fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2010, 19:52   #241
Хороший Друг
 
Аватар для alex-d
 
Регистрация: 11.10.2008
Адрес: Нижний Новгород
Пол: М
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 423
Поблагодарил: 330
Поблагодарили 1,096 раз в 231 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
2,890 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EDGARRUS Посмотреть сообщение
почем нынче интернет-тарифы на 3ж и как работает сеть? слышал ловит мало где!

Тест-драйв TelecomDaily: МегаФон - лидер по качеству приема в Нижнем Новгороде!



29 и 30 марта 2010 года информационно-аналитическое агентство TelecomDaily провело в Нижнем Новгороде тест-драйв радиопокрытия всех сотовых операторов стандарта GSM. По показателю RQ – Receive Quality (качество приема) лидирует МегаФон.



По информации TelecomDaily, тестирование проводилось на автомобиле, оборудованном измерительным комплексом TEMS Investigation 8.2.5 фирмы Ericsson и сканером PCTEL Seegull LX. Он проехал по основным улицам Нижнего Новгорода, охватив наиболее густонаселенные районы и деловой центр. Тестирование заняло около 6 часов. В рамках исследования специальные телефоны, входящие в состав измерительного комплекса, совершали звонки на номера автоответчиков продолжительностью 60 секунд (примерно столько длится и средний разговор у обычного мобильного абонента) с интервалом в 15 секунд.


По совокупности всех параметров, на основании полученных и обработанных данных, по состоянию на время проведения исследования, наиболее сбалансированное качество сети демонстрируют «МегаФон» и НСС. «МегаФон» лидирует по качеству приема и занимает второе место по показателю SQI.


При тестировании учитывались следующие параметры:
RxLev – уровень напряженности поля в децибелах на милливатт. Это как раз то, что показывают индикаторы уровня сигнала в сотовых телефонах в виде «палочек», однако о качестве связи по уровню сигнала можно судить лишь в комплексе с другими параметрами.
RQ – Receive Quality, качество приема. Отражает уровень помех в канале, вызывающих проблемы при разговоре – от «металлического» призвука в речи собеседника до выпадения отдельных слогов, слов, а также самопроизвольного прерывания разговора.


SQI – Speech Quality Index – индекс качества речи. Это расчетный интегральный показатель, математически моделирующий субъективное восприятие абонентами четкости, разборчивости и естественности передачи голоса


Связь отличная!
alex-d вне форума  
Ответить с цитированием