|
Новости Новости и события в городе, а также за его пределами. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
18.03.2010, 14:03 | #1 |
Why you think so ?
Регистрация: 12.07.2008
Адрес: Moscow <-> USA
Пол: M
Сообщений: 2,134
Поблагодарил: 2,104
Поблагодарили 1,039 раз в 566 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Российские пользователи eBay намерены засудить "Почту России"
Российские пользователи eBay намерены засудить "Почту России" "Почта России" отреагировала на сообщения СМИ о том, что популярный интернет-аукцион eBay может разорвать отношения с Россией из-за неважной работы ведомства. Почтовое руководство поспешило заверить, что ни eBay, ни какой-либо из интернет-магазинов официально о разрыве отношений не заявлял. Тем не менее, потребители, заказывающие товары из-за границы, собираются забросать "Почту России" судебными исками, считает BFM.ru. Напомним, крупнейший в мире интернет-аукцион eBay и ряд иностранных интернет-магазинов, например, Abercrombie&Fitch, на этой неделе начали отказываться продавать товары покупателям из России, потому что с начала этого года срок доставки посылок "Почтой России" увеличился с 2 недель до 2 месяцев. По правилам платежной системы PayPal, через которую идет оплата на аукционе, товар должен быть доставлен покупателю в течение 30 дней с момента оплаты. Превышение срока доставки без возврата денег грозит блокированием аккаунта продавца. "Почта России" все-таки призналась, что в пункте международного почтового обмена Москвы "имеют место случаи несвоевременной обработки международной почты, поступающей на адреса получателей на территории России из-за рубежа". Объясняется это тем, что рост почтовых отправлений составил 64% в январе-феврале 2010 года по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. В ответ на обвинения в задержке писем на границе пресс-служба Центрального таможенного управления России сообщила, что увеличение сроков доставки отправлений никак не связано со сроками проведения таможенных процедур. Покупатели, продавцы и посредники eBay.com, общающиеся на форуме ebay-forum.ru, решили подать коллективный иск на "Почту России", но в российском законодательстве такая форма иска не предусмотрена. Поэтому представители общества защиты прав потребителей посоветовали им подавать индивидуальные иски в массовом порядке. Кроме того, организация готова предоставить бесплатную помощь при составлении подобных исков. Напомним, 16 марта интернет-аукцион eBay обещает запустить русскоязычную версию сайта. Локализованный интернет-аукцион позволит россиянам выставлять на торги свои лоты и откроет для них некоторые другие возможности, в частности, в отличие от многих стран, где поддержка по email ведется на английском языке, в России она будет на русском. Только в прошлом году российский рынок электронной коммерции вырос более чем на 50% до 5 млрд долларов. А пока директор eBay по развитию бизнеса в Европе Алина Правджик советует клиентам из России пользоваться альтернативными вариантами доставки, которые гарантированно дадут возможность пользоваться сервисами аукциона. "Черной дырой" для посылок стал Казанский вокзал В том, что последние месяцы ситуация с доставкой посылок из-за границы резко ухудшилась, нетрудно убедиться, проследив жалобы на многочисленных интернет-форумах. Современные сервисы позволяют отследить путь посылок, и многие заметили, что по каким-то причинам отправленный им груз застрял на сортировочном пункте Казанского вокзала столицы (даже если этот груз отправлялся по воздуху, а не с поездом). Корреспондент NEWSru.com, также ждущий личную посылку из США с декабря, в марте обратился за разъяснениями в свое почтовое отделение. Его работники сослались на общую перегруженность информационной системы в связи с ее обновлением. Далее в объяснении прозвучал тот же адрес - сортировочного пункта на Казанском вокзале, который не справляется с обработкой. Как выяснилось из скупых комментариев, Казанский вокзал в настоящее время является временным хранилищем посылок после таможни. Основные сортировочные пункты то ли закрыты на ремонт, то ли переживают то самое обновление системы. Действительно, еще в декабре "Почта России" почти незаметно для клиентов предупредила, что в связи со сменой программного обеспечения информационной системы в периоды с 19-27 декабря 2009 года "сроки обработки и отправки международной почты, в том числе отправлений EMS, а также сроки передачи информации в МБ ВПС о регистрируемых почтовых отправлениях и депешах могут быть увеличены". Cроки, которые чиновники выбрали для обновления ПО, уже тогда сложно было назвать подходящими: нагрузка на почту возрастает именно перед новогодними праздниками. Нынешний же хаос давно вышел за рамки обещанных задержек.
__________________
Nothing Personal, Just Business... (c) |
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Millioner123 за это полезное сообщение: |
Порядочный читер (19.03.2010), Сергей1988 (24.03.2010)
|