Вернуться   Нижегородский Форум Друзей > Обсуждаем и качаем > Видео > TV передачи и биографии
Забыли пароль? Регистрация




Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2010, 22:25   #1
Друг всей жизни
 
Регистрация: 14.01.2007
Пол: M
Провайдер: ВТ
Сообщений: 4,083
Поблагодарил: 3,311
Поблагодарили 3,221 раз в 1,456 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
38 Всего


По умолчанию Пятый канал - Петербург

Пятый канал, Открытая студия
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Цитата:
«Открытая студия» – программа для тех, кто хочет быть грамотным в современном обществе и не теряться среди социальных проблем. Открытые окна студии, уличный микрофон, прямые телефонные звонки со всей России, прямые включения из регионов и Интернет – позволяют телезрителям в режиме прямого эфира высказать свое мнение и получить ответ на наболевшие вопросы.

Жизнь современного человека полна проблем. Многие из них имеют универсальный характер: с ними сталкивается множество людей, по-разному их решает, по-разному выходит из сложных ситуаций.

Цель программы – обозначить проблемы, актуальные для всех регионов России, показать положительный опыт их решения на примере отдельно взятых областей и обсудить с представителями других регионов возможности применения этого опыта на местах.

Ведущая «Открытой студии» Ника Стрижак беседует с гостями, экспертами, людьми, владеющими обсуждаемой темой. В эфире – мнения экспертов и телезрителей, а также видеосюжеты из Санкт-Петербурга.
28.12.2009, 17:00 «Коварные скидки»
Цитата:
Перед Новым годом россияне тратят больше всего. Все магазины повально объявляют скидки и распродажи, но где покупателя ждёт подвох? Как быть, если в рекламе одно, а в магазине другое?

Всё об игре «кошки - мышки» с магазинами в программе «Открытая студия».

5-tv.ru-1_107448.flv
Format : Flash Video
File size : 307 MiB
Duration : 53mn 13s
Video
Format : H.263
Bit rate : 687 Kbps
Width : 384 pixels
Height : 288 pixels
Frame rate : 25.001 fps
Audio
Format : MPEG Audio
Format version : Version 1
Format profile : Layer 3
Bit rate : 96.0 Kbps
Channel(s) : 2 channels

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] - 307.3 Mb
__________________
SeaMonkey 2.49.2 - вот это [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться].

Последний раз редактировалось Vladimir; 17.04.2010 в 15:21.
Vladimir вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Vladimir за это полезное сообщение:
guest77 (06.01.2010)
Старый 17.04.2010, 13:32   #2
Друг всей жизни
 
Регистрация: 14.01.2007
Пол: M
Провайдер: ВТ
Сообщений: 4,083
Поблагодарил: 3,311
Поблагодарили 3,221 раз в 1,456 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
38 Всего


По умолчанию

Открытая студия 12 апреля, 17:00 «Авиакатастрофа под Смоленском»
Цитата:
10 апреля 2010 года при заходе на посадку на военный аэродром Северный Смоленской области потерпел крушение крушение самолет Ту-154, выполнявший рейс из Варшавы в Смоленск. В результате катастрофы погибли 89 пассажиров и 8 членов экипажа. Среди погибших — президент Польши Лех Качиньский, его жена, известные польские политики, почти всё высшее военное командование, общественные и религиозные деятели.

Польская делегация планировала принять участие в мероприятиях, посвященных 70-летию трагических событий в Катыни.

В связи с катастрофой самолета и гибелью президента Леха Качиньского в Польше объявлен недельный национальный траур. В России 12 апреля 2010 года также объявлен днём траура.

