[quote=Millioner123;1041332]
Теперь по поводу "Сапсана": поезд хороший, едет почти бесшумно, мне понравился. Между сиденьями имеется разъём что бы вставить наушники, и слушать или радио или с ТВ звук включать (который расположен наверху), ну или музыку можно включить которая играет с ихнего диска или ещё с чего то... В вагонах имеются кондиционеры, и автоматическое открывание стеклянных дверей между вагонами. Едет он не больше 160 км/ч из Москвы в Нижний Новгород, а в среднем около 110-120 км/ч, на дисплее вверху отображается под какой скоростью он едет в данный момент.
Тема: Техника отличная, а именно сама система обслуживания
нерыночная советская на 2+.
Ехал вчера, в четверг, из Москвы на 19.30 за 1700+
В Москве на вокзале, пассажиров Сапсана на платформе перед отправлением со всех сторон отсекают от остальных ментовским или чоповским патрулём, они стоят на подходах к платформе через 2-3 метра. Такое впечатление, что ты на оккупированной территоррии, и тебя прикрывают от атаки партизан.
Неприятно.
Зато всё ясно - уже 11 лет,
как путин думает "о безопасности граждан".
1 "поезд хороший, едет почти бесшумно, мне понравился."
Согласен полностью. Впечатление совпало.
2 "Между сиденьями имеется разъём что бы вставить наушники, и слушать или радио или с ТВ звук включать (который расположен наверху), ну или музыку можно включить которая играет с ихнего диска или ещё с чего то..."
Точно. Я нашел 4 программы с музыкой и 1 звук с телевизора.
У сидений за 1700+ только 1 положение, не регулируются, но сидеть удобно.
3. "В вагонах имеются кондиционеры, и автоматическое открывание стеклянных дверей между вагонами."
Очень комфортно. В одном месте, минут через 40-50 от Москвы, вдруг, завоняло пожарным дымом, но быстро прошло.
Двери на светодиодах, но открываются-закрываются не мгновенно, подошел вплотную, остановился, дверь начинает открываться, прошел, ушел, уже сел, и только тогда они закрываются. Слегка непривычно, т.к. в супермаркетах такие двери порасторопнее.
4 "Едет он не больше 160 км/ч из Москвы в Нижний Новгород, а в среднем около 110-120 км/ч, на дисплее вверху отображается под какой скоростью он едет в данный момент."
Верно. Больше 163 на табло не видел, обычная была скорость 119-123. Почему-то после Владимира табло над проводниками погасло (и сзади тоже), а вновь зажглось уже после дзержинска.
Добавлю от себя,
Персонала вагонного в робах ржд много, все молодые и стройные, (лет по 20-25, "тётенек" не видел), гоняют туда-сюда по вагонам беспрерывно,
но ощущение от их заботе о пассажирах, как в электричке на заволжье или семенов, "едешь - и едь".
Впечатление усиливается тем, что все объявления составлены так, что остается ощущение, делаются эти объявления для того, чтобы пассажиры заботились о себе сами и не создавали проводникам дискомфорта.
(Кстати, "сникерс" в буфете на борту стоит около 100 рублей, а стакан чая - около 50. Зато не растолстеешь.
Для сравнения, в "премиуме" нн-москва 23.30 стакан чая-кофе дешевле 20 рублей.)
ИТОГО:
Красноречивее всего убогую систему
сервиса сапсана характеризует фраза, которую я услышал от парня, проходя мимо очереди в буфет, в 5 вагоне.
"...он купил билет за 4 с половиной тысячи и теперь, как дурак, стоит в очереди за чаем."
"Прокатился на калине", в-общем.