fffffff
Тема: О sexy!
Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2007, 18:16   #6
Гость
 
Сообщений: n/a
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

А кстати, немножко истории, секси 80-х в фэшн индустрии.

К моде 1980-х принято относиться с недоверием, ведь для многих это десятилетие стало символом дурного вкуса. Роскошь напоказ, логомания, смешение всего и вся — таких слов, как «слишком» или «чересчур», в ту эпоху попросту не знали, точнее, не хотели знать.

Платья и комбинезоны очень узкого, прилегающего силуэта – главная цитата из 80-х.
Это самое распространенное представление о 80-х, и к нынешнему сезону оно имеет отношение разве лишь от- части. В моде немного другие восьмидесятые, рафини- рованные и сексапильные, главной цитатой из которых стали короткие, сильно облегающие платья — они встречаются в коллекциях многих дизай- неров. Похожие платья в те годы создавал парижский дизайнер тунис- ского происхождения Аззедин Алайа, осново- положник и главный пропагандист стиля секси. В 80-х, когда форма преобладала над содержанием, было просто необходимо иметь идеальное тело, оно считалось одним из обязательных символов и условий личного успеха — главной ценности десятилетия. В 80-х любили корсетообразные платья. Они развивали идею утрированной сексуальности.
Философия Алайи в этом смысле была проста: если у вас отличные физические данные, их нужно обязательно продемон- стрировать, неправиль- но прятать фигуру за ярусами оборок или мешковатыми силуэтами. «Платье должно стать частью вас, вы должны чувствовать его на себе», — говорил Алайа.

Он создавал суперузкие платья из эластичных лент, облегавшие фигуру по принципу корсета, благодаря чему достигался корректирующий эффект. Платья модельера носили Тина Тернер и Грейс Джонс, а авторитетное издание Women’s Wear Daily однажды назвало его «самым копируемым и влиятельным.

В этом сезоне влияние Алайи особенно заметно в коллекциях молодых дизайнеров. Шотландский вундеркинд Кристофер Кейн, американцы Лазаро Эрнандес и Джек Макколох из дуэта Proenza Schouler предложили короткие облегающие платья из эластичных лент, процитировав тем самым еще одного известного модельера прошлых лет Эрвэ Леже, которого принято считать последователем Аззедина Алайи. Предполагается, что такие платья нужно носить с туфлями на высоченных каблуках и агрессивным макияжем — накрашенными ярко-красной помадой губами и густыми тенями, а также пышными или, наоборот, гладкими, «прилизанными» назад прическами. И, конечно же, с длинными толстыми золотыми цепями — это еще один из обязательных атрибутов той эпохи.

Цепи в 80-х обожали поп- и рэп-звезды, а Карл Лагерфельд использовал их в аксессуарах Chanel.
Цепи в 80-х обожали поп- и рэп-звезды, а легендарный Карл Лагерфельд в то время старательно обвешивал ими аксессуары Chanel. Сейчас цепи снова в почете, причем вот уже который сезон. Их можно носить на шее в несколько рядов, а можно прямо на одежде, главное, чтобы они были массивными и заметными — в 80-х любили подчеркивать богатство. Тогда же старались всеми способами демонстрировать власть и высокий социальный статус. Женщины одевались в power suits — костюмы, состоявшие из короткой юбки или брюк и «мужского» жакета с огромными подкладными плечами — такие плечи словно подчеркивали силу и успех. Вообще же в 80-х наравне с ультраженственностью в духе Аззедина Алайи в моде была еще и маскулинность, которая тоже нашла свое отражение в коллекциях этого сезона. Джон Гальяно использует широкие плечи в «средневековой» коллекции Dior, а Мартин Маржьела предлагает топы с гигантскими плечами, напоминающими форму для игры в американский футбол.

В 80-х наравне с ультраженственностью в духе Аззедина Алайи в моде была ещеи маскулинность.

Разнообразие стилей, дополнявших и проникавших друг в друга, — суть эпохи 80-х. Это хоть и циничное, но все-таки очень обаятельное время: в его оголтелых излишествах есть что-то детское, а потому безобидное и, согласитесь, чертовски привлекательное.
 
Ответить с цитированием