|
Арт-хаус и авторское кино Биография и фильмография любимых режиссеров |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Золотая
Регистрация: 06.12.2008
Пол: Ж
Провайдер: ВТ
Сообщений: 765
Поблагодарил: 1,288
Поблагодарили 5,036 раз в 1,072 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1,967 Всего |
![]() Лифт на эшафот
Ascenseur pour l'échafaud Elevator to the Gallows ![]() Год выпуска: 1957 Страна: Франция Жанр: триллер, драма, криминал Продолжительность: 01:31:29 Перевод: Профессиональный (двухголосый) Режиссер: Луи Маль Сценарий: Луи Маль, Роже Нимье (по роману Ноэль Калефа) Продюсер: Жан Тюийе Оператор: Анри Декэ Композитор: Майлз Дэвис В ролях: Жанна Моро, Морис Роне, Лино Вентура, Шарль Деннер, Жерар Дарьё, Юбер Дешан, Жорж Пужули, Йори Бертен, Жан Валль, Эльга Андерсен Описание: Жена с любовником планируют и осуществляют убийство мужа, но «идеального» преступления не получается. Он забывает на балконе веревку, по которой залез в окно офиса, возвращается за ней, но застревает в лифте. Исторически, это – первый фильм «новой волны», поставленный 24-летним режиссёром (ситуация, совершенно уникальная для французского кино тех лет). Выйдя на экраны в 1958 году, фильм на один год опередил Четыреста ударов и на два года – На последнем дыхании. Вполне показательно, что самый формалистский и самый педантичный из режиссёров «новой волны» начал свой творческий путь упражнением в стиле, жанровым фильмом без каких-либо элементов автобиографии. Фильм, не бегущий от преемственных связей, близок к Вадиму по выбору натуры и стремлению зацепить как можно больше примет современности (в этой связи упомянем музыкальное сопровождение: импровизации на трубе Майлза Дэвиса), а также – к Астрюку, по ледяной абстракции стиля, призванной придать повествованию трагические возвышенность и благородство. В этом содержится принципиальное расхождение с кинематографом прошлых лет: тяготеющий скорее к богатству формы, чем к богатству содержания, фильм стремится избежать банальностей, реалистичных или псевдореалистичных тусклых пейзажей традиционного французского детектива. Волей режиссёра, а также при помощи операторской работы, музыки и моментов тишины, он пытается создать целую независимую вселенную. В этом отношении фильм, в своей холодной виртуозности, почти не устарел. В своём дебюте Луи Малль осторожно намечает первые вехи своей личной тематики. Она опирается на два главных мотива: искушение преступить закон и пасть на дно (которое особенно читается в более молодых персонажах) и, с другой стороны, внутренний разлад в душе героя, вызванный этим самым падением; разлад, который может выражаться другими средствами в более поздних фильмах. Этот разлад, который также можно назвать разложением, режиссёр рассматривает не с точки зрения моралиста, а, скорее, с точки зрения энтомолога. Однако он сам настолько захвачен происходящим, что иногда поневоле проникается сочувствием к своим героям. Награды: Приз имени Луи Деллюка. Рейтинг: [KINOPOISK] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]: 8.778 Качество: DVDRip Формат: AVI Видеокодек: DivX 5 Аудиокодек: AC3 Видео: 720x432 (1.667); 1868 Kbps; 23,976 fps; 0,251 bpp Аудио №1: 192 Kbps; CBR; 1 ch Russian Аудио №2: 192 Kbps; CBR; 1 ch French Subtitles: Russian, English (Subrip format) [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Размер 1.5 Gb [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
![]() |
![]() |
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо рыбка за это полезное сообщение: |
ClockWork Orange (21.06.2009), m_kurak (21.06.2009), paris04 (21.06.2009), vadimm60 (26.06.2009), zanoza-dub (29.07.2009)
|