fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2010, 17:03   #12
 
Аватар для Циничная сволочь
 
Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Россия, Нижний Новгород.
Пол: M
Провайдер: ВТ
Сообщений: 2,362
Поблагодарил: 542
Поблагодарили 2,475 раз в 954 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
4 Всего


По умолчанию

Гораздо интереснее было бы посмотреть не на трассировку, а на статистику после трассировки. Скорее всего ты просто не захотел подождать 250 секунд.
Ну и даже по этому скриншоту видно, что проблемы начинаются после узлов:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
(информация с RIPE)
Оба этих узла принадлежат ВолгаТелеком. Есть смысл позвонить в службу технической поддержки и оставить заявку.
P.S. Все это только в полной уверенности в том, что твой файрвол работает исправно и на компьютере нет вирусов. Кроме того, второй значок подключения по локальной сети в трее тоже подозрительный. Попробуй посмотреть в сетевых подключениях твоей системы и исправить ситуацию.

Последний раз редактировалось Циничная сволочь; 26.08.2010 в 17:09.
Циничная сволочь вне форума  
Ответить с цитированием