|
Новости Новости и события в городе, а также за его пределами. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
version 2.0
Регистрация: 19.06.2007
Адрес: Мещера
Пол: M
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 1,422
Поблагодарил: 755
Поблагодарили 1,827 раз в 535 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 3 Всего |
![]()
Нижний Новгород. 25 февраля. НТА-Приволжье – Начало эксплуатации канатной дороги между Нижним Новгородом и Бором запланировано на сентябрь.
Об этом заявил глава администрации Борского района Александр Киселев , сообщается на сайте райадминистрации. «Строительство новой канатной магистрали потребует решения ряда сопутствующих задач. И решать их необходимо в срочном порядке, параллельно со строительством самой дороги», — отметил А.Киселев. В частности, прогнозируется большой людской и автотранспортный поток, направленный в район Центра внешкольной работы «Алиса» и площади Победы. Администрация Бора готовит проект, который получил рабочее название «нижняя дорога». Эта дорога пройдет между озером Бездонным и ул.Луначарского до нижней площадки возле «Алисы», где будут парковаться автомобили. «Вторая проблема – вопрос энергетики. Данный объект должен быть максимально безопасным, иметь два источника питания и иметь резервный генератор. Поиск решения сейчас ведется. Третья задача – снять вопросы благоустройства. Так как кабины будут подниматься до высоты 80 метров от уровня земли, вся близлежащая территория станет объектом внимания пассажиров. Проект благоустройства центра города должен быть также разработан в ближайшее время», — подчеркнул глава района. «Мы надеемся, что все вопросы будут своевременно решены и уже к сентябрю первая в области канатная дорога будет запущена в эксплуатацию. И борские студенты, которые учатся в нижегородских вузах в новом учебном году получат возможность быстро и комфортно преодолевать расстояние до от дома до альма-матер», — сказал А.Киселев. Между тем, согласно информации, металлоконструкции будущего моста уже доставлены на территорию района, оборудование готовится к отправке из Франции. На первом этапе сообщение будет осуществляться с помощью 30 вагонов, в дальнейшем, в соответствии с проектом инвестора по мосту будет курсировать 62 вагона. Каждый вагон рассчитан на 8 посадочных мест. Предварительное время в пути – 10-15 минут. Как сообщалось ранее, в Борском районе под строительство опор для канатной дороги будет отведено 29,6 га, в Нижегородском районе Нижнего Новгорода для тех же целей будет отведено 31,8 га. Протяженность линии в Борском районе составит предположительно 1,632 км, а в Нижнем Новгороде — 1,27 км. В марте 2009 года депутаты Законодательного собрания Нижегородской области (ОЗС) внесли изменения в закон «О прогнозном плане приватизации Нижегородской области на 2008 год», касающиеся создания ОАО «Нижегородские канатные дороги». Финансирование ОАО «Нижегородские канатные дороги» будет происходить за счет бюджетных средств. Предполагалось, что 55% акций будет находиться в собственности областного правительства, 35% — мэрии Нижнего Новгорода, 5% — администрации Бора, 5% — ООО «Нижегородские канатные дороги». Ранее инвестиционный совет при губернаторе Нижегородской области одобрил заявку ОАО «Нижегородские канатные дороги» по строительству верхней и нижней станций канатной дороги «Нижний Новгород — Бор». Тогда в региональном правительстве рассчитывали, что канатная дорога «Нижний Новгород — Бор» будет введена в эксплуатацию в декабре 2009 года. Общий объем финансирования проекта составляет 550 млн. рублей, из которых 302,5 млн. рублей будет выделено из областного бюджета. Окупаемость проекта — около 4 лет. Суточный пассажиропоток между Нижним Новгородом и Бором составляет 25 тыс. человек. Перевозки идут практически полностью наземным пассажирским транспортом, что затрудняет и без того непростую ситуацию на Борском мосту. Канатная дорога может перевозить до 1 тыс. человек в час. Планируется, что канатная дорога будет перевозить пассажиров в 8-местных кабинах. При этом стоимость билета на 1 поездку будет на уровне автобусного билета. ООО «Нижегородские канатные дороги» (оператор проекта) планировало начать строительство канатной дороги между Нижним Новгородом и Бором осенью 2005 года. Строительство было перенесено в связи с затянувшимися сроками согласования в разрешительных органах мест для установки станций. Подробнее: [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
__________________
Кончайте скулить, жалкие лузеры [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо aldger за это полезное сообщение: |