Выпуск программы «Открытая студия» 12 апреля посвящён произошедшим трагическим событиям.
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] - 277.1 Mb
__________________
SeaMonkey 2.49.2 - вот это [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться].
Vladimir вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.04.2010, 14:23   #3
Друг всей жизни
 
Регистрация: 14.01.2007
Пол: M
Провайдер: ВТ
Сообщений: 4,083
Поблагодарил: 3,311
Поблагодарили 3,221 раз в 1,456 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
38 Всего


По умолчанию

Пятый канал, Культурный слой
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Цитата:
«Культурный слой» – это историческое расследование средствами современного телевидения. Серия 26-минутных передач, призванная заполнить лакуны в официальной истории, канонизированной в школьных учебниках и ставшей набором расхожих истин.

«Культурный слой» – это повседневная история страны в эпизодах, оставшихся за кадром, а также быт и нравы, осмысленные как феномен культуры.

Судьбы профессиональных сообществ. Портреты «неглавных» героев. История без глянца. Неофициальная культура и неофициальный взгляд на официоз. «Культурный слой» фиксирует прошлое, собирая свидетельства очевидцев и привлекая неизвестные материалы.

Мы рассказываем историю, которую только предстоит написать.
Культурный слой 9 апреля, 13:30 - «Братья Стругацкие. Судьба поколения»
Цитата:
Что такое книги братьев Стругацких? Увлекательная фантастика и – блистательная проза ХХ века в духе Булгакова и Кафки. Более того, в своих романах Стругацкие воплотили судьбу поколения шестидесятников, их герои – дети ХХ съезда, которые взрослеют вместе со своим читателем.
Спойлер:
Лев Лурье: В 1959 году в издательстве «Детгиз» выходит книга «Страна багровых туч». Ее написали никому не известные на тот момент авторы – братья Стругацкие: Борис – астроном и Аркадий – востоковед.

Аркадий Натанович Стругацкий родился в 1925 году, его брат Борис — в 1933 году. Сами они чуть старше поколения шестидесятников, детей ХХ съезда, а вот их персонажи стали любимыми героями этого поколения и взрослели вместе с ним. Неожиданно, но и закономерно именно герой фантастов Стругацких воплотил то лучшее, что было в последние два десятилетия существования советской цивилизации.

Андрей Измайлов, писатель: Борис Натанович говорил: «Мы просто создали мир, в котором нам хотелось бы жить». Это был мир будущего, в котором живут хорошие люди, их работа им в радость.

Литература Стругацких началась в полную оптимизма эпоху 1960-х. Герой этого времени — молодой ученый: принципиальный, образованный, остроумный. Занятия передовой наукой делают его избранным и самым независимым членом советского общества. Он верит, что своими руками сотворит прекрасное будущее. Для него это так же просто и непротиворечиво, как математика.

Алексей Герман, режиссер: Кто может себе представить, что человек, за завтраком поедая яичницу, для собственного удовольствия решает сложнейшее математическое уравнение? Это что-то из йоги.

Лев Лурье: Читатели Стругацких – это молодые ученые. В 1960-е кажется, что наука может все: изобрести искусственное топливо, на котором будет существовать мировая энергетика, синтезировать белок, осуществить межпланетные перелеты. Научные сотрудники бодры, веселы, непрерывно шутят, им нравится их работа, их коллеги. Одна из любимых книг – «Понедельник начинается в субботу». Эту книгу растаскивают на пословицы и поговорки, пересказывают друг другу в учрежденческих курилках.

Борис Дубин, социолог: Я не знаю, с чем это можно сравнить: с «Двенадцатью стульями» или с «Золотым теленком». На языке «Понедельника начинается в субботу» люди разговаривали, по цитатам из этого романа люди узнавали своих. Это качество очень высокой литературы.

Даниил Александров, социолог: Стругацкие, живые остроумные люди, позволили себе иронию и рефлексию в отношении своей аудитории и своего государства. Они написали про своих читателей, про интеллигенцию своеобразную комедию «дель арте», которая называется «Понедельник начинается в субботу».

По мере того, как любовь к Стругацким охватывает все больше академгородков по всей стране, становится ясно: их книги — не сборники анекдотов «Физики шутят». Каждое новое сочинение Стругацких предоставляет огромной армии советских научных работников и инженеров пищу для размышлений.

