Один раз подошел проводник сразу после отправления, чтобы забрать билет - больше его мы не интересовали, но он ничего не предлагал и не спрашивал. И соседям вокруг тоже.
Дальше всё было все 4 часа, как в электричке на Вязники + кино.
В общем, вспоминая никчемность персонала, приходишь к выводу, что без проводников вообще , без их беготни, ехать было бы даже спокойнее.
Кстати, почём Вы у них чай-кофе, ещё что-нибудь, может еду какую, покупали?
Подъитожу, надо будет - поеду сапсаном ещё, сам поезд, не русскими ногами сделан, хороший, удобный, но с русским духом - бумажные полотенца в туалете закончились как всегда "только что".
Что важно, пока билеты есть всегда, пришел, купил и едешь. Может, в следующий раз и персонал попадется квалифицированный, как у Вас.
Интересно, сильно от сапсана отличается сервисом ненамного дольше идущий и в два раза дешевле "Буревестник"? Сам ездил на нём очень давно, но сервис там был такой же, как в этот раз в сапсане, и чай-кофе там тоже не приносили.