузов. Доп. информация: Все очень конкретно и по делу. Много советов и рекомендаций. 557мб на share.nnov.ru
Последний раз редактировалось svlad; 06.05.2009 в 08:12. Причина: оформил и переместил из ссылок на дооформление2 |
|
![]() |
![]() |