Anno 1701 A.D. [Лицензия, Новый Диск, русский] [2007]
Год выпуска: 2007 Жанр: Stragedy Разработчик: Related Designs Тип издания: Лицензия Язык интерфейса: русский Источник:[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Размер: Размер: 4.35 GB Таблэтка: Присутствует Ключ защиты:3AZ5R-AHJKV-6YH5C-JJ9F7-MDELW-W3AS4-EDMA6-9UVS4
Системные требования: Операционная система: Windows 2000, XP Процессор: Pentium IV 2 ГГц Оперативная память: 512 Мб Видео: 64 Мб с поддержкой пиксельных шейдеров 1.1 (уровня ATI Radeon 8500) Жёсткий диск: 2.5 Гб свободного места
Описание: Когда в Германии выходит очередная игра из серии Anno, каждый десятый житель страны бросает все дела и бежит в магазин за долгожданной коробочкой. Эта стратегическая серия – тот редкий случай, когда каждая следующая игра непременно оказывается лучше предыдущей. Anno 1701, третья игра серии, посвящена XVI–XVII векам: эпохе Просвещения и великих открытий. Все исполнено с поистине немецкой последовательностью: отполированная до блеска экономическая модель, тончайшей выделки графика, хрустальной чистоты музыка. Это действительно лучшая градостроительная стратегия на сегодняшний день.
1. Новая награда за выполнение задания: Корабль
Добавлено новое (и редкое) задание от вольного торговца, за выполнение которого игрок получает плохонький азиатский торговый корабль.
2. Увеличено максимальное число торговых маршрутов
Число доступных торговых маршрутов увеличено с 20 до 50.
3. Повторное приглашение почетных гостей
Любого гостя, кроме королевы, теперь можно пригласить повторно (после некоторого периода отдыха). Но в результате возросла цена «Ключа от города».
4. Пиратский клад
Игрок получает пиратский клад после того, как разрушает пиратскую метку.
5. Отображение общего времени игры
Подсказка рядом с песочными часами будет показывать вам не только длительность текущего сеанса игры, но и общее время, сыгранное с этим профилем.
6. Постоянное увеличение скорости игры
Скорость игры теперь может быть по желанию игрока повышена постоянно - нажатием соответствующей клавиши.
7. Отображение стоимости обслуживания
Теперь подсказки для зданий и их частей в меню строительства отображают также и ожидаемые расходы на обслуживание (помимо стоимости строительства).
8. Платиновые медали
В качестве 4-го уровня медалей были добавлены платиновые.
1. Медаль за время: Платиновая медаль за 750 часов игры с этим профилем
2. Медаль за население: Платиновая медаль за 25000 жителей на высоком уровне сложности.
3. Медаль за богатство: платиновая медаль за 999999 золотых на высоком уровне сложности.
4. Медаль за колониальные товары: Платиновая медаль за накопление 600 тонн одного из видов колониальных товаров в любом из складов, на высоком уровне сложности.
9. Увеличенный максимальный капитал
Теперь лимит казны увеличен до 999999999 золотых.
10. Упрощено добавление корабля к маршруту
Если корабль выбран в тот момент, когда открыта стратегическая карта, его можно назначить на маршрут, зажав SHIFT и просто щелкнув по нужному маршруту.
11. Одновременное улучшение
Когда вы щелкнете по кнопке улучшения жилого дома, зажав SHIFT, можно будет улучшить все подходящие дома. Таким же способом можно улучшать шахты, рынки и башни. Примерно таким же образом можно посадить растения на всех фермах или плантациях.
12. Функция «Сброс»
Установки клавиатуры теперь возвращаются к значению по умолчанию кнопкой “Сброс”.
Исправления и балансировка:
• Шторм ирокезов стал слабее
• Путь смерча стал менее предсказуемым
• Теперь игроки могут «выживать» компьютерных оппонентов, побратавшихся с другой цивилизацией
• Пиратские корабли стали несколько сильнее
• Больше не будет ошибочных сообщений, касающихся торгового маршрута, когда док улучшается до уровня склада
• Имена ИИ-игроков не заменяется новыми, когда сетевая игра загружается из экрана ожидания
• Флот Королевы теперь сражается точно так же, как и флоты других игроков
• После деактивации интерфейса теперь невозможна случайная активация окна чата
• Была исправлена редкая ошибка, которая появлялась, когда в городской центр прибывали почетные гости
• Если точка маршрута для патрулирования недоступна, отряды, которые назначены в этот патруль, теперь не останавливаются на пути к ней
• Военные отряды теперь не стоят друг на друге в точке сбора
• Эффекты от чумы теперь отображаются на домах
• Открытие внутриигрового меню при помощи клавиши ESC автоматически ставит игру на паузу
• Больше нельзя дарить деньги, если у игрока нет положительного баланса
• Выбор профилей ИИ-игроков теперь отражает уровень сложности игры
• Если в игре менее 4 игроков-людей (и активирована настройка «Начинать со складом»), никто из игроков не окажется на вулканическом острове
• Если у кого-то оборвалась связь, сетевая игра больше не начинается
• Изучение технологии «Переводчик» теперь уменьшает цену товаров, которые вы покупаете у других цивилизаций
• Теперь вы будете видеть названия городов других игроков, щелкая по рынкам - даже после того, как склад на этом острове будет разрушен
• Епископы и странствующие проповедники теперь используют разные файлы речи
• Теперь в игре может появиться новый пиратский остров даже после уничтожения Рамиреса. Рамирес отныне не может снова отстроить склад
• Искусственные ограды теперь не исчезают после перезагрузки игры
• Поправлена ошибка с проигрыванием дружественных сообщений, когда игроки находятся в состоянии войны друг с другом
• Разработка «Больших парусов» теперь оказывает эффект
• Когда игрок достигает независимости, очки больше не распределяются между всеми игроками, кроме ИИ-игроков
• Поправлена редкая ошибка с полосами прокрутки
• Теперь можно достичь независимости даже когда почетные гости деактивированы.
• Клавиша ESC больше не открывает меню настроек при включенном экране статистики
• Имя игры и пароль теперь корректно отображаются при игре по локальной сети
• Песочные часы больше не перекрывают текст
• Были поправлены небольшие ошибки в раскладке клавиатуры
• Цвета зоны влияния каменотеса поправлены
• Почетные гости приглашаются посредством Сената только в том случае, если они посещали город ранее, или после исследования «Ключа от города»
• Дань, выплачиваемая королеве, теперь всегда вычитается правильно
• Соединение с сетевой игрой, запущенной на карте, созданной игроками теперь возможно, только если у всех игроков одна и та же карта
• Номер версии патча теперь корректно отображается в главном меню
• После того, как вы успешно завершите сценарий, напротив его названия появляется медаль
• В сценарии «Проклятие обезьяньего бога» сокровище больше не исчезает после перезагрузки игры
• Были поправлены некоторые проблемы с сохранениями
• Было поправлено несколько орфографических ошибок
• Для улучшения ИИ в код было внесено много поправок
• Редкая ошибка с чатом во время сетевой игры по прямому соединению была поправлена
Последний раз редактировалось LucasRus; 09.07.2009 в 05:46.
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо LucasRus за это полезное сообщение: