Вернуться   Нижегородский Форум Друзей > Обсуждаем и качаем > Видео > Зарубежное кино
Забыли пароль? Регистрация




 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2010, 19:23   #1
 
Аватар для alexrocker
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Матушка-Рассея
Пол: M
Провайдер: Стрим
Сообщений: 4,487
Поблагодарил: 3,286
Поблагодарили 15,307 раз в 3,171 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
28,975 Всего


Хорошо Небесный Капитан и Мир Будущего / Sky Captain and the World of Tomorrow (2004, Фантастика, боевик, приключения) HQRip

Небесный Капитан и Мир Будущего
Sky Captain and the World of Tomorrow




год 2004
страна США, Великобритания, Италия
слоган «The Battle for Tomorrow is About to Begin...»
режиссер Керри Конран
сценарий Керри Конран
продюсер Джон Эвнет, Брук Бретон, Аурелио Де Лаурентиис
оператор Эрик Эдкинс
композитор Эд Ширмёр
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, детектив
бюджет $70 000 000


В главных ролях:

Гвинет Пэлтроу:



Джуд Лоу:



Анджелина Джоли:



Джованни Рибизи
Майкл Гэмбон
Бай Лин
Омид Джалили
Лоуренс Оливье
Тревор Бэкстер
Джулиан Карри


Про что:

Действие разворачивается в Нью-Йорке 1939 года. Молодая журналистка узнает о том, что всемирно известные ученые пропадают при невыясненных обстоятельствах. Объединившись с опытным пилотом и искателем приключений, она пытается нарушить планы сумасшедшего, стремящегося завладеть миром…





Кадры:






























Интересненькое:

Практически весь фильм снимался на фоне так нелюбимого актерами голубого экрана. В последнее время это уже стало не в диковинку, так как многие фильмы напичканы всевозможной компьютерной графикой. Как утверждают создатели, в картине всего несколько кадров, на которые не накладывались компьютерные спецэффекты.
Чтобы ускорить процесс монтажа, режиссер Керри Конран наснимал кучу всевозможных планов на фоне голубого экрана. В итоге он получил возможность манипулировать кадрами, и не тратить дополнительное время на повторные дубли основных сцен.
Первоначально проект назывался «Мир будущего» (The World of Tomorrow), однако после того, как стало известно о выходе на экраны картины Роланда Эммериха «Послезавтра» (The Day After Tomorrow), было принято решение добавить в название имя основного действующего персонажа.
Идея создания полнометражного кинофильма возникла после того, как Керри Конран отснял 6-минутный ролик о роботах, разгуливающих по Нью-Йорку. Продюсер Джон Эвнет был настолько впечатлен увиденным, что смог уговорить Конрана превратить имеющиеся задумки в полноценный проект.
Хотя Керри Конран и снимал фильм о событиях, происходящих в Нью-Йорке будущего, за всю свою жизнь он ни разу не побывал в этом мегаполисе. В работе над декорациями ему помогали лишь старые фотографии городских достопримечательностей, многие из которых были оцифрованы, обработаны и задействованы в картине в качества фона.
Первый показ фильма состоялся 22 июля 2004 года в Сан-Диего. До премьеры оставалось около двух месяцев, что давало надежды исправить некоторые недоработки и недочеты.
Фильм должен был появиться на широких экранах 25 июня 2004 года. Однако после того, как была обнародована дата выхода «Человека-Паука 2» (30 июня 2004 года), продюсеры от греха подальше перенесли релиз аж на 3 месяца — на 17 сентября 2004 года.
Роль доктора Тотенкопфа «исполнил» актёр Лоуренс Оливье — его лицо было воспроизведено по старым фотографиям.
Анджелина Джоли участвовала в съемках в течение всего лишь трех дней. Но, несмотря на это, она задолго до участия в фильме встречалась со многими британскими пилотами, ветеранами Второй мировой войны, чтобы показать в фильме некоторые особенности характеров того периода и передать зрителям часть тогдашнего сленга.
Декса Диборна изначально должен был играть Кейси Аффлек.
Самой первой снятой сценой в картине являлось вхождение Небесного Капитана в свой кабинет на базе, где его ожидала Полли.
Тотенкомпф (Totenkopf) с немецкого языка переводится как «Мертвая голова».
Питер Лоу, сыгравший доктора Кесслера, является отцом Джуда Лоу.
Модель самолета, на которой летал Небесный Капитан – истребитель «Р-40».
Съемки картины начались 14 марта 2003-го, а закончились 8 апреля 2003 года.
Джо и его друзья пролетают над кладбищем затопленных судов. Среди них «Титаник» и судно, перевозившее Кинг Конга (видна даже клетка гигантской обезьяны).
Изначально фильм снимали на черно-белую пленку и впоследствии окрашивали на компьютере.






