Хронология скандала Ferrari & MacLaren
1 февраля 2007 года – Найджел Степни, технический менеджер Ferrari, выразил свое недовольство изменениями в управленческой структуре Ferrari и заявил, что готов рассмотреть предложения о работе со стороны других команд.
21 июня 2007 года – Ferrari объявила, что в Италии в отношении Степни ведется расследование.
3 июля 2007 года – Ferrari увольняет Степни и начинает преследование его в судебном порядке по обвинению в саботаже и промышленном шпионаже. Главный конструктор McLaren Майк Кофлен отстранен своей командой от дел из-за того, что похищенные документы Ferrari были найдены в его доме.
4 июля 2007 года – FIA начинает свое собственное расследование этого скандала.
6 июля 2007 года – В команде Honda подтверждают, что 1 июля 2007 года глава команды Ник Фрай обсуждал со Степни и Кофленом возможность их трудоустройства, но отрицают факт получения или передачи технической документации Ferrari в ходе той встречи.
10 июля 2007 года – Ferrari обращается в Лондонский Верховный Суд с иском к Майку Кофлену, который пока хранит молчание. В суде подтверждается, что Ferrari смогла найти свои похищенные документы после того, как сотрудник одной из копировальных фирм, куда жена Кофлена Труди принесла 780-страничный документ Scuderia, дал знать об этом итальянской команде.
11 июля 2007 года – Кофлен и его жена согласились объяснить Ferrari, каким образом секретная информация попала к ним в руки, в обмен на окончание судебный действий в отношении их.
12 июля 2007 года – FIA призывает McLaren ответить за несанкционированное владение технической информацией Ferrari.
|