|
Новости Новости и события в городе, а также за его пределами. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
04.09.2009, 12:49 | #1 |
Why you think so ?
Регистрация: 12.07.2008
Адрес: Moscow <-> USA
Пол: M
Сообщений: 2,134
Поблагодарил: 2,104
Поблагодарили 1,039 раз в 566 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Фармкомпании продают "таблетки от всего"
Фармкомпании продают "таблетки от всего" Счет зарегистрированных лекарственных препаратов идет на тысячи. Ориентироваться в этом море таблеток чрезвычайно сложно, и есть риск, что потенциальные покупатели не обратят внимания на товар. В результате обостряется и без того яростная конкурентная борьба, в которой фармакомпании не брезгуют даже неджентльменскими методами. Однако иногда все же отвечают за это перед государством.Крупнейшего американского производителя лекарств США компанию Pfizer обвинили в «мошенническом маркетинге» своих препаратов и обязали выплатить штраф в размере $2,3 млрд. Это самая крупная в истории медицины компенсация в связи с мошенничеством. Расследование в отношении фармацевтического гиганта началось после подачи частных исков в штатах Массачусетс, Кентуки и Пенсильвания, за которые истцы получат правительственное вознаграждение в размере $102 млн. Pfizer обвинили в некорректной рекламе некоторых препаратов, в том числе болеутоляющего Bextra, антибиотика Zyvox и лекарства против эпилептических приступов Lyrica. В ходе следствия правоохранительные органы выяснили, что компания приписывала этим препаратам большие свойства, чем это было на самом деле. Кроме того, Pfizer навязывал свои лекарства через докторов, которые прописывали их пациентам, в большинстве случаев без прямой необходимости. Справка: фармакологический производитель Pfizer был основан в 1849 году. Компания выпускает такие всемирно известные препараты, как средство для улучшения эрекции Viagra и глазные капли Visine. Заводы Pfizer расположены в 46 странах, в компании работают около 100 тыс. человек. Годовой оборот компании Pfizer составляет около $48,3 млрд. Чистая прибыль по итогам 2008 года превысила $8 млрд. Компания ежегодно вкладывает миллиарды долларов в научные исследования. В ходе одного из экспериментов, проводившегося в Нигерии в 1996 году, погибло 11 детей. Компания пообещала выплатить правительству страны компенсацию в размере $75 млн. Но, к сожалению, подобные инциденты встречаются не только в Америке, но и у нас, в России, причем порой куда в более страшных формах. Счет зарегистрированных по всему миру лекарственных препаратов идет на тысячи. Перечень интенсивно пополняется новинками - фармацевтические компании то и дело выбрасывают на рынки новейшие разработки или вариации уже известных лекарств. Ориентироваться в этом море таблеток и прочих форм медикам чрезвычайно сложно. Специализированные справочники регулярно обновляются, в медицинских изданиях публикуются статьи и рекламные материалы. Но ведь промежуточный адресат - врач может -не обратить должного внимания на публикации. Поэтому компании стремятся к как можно скорейшему и многовариантному продвижению своей продукции: конкуренты могут опередить. Продвигают, не брезгуя неджентльменскими методами. Например, в наших государственных и муниципальных больницах существует неофишируемое правило - выписывать только дорогостоящие препараты и рекомендовать «купить их в аптеке на первом этаже», так как «там все это есть». Секрет прост - у поставщиков и производителей лекарств существуют целые системы поощрений врачей, это не секрет. Хотя с точки зрения этики такое недопустимо. Буквально несколько лет назад, нарушая закон о рекламе, по телевидению активно рекламировались лекарства, имеющие серьезные противопоказания и отпускающиеся только по рецепту. Штрафы за неподобающие ролики были просто смешными в сравнении с доходами. А чего стоят рекламы пищевых добавок, которые по радио, телевидению и в газетах преподносятся, как «волшебные зелья». И тут ничего не поделаешь. Россияне, особенно пенсионного возраста, старикам, веря в чудо, несут и отдают свои накопленные деньги за «избавление от всех болезней». Таким образом, на сознание потребителя воздействуют с нескольких сторон: скрытая реклама уверяет, что ему нужно именно это и никакое другое лекарство; врач, к которому обращается пациент, будучи ангажирован фирмой, охотно откликается: разумеется, это, оно ведь лучшее! - и выписывает рецепт. Ну а аптека принятый рецепт засчитывает себе в плюс: разрекламированное лекарство своевременно закуплено и продается с максимальной прибылью. Получается, в барыше все, кроме пациента. А он-то хотя бы вылечится за свои кровные? Кто ж знает! Ведь только врачу известно, нужно ли больному именно это лекарство и не пострадает ли здоровье того, кто доверился авторитету эскулапа.
__________________
Nothing Personal, Just Business... (c) |
|
04.09.2009, 19:50 | #3 |
Why you think so ?
Регистрация: 12.07.2008
Адрес: Moscow <-> USA
Пол: M
Сообщений: 2,134
Поблагодарил: 2,104
Поблагодарили 1,039 раз в 566 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Да весь мир играет в каких то - мастеров разводок...
__________________
Nothing Personal, Just Business... (c) Последний раз редактировалось Millioner123; 04.09.2009 в 19:53. |
|