Кинорецензия:

Продюсеры этого фильма сожалели, что работа над его окончательной доводкой несколько затянулась — и вместо лета 2004 года, как ранее планировалось, картина вышла уже в начале осени, что является не очень-то удачным сезоном для блокбастеров. А так они рассчитывали чуть ли не на соперничество с другим кинокомиксом — «Человек-Паук 2». Но даже при довольно высоких оценках американских кинокритиков (такой специалист, как Роджер Ибёрт, сравнил впечатления от «Небесного капитана и мира будущего» со своими воспоминаниями более чем двадцатилетней давности о просмотре «Искателей потерянного ковчега» Стивена Спилберга) дебютная лента 39-летнего Керри Конрана не вызвала большого энтузиазма у публики. И она не смогла сравняться по кассовым показателям даже в мировом прокате с собственным бюджетом в размере $70 млн. Кстати, сумма «небольшая», особенно в сопоставлении с затратами на упомянутый фильм Сэма Рейми.

И эта экономия видна, что называется, невооружённым взглядом, поскольку Конран, ещё в 1994 году снявший в домашних условиях шестиминутный ролик на ту же тему, свою полнометражную работу полностью сделал с использованием новой компьютерной технологии CGI, когда всё, что окружает героев на экране, на самом-то деле пририсовано. Американцы вообще попытались выдать данное кинематографическое творение за самый первый образец в истории, хотя были подобные опыты и у французов («Англичанка и герцог» Эрика Ромера), и у японцев («Шпион Зорге» Масахиро Синоды). Однако в мультибюджетной фантастике с грандиозными декорациями и всевозможной машинерией это действительно внове — иначе бы «Небесный капитан и мир будущего» обошёлся в две сотни миллионов!

Но всё-таки фантастический ретро-кинокомикс, весьма стильно ориентированный на эпоху конца 30-х годов, подчас искусно подражая конкретным произведениям (от «Потерянного горизонта» Фрэнка Капры до «Гражданина Кейна» Орсона Уэллса) или намекая на знаковые образы того времени (допустим, репортёрша Полли Пёркинс в исполнении Гвинет Пэлтроу похожа, прежде всего, на героинь Вероники Лейк), был обречён на «широкое признание в узких кругах». И восторг узнавания деталей минувшего, начиная с заставки в духе компании РКО, как и потрясение от того, что в ленте Керри Конрана использован запечатлённый на плёнке (кажется, в «Грозовом перевале» 1939 года) облик молодого Лоренса Оливье, который здесь выступает в качестве инфернального учёного-немца, доктора Тотенкопфа (буквально — «мёртвая голова»), способны испытать далеко не все зрители.

«Небесный капитан и мир будущего» вообще рассчитан на насмотренных людей — тех, кто может быстро считывать возникающие аллюзии и ассоциации, хотя это может обернуться в какой-то момент против самой картины, если обращать внимание на досадные несоответствия.

Судя по датированному номеру газеты «Кроникл», где работает журналистка Пёркинс, действие происходит в марте 1939 года, поэтому она никак не должна была оказаться в кинотеатре на показе «Волшебника из страны Оз», вышедшего лишь летом того же года. Способна развеселить фраза, что посланцы-роботы по всему миру незаметно собирали экспонаты, нужные для коллекции амбициозного фанатика Тотенкопфа, если вторжение огромных машин в Нью-Йорк демонстрируется с величественным размахом, чему позавидовали бы Кинг Конг на пару с Годзиллой.

И вообще этот фильм начинает напоминать ловкую, хоть и изысканную компиляцию из чужих сюжетов и идей, оказываясь своего рода аналогом «нового ковчега Тотенкопфа», также развивая на протяжении всего повествования принцип реанимирования мира, как и в случае с экранным изображением Оливье. То есть перед нами — абсолютно вторичная реальность, и для окончательной иллюзорности происходящего не хватает только того, чтобы и остальные актёры были заменены собственными отражениями. Тогда бы действительно возник тотальный «облик грядущего» (если воспользоваться названием британской фантастической ленты 30-х годов по роману Герберта Уэллса).






Обои:












Обложки:










Время: 106 мин
Размер: 2346 Mb
Качество: avi XviD MPEG-4 720x400 (9:5) 23976Гц AC3 48000Гц 6 каналов 448Kb дублирован (+ оригинал)


Скачать:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

__________________
alexrocker вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо alexrocker за это полезное сообщение:
AlexSotLP (27.01.2010), m_kurak (27.01.2010), Naugrim (26.01.2010), Shved (29.01.2010), Tammi (29.01.2010), Tolyan_424 (27.01.2010), Vladimir (26.01.2010), Сергеич (27.01.2010)
 

Метки
captain, hqrip, tomorrow, world, будущего


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 06:48.