Даниил Александров, социолог: Достоевский взял низкий жанр детектива и превратил его в философский роман. То же самое произошло, с моей точки зрения, с фантастикой в Советском Союзе.

Алексей Герман, кинорежиссер: Людям стало понятно, что фантастическое видение и есть реализм. Я лично считаю, что среди русских реалистов на первом месте Гоголь, от этого никуда не денешься. Самое интересное, что он ничего не преувеличивал.

Уже к середине 1960х гг. многие понимают: оттепель настала, да не та. Ругают за безыдейность Аксенова и Вознесенского. Хрущев в Манеже громит современных художников. Если для Стругацких и их читателей коммунизм – мир свободы и творчества, то для руководства страны это общество, где население исполняет все предписания партии и правительства. Но проблема сложнее. Если население такая власть в целом устраивает, можно ли думать о другой власти и нужно ли бороться с существующей?

Лев Лурье: У Стругацких в романах «За миллиард лет до конца света» и «Трудно быть богом» есть вечный конфликт: некий просветитель, представитель сил добра, стремится изменить мир вокруг него, сделать его свободнее и богаче. Он использует для этого волшебство. При этом всегда, когда он пытается изменить мир искусственно, все становится не лучше, а хуже. Главной жертвой оказывается именно тот, кто пытается его изменить.

Вячеслав Рыбаков, писатель: Может ли просветитель повлиять на людей, или они подавят его своей массой, уподобив себе? Скорее всего, второе, если только не просвещать кнутом, загоняя в счастье.

Даниил Александров, социолог: Множество романов Стругацких насыщено темой этого энергического, волевого действия, которое совершается в состоянии морального сомнения.

Стругацкие точно угадывают направление, в котором движется страна. Расплачиваются за это и они сами, и их интерпретаторы. В 1968 году режиссер Алексей Герман должен был запуститься со съемками фильма по повести «Трудно быть богом». Фантастический сюжет оказался слишком злободневным, съемки запретили. Только через 30 лет Герман вернулся к съемкам картины.

Алексей Герман, кинорежиссер: Наши войска вступили в Чехию. Мне тут же пришла телеграмма о том, что эта картина закрыта. В сценарии фигурирует скверное королевство, где торжествует серость, где расстреливают поэтов. Герою изначально нельзя поднимать меч, посягая на человеческую жизнь, в конце концов он приходит к тому, что достает меч, начинает рубить. Никто ни на что не намекал, пока не вошла наша армия в Чехию.

Лев Лурье: В 1968 году советские танки входят в Прагу. Становится ясно, что социализм с человеческим лицом ни в Советском Союзе, ни в восточной Европе невозможен. Революция и насилие для Стругацких неприемлемы. В том же 1968 году случается страшный скандал, связанный с выходом повести «Улитка на склоне».

В 1968 году несколько глав повести «Улитка на склоне» были опубликованы в журнале «Байкал». Вскоре журнал стал изыматься из библиотек. Виной тому было не столько крамольное содержание повести Стругацких, сколько вышедшая в том же журнале литературоведа Аркадия Белинкова, посвященная Юрию Олеше. К моменту, когда номер вышел в печать, Белинков бежал из Советского Союза. На родине у Стругацких начинаются серьезные проблемы с публикациями, тем более что иностранные и эмигрантские издательства проявляют к писателям повышенный интерес.

Алла Кузнецова, филолог: Некоторые произведения в течение довольно долгого времени опубликовать в Советском Союзе не удавалось. «Гадкие лебеди» впервые были опубликованы за рубежом на русском языке. Был большой скандал. «Улитку на склоне» так же публиковали. Причем в журнале «Грани» был сначала напечатан отрывок с частной припиской: «Издательство такое-то собирается полностью опубликовать повесть без согласования с автором».

