|
Опции темы | Опции просмотра |
19.03.2010, 14:13 | #1 |
Why you think so ?
Регистрация: 12.07.2008
Адрес: Moscow <-> USA
Пол: M
Сообщений: 2,134
Поблагодарил: 2,104
Поблагодарили 1,039 раз в 566 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Машины едут против потока
Машины едут против потока Как показали последние годы, автомобилисты – самая организованная, активная и социально не удовлетворенная прослойка населения. Но у автомобильных движений не хватает дальновидности, чтобы разглядеть за своими потребительскими проблемами проблемы политические. Похоже, у автомобилистов лопается терпение. 20 марта в десятках городов России автомобилисты будут требовать улучшений условий, причем претензий накопилось так много, что они затрагивают абсолютно все сферы их жизни. Общественная организация Федерация автовладельцев России (ФАР) собрала людей в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Сургуте, Владивостоке и т. д., чтобы выступить «против произвола власти». Главные требования протестной акции – реформировать ГИБДД и ОСАГО, отменить платные дороги без альтернативы, забрать техосмотр у ГИБДД, снять запретительные пошлины на машины и запретить «мигалки». Каждый регион может добавить свои требования, и Москва, например, хочет разобраться в произошедшем на столичной площади Гагарина, когда в результате столкновения Mercedes вице-президента «Лукойла» и Citroen C3 врачей погибли две женщины, а также выяснить, как получилось, что гаишники на МКАДе организовали «живой щит» из машин с людьми для поимки барсеточника. Автомобилисты – это самая активная прослойка населения. Водители собираются в клубы, устраивают совместные встречи, выезды, конкурсы, общаются в интернете и ставят рекорды Гиннеса по числу собравшихся автомобилей одной марки в одном месте. Дело в том, что покупка машины – это поступок социальный и осознанный. Причем для молодых людей, для которых это первая серьезная покупка, или тех, для кого машина – это заработок, автовладение превращается в средство существования. Логично, что автомобилисты из активных потребителей превращаются в активных защитников своих прав. Именно поэтому все законодательные изменения и крупные скандалы после автокатастроф с участием VIP-персон становятся поводом для реакции водителей. Нередки случаи, когда они добиваются своего. Так, после серии массовых акций был отменен запрет праворульных автомобилей, был оправдан водитель Олег Щербинский, обвиненный в смерти губернатора Михаила Евдокимова, было приостановлено введение запрета на красные поворотники, а теперь еще и отменено повышение налоговых ставок в Калининграде. Но проблема этого сообщества в том, что претензии к власти у них сугубо потребительские и ограничиваются они автомобильным миром. Водители требуют решения своих проблем у власти, эти проблемы создавшей. Мигалки, ОСАГО, техосмотр, налоги – все это в руках стоящих у власти руководителей. Но возложить на них ответственность за свои проблемы автомобилисты не догадываются. До политических лозунгов «Губернатора в отставку», «Путина в отставку» дошли только калининградцы, и то для этого у них были дополнительные причины. Прежде чем 20 тысяч человек вышли на улицы, в регионе, который живет мелким и средним бизнесом, последовательно создавались условия, при которых люди не могли его вести. Так что существенное увеличение транспортного налога в регионе в период кризиса стало, скорее, последней каплей. А примкнувшие к автомобильным движениям политические партии подтолкнули людей к более радикальным требованиям. При этом говорить, что проблемы есть только у автомобилистов, было бы глупо. Тотальная коррупция, бюрократия, не проработанный ЕГЭ или милицейский беспредел и бездействие властей – все это должно раздражать и волновать людей не меньше, чем обязательная страховка или запрет левого ксенона. Другой вопрос, что объединиться и просигналить власти о своем отношении, а не молчать и отворачиваться от проблем, должны энергичные и свободные люди, которым есть что терять. Феномен автомобильного движения как раз в том, что оно объединяет людей разного социального положения, от малоимущих пенсионеров до успешных бизнесменов. Но ведь майор Евсюков может открыть огонь по толпе, в которой будут разные люди, и поступать в институт нужно школьникам со всей России. Конечно, есть вероятность, что терпение остальных граждан тоже лопнет. И они смогут сопоставить происходящее вокруг с галочкой, которую они ставят в своем избирательном бюллетене.
__________________
Nothing Personal, Just Business... (c) |
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Millioner123 за это полезное сообщение: |