fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2010, 18:11   #29
Копипастер
 
Аватар для vtuser
 
Регистрация: 29.12.2008
Пол: M
Сообщений: 177
Поблагодарил: 1,871
Поблагодарили 33 раз в 32 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Один раз подошел проводник сразу после отправления, чтобы забрать билет - больше его мы не интересовали, но он ничего не предлагал и не спрашивал. И соседям вокруг тоже.
Дальше всё было все 4 часа, как в электричке на Вязники + кино.
В общем, вспоминая никчемность персонала, приходишь к выводу, что без проводников вообще , без их беготни, ехать было бы даже спокойнее.
Кстати, почём Вы у них чай-кофе, ещё что-нибудь, может еду какую, покупали?

Подъитожу, надо будет - поеду сапсаном ещё, сам поезд, не русскими ногами сделан, хороший, удобный, но с русским духом - бумажные полотенца в туалете закончились как всегда "только что".
Что важно, пока билеты есть всегда, пришел, купил и едешь. Может, в следующий раз и персонал попадется квалифицированный, как у Вас.

Интересно, сильно от сапсана отличается сервисом ненамного дольше идущий и в два раза дешевле "Буревестник"? Сам ездил на нём очень давно, но сервис там был такой же, как в этот раз в сапсане, и чай-кофе там тоже не приносили.
__________________
The Best of Italo Disco is a Basement of Russian Dancing Culture.
vtuser вне форума  
Ответить с цитированием