Гораздо интереснее было бы посмотреть не на трассировку, а на статистику после трассировки. Скорее всего ты просто не захотел подождать 250 секунд.
Ну и даже по этому скриншоту видно, что проблемы начинаются после узлов:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
(информация с RIPE)
Оба этих узла принадлежат ВолгаТелеком. Есть смысл позвонить в службу технической поддержки и оставить заявку.
P.S. Все это только в полной уверенности в том, что твой файрвол работает исправно и на компьютере нет вирусов. Кроме того, второй значок подключения по локальной сети в трее тоже подозрительный. Попробуй посмотреть в сетевых подключениях твоей системы и исправить ситуацию.