fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2010, 20:38   #20
Копипастер
 
Аватар для vtuser
 
Регистрация: 29.12.2008
Пол: M
Сообщений: 177
Поблагодарил: 1,871
Поблагодарили 33 раз в 32 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

[quote=Millioner123;1041332]

Теперь по поводу "Сапсана": поезд хороший, едет почти бесшумно, мне понравился. Между сиденьями имеется разъём что бы вставить наушники, и слушать или радио или с ТВ звук включать (который расположен наверху), ну или музыку можно включить которая играет с ихнего диска или ещё с чего то... В вагонах имеются кондиционеры, и автоматическое открывание стеклянных дверей между вагонами. Едет он не больше 160 км/ч из Москвы в Нижний Новгород, а в среднем около 110-120 км/ч, на дисплее вверху отображается под какой скоростью он едет в данный момент.

Тема: Техника отличная, а именно сама система обслуживания нерыночная советская на 2+.


Ехал вчера, в четверг, из Москвы на 19.30 за 1700+

В Москве на вокзале, пассажиров Сапсана на платформе перед отправлением со всех сторон отсекают от остальных ментовским или чоповским патрулём, они стоят на подходах к платформе через 2-3 метра. Такое впечатление, что ты на оккупированной территоррии, и тебя прикрывают от атаки партизан.

Неприятно.

Зато всё ясно - уже 11 лет, как путин думает "о безопасности граждан".


1 "поезд хороший, едет почти бесшумно, мне понравился."

Согласен полностью. Впечатление совпало.

2 "Между сиденьями имеется разъём что бы вставить наушники, и слушать или радио или с ТВ звук включать (который расположен наверху), ну или музыку можно включить которая играет с ихнего диска или ещё с чего то..."

Точно. Я нашел 4 программы с музыкой и 1 звук с телевизора.
У сидений за 1700+ только 1 положение, не регулируются, но сидеть удобно.

3. "В вагонах имеются кондиционеры, и автоматическое открывание стеклянных дверей между вагонами."

Очень комфортно. В одном месте, минут через 40-50 от Москвы, вдруг, завоняло пожарным дымом, но быстро прошло.

Двери на светодиодах, но открываются-закрываются не мгновенно, подошел вплотную, остановился, дверь начинает открываться, прошел, ушел, уже сел, и только тогда они закрываются. Слегка непривычно, т.к. в супермаркетах такие двери порасторопнее.

4 "Едет он не больше 160 км/ч из Москвы в Нижний Новгород, а в среднем около 110-120 км/ч, на дисплее вверху отображается под какой скоростью он едет в данный момент."

Верно. Больше 163 на табло не видел, обычная была скорость 119-123. Почему-то после Владимира табло над проводниками погасло (и сзади тоже), а вновь зажглось уже после дзержинска.


Добавлю от себя,


Персонала вагонного в робах ржд много, все молодые и стройные, (лет по 20-25, "тётенек" не видел), гоняют туда-сюда по вагонам беспрерывно,

но ощущение от их заботе о пассажирах, как в электричке на заволжье или семенов, "едешь - и едь".

Впечатление усиливается тем, что все объявления составлены так, что остается ощущение, делаются эти объявления для того, чтобы пассажиры заботились о себе сами и не создавали проводникам дискомфорта.

(Кстати, "сникерс" в буфете на борту стоит около 100 рублей, а стакан чая - около 50. Зато не растолстеешь.

Для сравнения, в "премиуме" нн-москва 23.30 стакан чая-кофе дешевле 20 рублей.)



ИТОГО:

Красноречивее всего убогую систему сервиса сапсана характеризует фраза, которую я услышал от парня, проходя мимо очереди в буфет, в 5 вагоне.


"...он купил билет за 4 с половиной тысячи и теперь, как дурак, стоит в очереди за чаем."


"Прокатился на калине", в-общем.
__________________
The Best of Italo Disco is a Basement of Russian Dancing Culture.

Последний раз редактировалось vtuser; 18.09.2010 в 15:36.
vtuser вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо vtuser за это полезное сообщение:
MoxX (17.09.2010)