fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2010, 00:19   #1
Друг
 
Регистрация: 03.09.2007
Адрес: НН
Пол: M
Сообщений: 1,206
Поблагодарил: 99
Поблагодарили 5,409 раз в 1,013 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
29 Всего


По умолчанию Что делать, если сервис обслуживания оказался отвратный?

В частности, сегодня 07.05.2010 заказали суши в [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться], обещали привезти в течении часа - привезли через час сорок. Курьер извинился и сказал, что шеф повар - супер "Качество наших блюд обеспечивается одним из первых шеф-поваров японской кухни в городе Нижнем Новгороде, с опытом работы с 1999 года в таких заведениях как: ТАКО, Шанхай, Макао," ))))) он уехал, когда открыли пакет, сказать что были удивлены - ничего не сказать, столько риса я не видел еще с момента как мне мама варила кашу... Лосось, угорь, огурец, креветки - так мелко нарезать можно только лезвием бритвы, в этом шеф повар на самом деле оказался мастером... не удивительно, что он там больше не работает.... эт про шефа, который называет себя поваром )) Самое простое, что приходит на ум - написать в жалобную книгу и обратиться в союз защиты прав потребителей.

Какие есть другие предложения, пожелания, вопросы? Специально сделал фото этих горе-суши ))

Горе-Суши::









бонус, при заказе от 700 рублей 2 бутылки клинского в подарок :-D клинское пил перед этим 3 года назад, можно еще стольк же не пить :-D
__________________
Жизнь нужно прожить так, чтобы Боги в восторге предложили еще одну.

Последний раз редактировалось Maxkon; 08.05.2010 в 08:32.
Maxkon вне форума  
Ответить с цитированием