Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Матушка-Рассея
Пол: M
Провайдер: Стрим
Сообщений: 4,487
Поблагодарил: 3,286
Поблагодарили 15,307 раз в 3,171 сообщениях
Открыли хайд
: 14 в этом сообщении 28,975 Всего
|
Поезд-беглец / Runaway Train (1985, Боевик, триллер) DVDRip
Поезд-беглец / Runaway Train
год 1985
страна США, Израиль
слоган «Desperate, And Determined To Survive»
режиссер Андрей Кончаловский
сценарий Джордже Миличевич, Пол Зиндел, Эдвард Банкер
продюсер Ричард Гарсиа, Йорам Глобус, Менахем Голан
оператор Алан Хьюм
композитор Тревор Джонс
жанр боевик, триллер, драма, приключения
сборы в США $7 683 620
В главных ролях:
Джон Войт
Эрик Робертс
Ребекка Де Морнэй
Кайл Т. Хеффнер
Джон П. Райан
Т.К. Картер
Кеннет МакМиллан
Стейси Пикрен
Уолтер Уайэт
Эдвард Банкер
Интересненькое:
* Сценарий Куросавы был основан на реальном инциденте с локомотивом, который остался без машиниста и ехал, пока его не смогли загнать на тупиковую ветку.
* Акира Куросава написал сценарий для того, чтобы поставить его в Америке сам, но когда он приехал в Нью-Йорк и стал выбирать место для съёмок, оказалось, что зимой здесь такие бураны, что его съёмочная группа не может работать. В итоге он отдал сценарий Голану и Глобусу, которые отдали его Банкеру на переделку, и посадили в режиссёрское кресло Кончаловского.
* Несмотря на то, что муниципальная компания «Железные дороги Аляски» очень сильно помогла в съёмках фильма, она настояла на том, чтобы её логотип не появился на экране ни разу.
* Эрик Робертс для съёмок фильма тренировался боксировать, и набрал больше 10 килограмм мышечной массы.
* Чтобы подготовиться к роли Мэнни, Джон Войт провёл много времени с заключёнными в тюрьме Сан-Квентин. С некоторыми из них они остались приятелями даже годы спустя.
* Пилот вертолёта Ричард Холли погиб по время съёмок. Фильм посвящён его памяти.
Кинорецензия:
Получившая хорошие оценки у критиков и даже номинированная на «Оскар» в трёх категориях, вторая по счёту американская картина Андрея Кончаловского, зрелищная и напряжённая по действию, почему-то плохо прошла в прокате, зато пользовалась популярностью на видео. Отчасти это было связано с тем, что фирма «Кэннон» не принадлежала к числу «заправил», диктующих моду на кинорынке в США. Немаловажно и то, что европейский режиссер, воспользовавшись непоставленным сценарием Акиры Куросавы, создал, по словам американского критика Леонарда Молтина, «экзистенциальный боевик», всё-таки сложный для обычной публики из кинотеатров.
Двое сбежавших из тюрьмы преступников сели в проходящий мимо товарный поезд, который по стечению обстоятельств (сердечный приступ у машиниста) остался без управления — и вот уже он стремительно несётся по заснеженной Аляске навстречу неминуемой катастрофе. В типичной «пограничной ситуации» перед лицом смерти эти герои (кроме двух беглецов, в поезде случайно оказалась ещё и девушка) должны избавиться от всего наносного и мелочного в себе, преодолеть собственный страх, мобилизовать скрытые резервы. А главное — стать, наконец-то, самими собой, обрести истинно человеческий облик в нечеловеческих условиях, испытать свою подлинную экзистенцию на рубеже между бытием и небытием.
Кончаловский мастерски, уверенно воплощая «приключенческую», внешне занимательную и захватывающую сторону действия, незаметно превращает боевик в философскую притчу о борьбе человека лично с собой и незримым роком, который подвергает испытанию не только на выживаемость, но и на человечность. Вернее, способность выжить в безвыходном, гибельном положении напрямую связана с пробуждением гуманного начала даже в том, кто инстинктивно желал бы спастись в одиночку.
Джон Войт, который убедительно сыграл не очень характерную для себя роль матёрого заключённого Мэнни (за что и получил «Золотой глобус»), всё-таки напомнил о более ранней своей работе в фильме «Избавление», где в тоже дикой, неконтролируемой ситуации люди обязаны были остаться людьми, однако не смогли совладать с собой. Вот и финал ленты «Поезд-беглец» трудно назвать благостным и однозначно оптимистичным — цитата из трагедии «Ричард III» Шекспира («Бывает зверь свиреп, но и ему знакома жалость» / «Нет жалости во мне, а значит, я не зверь») сообщает верный тон, заставляя задуматься о трудном, подчас мучительном восхождении человека к вершинам собственного духа.
Время: 111 мин
Размер: 1400 Mb
Перевод: двухголосый (+ оригинал)
files.unn
|
Чтобы увидеть скрытый текст Вам нужно нажать кнопочку "Открыть Hide" У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.
|
__________________
|