Владимир Гопман, писатель: На западе Стругацкие пользовались большой популярностью, их произведения переводились на разные языки, в отличие от книг партийных советских писателей. Это был товар, востребованный за границей.

В 70-е годы Стругацким приходилось бороться буквально за каждое слово в официальной печати. Однако недоступность книг только способствовала их популярности: по всему Советскому союзу образуются клубы любителей фантастики, опальные книги Стругацких цитируют тысячи читателей.

Андрей Измайлов, писатель: Мне на сутки дали «Гадких лебедей». Именно на сутки, потому что они меня не знали, чтобы я никуда не успел сбегать или чего-нибудь написать. Понятно, что за сутки невозможно перепечатать «Гадких лебедей». Я просто взял магнитофон и наговорил за ночь. Отдаю рукопись: «Спасибо, прочитал». Действительно, прочитал, даже вслух.

От праздничного капустника первой половины 1960-х не остается и следа. Брежнев кажется вечным. Страну разъедают коррупция и цинизм. Энтузиазм просветителей сменяет разочарование. Человек науки слишком слаб, чтобы противостоять бессмысленной, но стабильной советской общественной системе.

Лев Лурье: Герои и читатели Стругацких 1970-х годов – это все те же научные сотрудники и инженеры, только они изменились, их мир изменился. НИИ - это теперь бюрократическое учреждение, где не очень важно, что ты открыл, что придумал. Важны партком, профком, директор, ученая степень, звание, интриги, дележка мест и ставок. Это мир «Обитаемого острова» и «Сказки о тройке».

Пространство, в котором разворачивается действие романов Стругацких, напоминает Советский Союз, но словно увиденный во сне. Сверхъестественное входит в сознание современного человека. Заманчиво для кино. Поэтому по произведениям Стругацких снимали и снимают фильмы крупнейшие режиссеры страны.

Алексей Герман, кинорежиссер: Это не фантастика, не выдумки, это совсем другое.

Константин Лопушанский, кинорежиссер: Тарковский очень любил говорить нам на лекциях: «Хороший фильм создает некое инобытие». В хорошей литературе заложена возможность этого мира под названием «инобытие».

Пожалуй, самая знаменитая экранизация Стругацких — вышедший в 1979 году фильм Андрея Тарковского «Сталкер» по повести «Пикник на обочине». Сотрудничество режиссера и писателей было непростым. Главный герой, «крутой парень» Рэдрик Шухарт, превратился у Тарковского в юродивого Алана. Но сценаристы Стругацкие шли на уступки, понимая, что перед ними — великий мастер.

Антон Молчанов, писатель: Конечно, они с Тарковским воевали не на жизнь, а на смерть. Было девять вариантов сценария. Тарковский считал, что это его лучший фильм, многие киноведы с ним согласны.

Алексей Герман, кинорежиссер: Самое поразительное, что, оставив от текста «Сталкера» всего лишь несколько слов, он умудрился не разрушить «Сталкера», очарование фильма сохранилось.

Константин Лопушанский, кинорежиссер: Чем дальше к концу века, тем больше горечь разочарования стала проникать в литературе в нашу жизнь, и тогда выяснилось, что у Стругацких этой горечи очень много.

Степень жесткости, с которой они высказываются о человечестве, мало кто позволяет себе в литературе. Стругацкие регистрировали разложение цивилизации породившей их читателей и их самих. Наконец, стало очевидно, что распад неизбежен.

Лев Лурье: В 1980-90-е казалось, что сама жизнь повторила романы братьев Стругацких. Младшие научные сотрудники, стажеры, герои планеты бурь пришли к власти. Все, о чем мечтали Стругацкие, казалось бы, осуществилось. При этом все, что они предсказали, тоже сбылось. Победители не получили почти ничего. Они проиграли в борьбе с хищными вещами века. Та цивилизация, которую они думали создать на обломках старой, оказалась абсолютно не такой, какую они ожидали. И в 1991 году писателей братьев Стругацких тоже не стало.

