![]() |
#1 |
Знакомый
Регистрация: 24.09.2007
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 57
Поблагодарил: 549
Поблагодарили 241 раз в 38 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 90 Всего |
![]() Звездные Волки (2004, XBow Software) [Лицензия / RUS] ![]() "Звездные Волки" - трехмерная космическая стратегия в реальном времени с элементами RPG. Действие игры происходит в далеком будущем. Чтобы хоть как-то бороться с пиратством на трансгалактических линиях, человечеством был легализован институт "охотников за головами" - наемников, владеющих скоростными космическими истребителями и призванных бороться с разного рода преступниками. Именно в роли такого наемника игрок и вступает в игру, имея вначале лишь небольшую сумму денег, пару кораблей и массу амбиций. По ходу дела главному персонажу предстоит сражаться с пиратами, охранять торговые суда, участвовать в охоте за знаменитым Красным Корсаром, наживаться на страстях урановой лихорадки, выполнять секретные задания, и даже служить агентом императора. В команде игрока может быть до шести уникальных персонажей, каждый из которых обладает своей внешностью, голосом, способностями и историей. В ходе игры характеристики персонажей растут, добавляются новые уникальные навыки. В "Звездных волках" сражения представляют собой происходящие в трехмерном пространстве бои звеньев истребителей, где побеждают скорость и маневренность, опытность пилота и сила пушек. Звено космических истребителей является важнейшим элементом игровой тактики. Назначая лидера звена, игрок руководствуется, в основном, его характеристиками и способностями. Не менее важно, кроме того, правильно подобрать ведомых и задать им соответствующие боевой обстановке схемы поведения. Отдавая в ходе боя новые указания ведомым, или даже меняя лидера, игрок имеет возможность тонко настраивать звено в зависимости от количества и типа врагов, применяемого ими вооружения и имеющегося в наличии специального оборудования. Возможность переоборудовать истребители своей команды, развивать пилотов и составлять из них тактические звенья позволяет игроку наиболее эффективно подготовиться к бою, а режим тактической паузы и спецприемы персонажей позволяют оказывать влияние на происходящие в ходе битвы события. Игра разрабатывалась на основе собственного движка компании X-Bow Software. Системные требования: Минимальные требования к аппаратным средствам:
Рекомендуемые требования к аппаратным средствам:
Скриншоты: Установка: Некоммерческий мод "Наследие Империи" ![]() Некоммерческий мод "Наследие Империи", создан пилотами сайта [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]. Это первый и пока единственный в своем роде мод для игры "Звездные Волки", который не просто добавляет оружие и корабли, но и имеет свою сюжетную линию. Примечательно, что эта сюжетная линия очень органично вплетена в основной сюжет, то есть она ничего не заменяет в оригинале, а только дополняет. Если вас по каким-то причинам не устраивали оригинальные концовки игры, попробуйте альтернативную концовку, возможно, это именно то, что вы искали! Альтернативная линия начинается не с самого начала игры, а с миссии <SOS>. Можно продолжить с сохранения сделанного перед этой миссией, но, тем не менее, советуем начать именно новую игру, чтобы в полной мере ощутить изменения. А изменения внесены внушительные! Теперь во время игры действительно приходится думать и планировать, кого и главное как атаковать, потому что противники тоже используют все доступные нововведения! Поставив небольшой патч для адд-она, который правит экономический баланс, вы будете вести учет каждой выпущенной ракете. Играть станет сложнее, но намного интересней. В новой сюжетной линии вам встретятся как старые знакомые персонажи, так и новые. Кто-то будет помогать вам, а некоторые даже пытаться уничтожить! Линия будет динамично разворачиваться на протяжении шести миссий. Если поначалу все кажется не так уж и сложно, то в дальнейшем врагов будет очень много, включая бои с линкорами, и действовать они будут умело. Новые системы, в которых разворачивается сюжет, немаленькие и наполнены своей жизнью. В мод "Наследие Империи" также включен <оружейный мод> пилота Lion[MX], поэтому нам доступно новое оружие, ракеты и системы, а также несколько кораблей. Арсенал расширен, по сравнению с оригиналом, на треть и более. Теперь полетать на <Бутчере> или <Кавалере> сможет и игрок, а не только NPC. <Пантера> - еще один добавленный истребитель, заслуживающий внимания, представляет собой усиленную модификацию <Тигра>. Для базы игрока появилось много систем, оснащенная ими база ни в чем не уступит истребителю. Всё это с отточенным балансом, и графикой, которая идеально вписывается в игру. Так как моду, по наследству, достались и ошибки оригинала, то следует помнить что: не следует прерывать скриптовые ролики, придерживайтесь квестовых заданий. Если где-то произошёл сбой скриптов, то загрузитесь с сохранения сделанного между миссиями. Устанавливать мод следует на игру с установленным официальным патчем версии 1.1 . Конфликтов с другими модами незамечено. Если вам нравиться игра "Звёздные Волки", то ставьте мод "Наследие Империи". Он не только не разочарует вас, но и покажет знакомую вам игру с другой, не менее привлекательной стороны! Установка: З.Ы. Собственно, по мотивам альтернативной концовки этого мода командой мод-мейкеров из "Elite Games" при поддержке 1С в этом году было выпущено полноценное продолжение игры - "Звездные Волки 2: Гражданская Война"... Которое я НИКАК НЕ МОГУ НАЙТИ !!! !!! !!! ![]() ![]() ![]()
__________________
Я рождённый в прошлом тысячелетии, в городе и стране, которых уже нет... Последний раз редактировалось Born In USSR; 04.06.2009 в 18:06. |
![]() |
![]() |