fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2010, 11:29   #1
Why you think so ?
 
Аватар для Millioner123
 
Регистрация: 12.07.2008
Адрес: Moscow <-> USA
Пол: M
Сообщений: 2,134
Поблагодарил: 2,104
Поблагодарили 1,039 раз в 566 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию Путин: пошлины на иномарки поднимут постепенно

Путин: пошлины на иномарки поднимут постепенно


Россия намерена повышать таможенные пошлины на иномарки ради стимулирования локализации производства зарубежных компаний, подтвердил премьер Владимир Путин телеканалу «Россия 24» в интервью, данном прямо за рулем своего автомобиля. Накануне Министерство промышленности и торговли передало на согласование в другие ведомства ужесточенные правила режима промсборки автомобилей — помимо других требований, для получения льгот предлагается производить не менее 300 000 автомобилей в год.

«Давайте мы договоримся следующим образом: мы сейчас ничего не будем делать в направлении повышения таможенных пошлин. Но вот вам временной график: в такие-то годы мы начнем постепенно поднимать таможенные тарифы — сначала на ввоз подержанной техники, потом постепенно будем повышать таможенные пошлины и на новые автомобили, готовую продукцию», — подчеркнул Путин. «Вы понимаете, что ни одна страна, тем более Россия, не позволит, чтобы вы сбрасывали на наш рынок хлам, и превращали Россию в помойку своей отработанной техники», — заявил премьер, адресуя свои слова зарубежным автопроизводителям.

«Мы ведь не член ВТО, мы можем себе это позволить, — констатировал он. — Мы нашим партнерам заранее, за несколько лет, основным производителям, которые заинтересованы в российском рынке, сказали: «Ребята, давайте жить дружно».

По словам Путина, российские власти полностью осознают, что, с одной стороны, потребителям нужна зарубежная продукция, а с другой, производители машин «не могут сразу заскочить на российский рынок и развернуть производство».

То же, по словам Путина, относится к авиа- и судостроению. «Есть, безусловно, и отличия, все-таки машину произвести легче, чем корабль или самолет — и срок изготовления другой, и инвестиции другие, — заметил он. — Это, конечно, нужно учитывать при создании программ, но принцип по сути один и тот же».

По новому предложению Минпромторга по автомобильной промышленности, льготы на ввоз комплектующих даются при производстве не менее 300 000 автомобилей в год, локализации производства двигателей и/или коробок передач (от 200 000 в год), создании в России производства кузовной штамповки и центра разработок и инжиниринга. Уровень локализации в среднем по модельному ряду завода на шестой год после заключения соглашения о промсборке должен составлять не менее 60%.

P/S. "Красавцы", я поражаюсь над ними с каждым днём. Давайте уж сразу поднимем пошлины раз в 8-мь, к нам придут производители автомобилей и т.п., а потом мы всё возьмём и национализируем как в старые добрые СССР, вот хохма то будет. С каждым годом помойму не входим в ВТО, а отдаляемся от него. Ford Focus российской сборки дороже в России, чем тот же Ford Focus который собирается допустим в США и там же продаётся.
__________________
Nothing Personal, Just Business... (c)
Millioner123 вне форума  
Ответить с цитированием