В октябре 1991 года Аркадий Стругацкий умирает, через несколько месяцев его зять Егор Гайдар на полтора года возглавил российское правительство. Феномен братьев Стругацких оказался четко локализован в пределах советской эпохи. После смерти брата Борис Стругацкий продолжает печататься только под псевдонимом.

Борис Дубин, социолог: Можно сказать, что герои Стругацких, как и авторы этих книг, опередили свое время, но тот конец, к которому они пришли раньше других, оказался не очень веселым. Все надо было начинать с начала.

Лев Лурье: У Короленко есть книга «История моего современника». Стругацкие тоже всю жизнь писали историю своих современников, советских инженеров, научных работников, шестидесятников. Они вместе со своими современниками ненавидели тот мир, в котором жили, но предупреждали, что крушение любого мира вовсе не означает появления другого, лучшего. Мир советской научно-технической интеллигенции разрушен, этого класса больше нет. Интеллигенция оказалась и победителем, и побежденным. Что же касается книг братьев Стругацких, то их будут читать и в XXI веке, потому что это книги про их современников и одновременно про интеллигенцию, народ и власть, а этот треугольник будет существовать до тех пор, пока будет существовать человечество.
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]


[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] - 150.2 Mb
__________________
SeaMonkey 2.49.2 - вот это [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться].
Vladimir вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Vladimir за это полезное сообщение:
Basta (18.04.2010)
Старый 17.04.2010, 15:06   #4
Друг всей жизни
 
Регистрация: 14.01.2007
Пол: M
Провайдер: ВТ
Сообщений: 4,083
Поблагодарил: 3,311
Поблагодарили 3,221 раз в 1,456 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
38 Всего


По умолчанию

Пятый канал, Программа передач Светланы Сорокиной
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Цитата:
На первый взгляд, это программа сугубо ностальгическая – вполне в духе модного нынче тренда. Ведь она рассказывает о прошлом нашего телевидения, о популярных передачах, легендарных телеведущих и неизвестных широкому зрителю создателях программ, остававшихся за кадром.

В чем состоял секрет успеха той или иной программы, какое влияние оказало появление конкретных передач на наше общество, почему некоторые из них существуют уже много лет? Как освещало телевидение разные события – и самые громкие, и уже забытые ныне? Размышления об этом выводят нас на более широкую тему – о том пути, который прошли все мы за последние десятилетия.

Другими словами, это программа о жизни и истории нашей страны через историю развития телевидения. Поэтому в кадре могут появиться, например, и Михаил Горбачев, и его охранник, и оператор, снимавший первого советского Президента.

Но «Программа передач Светланы Сорокиной» не только дань уважения прошлому. История телевидения в ней, безусловно, опрокинута в сегодняшний день. Так что передача получает дополнительное измерение – это также и актуальный разговор о том, от какого наследства мы отказываемся, а что хотим сохранить или возродить.

С этой программой на экран возвращается Светлана СОРОКИНА, которой всем нам так не хватало в телеэфире. Не просто популярная ведущая – а яркая личность, чей рейтинг доверия у зрителя очень высок. Сорокина сама стала явлением на отечественном телевидении. Со многими ведущими и создателями эфира она лично знакома, во многих проектах сама участвовала. Среди гостей ее ток-шоу будут и те, кто создавал передачи, и те, кто их смотрел. А имя Сорокиной – гарантия того, что разговор в студии будет интересным и содержательным
Программа передач - 6 апреля, 18:00 - «Программа «Взгляд»
Цитата:
Каждую неделю здесь учили во всеуслышание говорить о том, что раньше обсуждалось только на кухне в кругу друзей. 2 октября 1987 года в эфир вышла новая программа Молодёжной редакции Центрального телевидения – «Взгляд», ставшая символом не только Перестройки, но и новой страны.
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] - 274.0 Mb
__________________
SeaMonkey 2.49.2 - вот это [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться].
Vladimir вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Vladimir за это полезное сообщение:
Basta (18.04.2010)
Старый 20.04.2010, 14:10   #5
Друг всей жизни
 
