Дата выхода: 2010
Жанр: Racing simulator \ 3D
Разработчик: 1C-Avalon
Издатель: 1C
Тип издания: Repack
Язык интерфейса: рус
Язык озвучки: рус
Таблетка: Вшита
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Cистемные требования:
• Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista /7
• Процессор: Intel 1.8 GHz Intel Core2 Duo / 2.4 GHz AMD Athlon X2 64;
• Оперативная память: 512 Мб (1 Гб для Windows Vista \ Windows 7)
• Видеокарта: 256 Мб видеопамяти, совместимая с DirectX 9.0c
• Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
• Свободное место на жестком диске: 7.4Гб
Описание:
Продолжение легендарной серии игр "Полный привод 4х4"
Гонки с препятствиями на тяжелых грузовиках КрАЗ. Тяжелые грузовики пройдут испытания на трассах разной сложности, где им предстоит познать все коварство бездорожья. К услугам водителей — разнообразные средства для преодоления препятствий: лебедка, пониженная передача, разные типы приводов.
Загружено на Шару:
Чтобы увидеть скрытый текст Вам нужно нажать кнопочку "Открыть Hide" У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.
Что вам представляется, когда вы слышите «КрАЗ»? Готов поручиться, что сразу видится такой огромный грузовичище. Больше КАМАЗа и прочей мелюзги, но все равно не такой крупный, чтобы редко видеть его на дороге… или даже рядом с дорогой. С детства хотелось посидеть за рулем такой махины. Помню, мне даже рассказывали, что какой-то из КрАЗов кушает литр топлива на километр — такой он мощный… КрАЗ всегда был последним аргументом в любом споре. Он — как Оптимус Прайм у Трансформеров. И вот легендарный ужас автозаправок идет в народ – в виде одноименной игры.
Чемпионат состоит из пяти этапов. Смысла в этом разделении никакого, так как уже на первой ступени мы попробуем все четыре доступных режима. Это банальный спринт — гоняем наперегонки с дубовыми соперниками; триал — пытаемся пройти трассу, полную всяких препятствий, без ошибок (и еще то же, но время поджимает — это тайм-триал); трофи — такой очень-очень длинный триал, но пользоваться богопротивными устройствами типа лебедок нельзя, все проходим на колесах.
Теперь кратко и сурово: что мы имеем?
Три режима, в которых гоняться, по сути, надо с самим собой.
А почему? Я узнал. Потому что даже в нижайших разрешениях убогая оптимизация убивает fps. Модели грузовиков симпатичные и проработанные, но попади их в кадр хоть чуть больше одной — все, 15 fps. Чихает, кашляет, не держит… ничего не держит, все под себя, но едет. С тормозами, с рывками, со скрежетом — игровой движок тяжко волочится к финишу. Обгоните соперников побыстрее, так как во время этих конвульсий они обыкновенно укатывают на неприличные расстояния.
Все остальные режимы подведем под черту, все равно смысл в них один. Если мы не гоняемся с противниками, то сурово лезем на одинаково уродские камни в траве, бревна в грязи, булыжники в воде. Каждое такое восхождение — мучение. Реалистично физический многотонный четырехосный грузовик жалко пытается заскочить на невысокий камушек… или кубарем летит после покорения щебенки. Вот, знаете, коробок спичек с лестницы уронить — тот же эффект. Где-то я тут кавычки забыл. И тег сарказма.
Первый же триал отнимает примерно час-полтора жизни времени в зависимости от исходной погнутости рук. Сверхпролезающий по любой чаще армейский грузовик летает из стороны в сторону на легком бездорожье, а за это начисляют штрафные баллы. Заезд длится около десяти минут, потом оказывается, что невидимые противники его прошли лучше нас в разы… и придется начинать заново. Честное слово, вы бы увидели эту статью раньше, если б не первая гонка первого же этапа. Дальше, как это ни странно, проще.
Огрустнение номер два — бедный гемплей. Разработчики напихали столько разных причиндалов в игру, что аж глаза разбегаются… потом понимаешь, что эти сдутия/надутия шин на ходу ни на что толком не влияют. Зацепиться лебедкой чаще всего или некогда, или не за что, или запрещено, или нет самой лебедки. Переключиться на пониженную передачу? Зачем? Мы и так нормально пробираемся хоть по песку, хоть по стремнине, хоть по морю коричневого чего-то. В этой массе еще машина вязнет, как муха в… меде. А еще вот что — можно привод переключать с полного на задний когда вздумается. И обратно тоже разрешается. Круто, правда? Можно было еще добавить кнопочку «кондиционер». Нажимается — а толку тоже никакого. Зато разнообразие. И есть чем аннотацию на коробке разбавить. Радостно!
Не хочется, чтобы обзорчик считался очередным метанием всяких не предназначенных к этому субстанций. Видно, что разработчики могли. Но не стали. Причем даже проблемы с производительностью движка решили постыдно, по-колхозному. За то и клеймим — заштатный симулятор с ничтожно маленькой буквы «с» без физики жрет ресурсов больше и грузится дольше, чем GTA 4, Dragon Age: Origins и Battlefield: Bad Company 2. Это прискорбно, дорогие друзья. А КрАЗы я и так люблю — без этой неумелой рекламы.
Плюсы: симпатичные модели; КрАЗов много; разнообразные задания; раздолье трасс. Минусы: слабая оптимизация; дискриминация широкоформатных мониторов; одинаковые ландшафты; клонированные препятствия на трассах; глупые соперники; недостоверная физика; затянутые или слишком усложненные заезды.
Последний раз редактировалось Aleksey357; 15.04.2010 в 17:35.
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Aleksey357 за это полезное сообщение:
В общем взяли УАЗ, заменили машины и вот она, новая игра(((. Хватило на 5 мин. Даже апгрэйд машинке нельзя сделать, в общем игра для любителей, да и то на один вечер(
__________________
Неважно что люди думают о вас, важно то, что они тратят на это свое время.