Регистрация: 14.01.2007
Пол: M
Провайдер: ВТ
Сообщений: 4,083
Поблагодарил: 3,311
Поблагодарили 3,221 раз в 1,456 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
38 Всего


По умолчанию

Пятый канал, Свобода мысли
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Цитата:
То, что сегодня на устах у всех, что волнует и вызывает споры, – будь то проблемы с адронным коллайдером, важный для страны футбольный матч, выход в свет нового романа Пелевина или суд над Иваном Демьянюком, – короче, любое яркое событие в политической, экономической, культурной, научной, социальной жизни может стать темой ежедневного актуального ток-шоу «Свобода мысли».
...
Александр ВАЙНШТЕЙН – человек-успех. В прошлом – ученый, изобретатель, лауреат премии Совета министров в области науки и техники. Журналист, телеведущий, лауреат премии ТЭФИ-1998 за программу «Век футбола». Продюсер первого в России мюзикла «Метро», а также мюзиклов «Notre-Dame de Paris» и «Ромео и Джульетта». Соавтор сценария и продюсер фильма «Гарпастум» – одного из главных фаворитов 62-го кинофестиваля в Венеции. Словом, серьезнейший человек.

И рядом – Ксения СОБЧАК, девушка-скандал. Сущий анфан терибль, одиозная и вызывающая. Возмутительница спокойствия, вокруг которой кипят страсти, которую ненавидят и любят одновременно. Теперь она претендует на то, чтобы стать голосом своего поколения, – ни больше ни меньше!

Отправной точкой дискуссии становится нестандартная, зачастую провокационная, иногда сенсационная идея, озвученная главным героем программы, – а им может стать человек из любой сферы жизни: науки, политики, искусства, спорта. Не крики и не скандал, которые привычно ассоциируются у нас с ток-шоу, а позиции самых компетентных и авторитетных людей – вот самое ценное в этой программе для умного и неравнодушного зрителя.
Свобода мысли - 13 апреля - «Свобода мнений в Интернете»
Цитата:
Устроить в канун Победы глумление в Интернете над фильмом о войне Никиты Михалкова – это неуместно и оскорбительно, – считает режиссёр и актёр Фёдор Бондарчук. Интернет – это свободное пространство, и каждый пользователь волен выражать своё мнение любым способом, – возражают блогеры. Борьба идей в программе «Свобода мысли».
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] - 277.1 Mb
__________________
SeaMonkey 2.49.2 - вот это [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться].
Vladimir вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.05.2010, 19:38   #6
Друг всей жизни
 
Регистрация: 14.01.2007
Пол: M
Провайдер: ВТ
Сообщений: 4,083
Поблагодарил: 3,311
Поблагодарили 3,221 раз в 1,456 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
38 Всего


По умолчанию

Культурный слой - 29 апреля - «Довлатов: компромисс»
Цитата:
Довлатовский Ленинград – город, который разворачивается не в пространстве, а во времени. Сумерки советской империи, время, которое полностью определило писательскую судьбу Довлатова. С 1944-го по 78-ой год с короткими перерывами Довлатов жил в Ленинграде. Здесь, в этом городе, ему не везло, чувствовал себя отстающим, неудачником. Он родился не в то время, не в том месте.
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] - 146.5 Mb

Культурный слой - 30 апреля - «Довлатов: чемодан»
Цитата:
В 1972 году жизнь Сергея Довлатова снова резко меняется. Как когда-то он принял решение уйти в армию, так и теперь он решает переехать как бы заграницу, в другой город, практически в другую страну – Эстонию, и начать там всё сначала.
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] - 150.6 Mb
__________________
SeaMonkey 2.49.2 - вот это [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться].

Последний раз редактировалось Vladimir; 03.05.2010 в 20:31.
Vladimir вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
канал, открытая, пятый, стругацких, студия


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:55.