Дружище
Регистрация: 29.09.2008
Адрес: Кузнечиха
Пол: M
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 773
Поблагодарил: 888
Поблагодарили 312 раз в 212 сообщениях
Открыли хайд
: 0 в этом сообщении 0 Всего
|
Heroes of Might & Magic VI / Герои Меча и Магии 6
Heroes of Might and Magic VI
17.08.10
Спойлер: На выставке GamesCom 2010 был продемонстрирован видео ролик с представлением шестой части знаменитой фэнтазийной пошаговой стратегии Heroes of Might and Magic, а позднее стал доступен и официальный пресс-релиз.
Видео мгновенно расплодилось по различным сервисам размещения онлайнового видео вроде YouTube.com, и не менее оперативно начало удаляться по запросу корпорации Ubisoft - правообладателя серии игр Heroes of Might and Magic.
Тем не менее, шила в мешке не утаить. И пресс-релиз, и видео - отвечают на ряд животрепещущих вопросов, волнующих фанатов серии (по крайней мере, тех из них, кто не очень внимательно следил за "просачивающейся" закрытой информацией о проекте).
Итак, факт номер один. Разработчиком очередной части "Героев Меча и Магии" игры выступает студия Black Hole Entertainment (известная нам по таким играм, как Armies of Exigo и Warhammer: Mark of Chaos - Battle March).
Факт номер два. Нам пообещали сохранение большинства элементов игрового процесса и развития персонажа, плавно эволюционировавших от серии к серии в предыдущих пяти частях игры. При этом также были обещаны определённые инновации (в частности, расширяющие RPG-составляющую проекта, добавляющие новые юниты и т.д.).
В-третьих, сюжет перенесёт нас в эпоху, на 400 лет предшествовавшую событиям, показанным в Heroes of Might and Magic V. Легендарный генерал-Архангел, павший на поле битвы во время войны рас прародителей, восстал с жаждой отмщения. Под прикрытием отражения атак демонов, Архангел собирает под свои знамёна войска для нанесения сокрушительного удара по своим древним врагам. Но недооценивает силы Герцогов Грифона... Слоган из видеоролика, характеризующий сюжетную линию, гласит: "В династии, связанной кровью и разрушенной предательством, рождается новый наследник..."
Вам предстоит возглавить Героев династии Грифона, и, определив для себя путь развития, выбирая те или иные решения - привести войска к победе, не забывая следить за своей репутацией в игровой вселенной.
Осталось добавить, что игра Heroes of Might and Magic VI выйдет в следующем, 2011-ом году (точной даты пока не указано). В ролике приведён адрес официального сайта проекта, [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
скачать трейлер шараннов:
картинки:
замки, на карте, во время сражения (шараннов):
Спойлер:
замки
на карте
во время сражения
люди:
Спойлер:
Лидер:
Антон
- Старший сын Герцога Гриффона. Наследник короны его отца.
- Начиная с его детства, Ангелы шепчут в его ухо.
- Они говорят о славе и чистоте, но также и о коррупции и предательстве.
- Расстроенный и запутавшийся, он должен раскрыть ложь и выбрать свою собственную сторону.
Девиз рассы: "За честь, порядок и долг".
Людские королевства, объединенные в единую Империю династией Фалькона, процветали начиная с окончания Мифических Веков, и их цивилизация доминировала и в военной и в политической сфере. Они стали союзниками Ангелов, детей Эльрата, Бога-Дракона Света, и этот пакт привел к рождению Святой Империи.
Знать Haven была взволнована, когда узнала о нашествии Демонов, которое предрекалось пророчеством. Для них это было шансом продемонстрировать своё превосходство всем остальным фракциям в первый раз в истории, храбро и блестяще проявляя себя в предстоящих битвах. Их империя готова занять место законных защитников Асхана.
мертвяки:
Спойлер:
Лидер:
Анастасия
- Убийца своего отца
- Казнена ее любимым братом Антоном
- Была возвращена к жизни и стала Некромантом
- Действительно-ли она убила своего отца? Если да, то почему?
- Она должна восстановить свои воспоминания, чтобы найти правду
Девиз рассы:
"Жизнь - перемены, хаос, грязь и страдания.
Смерть - покой, порядок и вечная красота"
Necropolis находится в начале своего восхождения к могуществу, и силы для этого у них имеются. Сейчас они ведут войну со своими братьями-магами из Семи Городов для того, чтобы получить свободу и признание. Они не стремятся склонить все нации к своей отвратительной вере, не хотят перебить всех и затем поднять в виде нежити, а, скорее, надеются получить доминирующее положение в роли защитников равновесия между мирами жизни и смерти.
Они рассматривают будущее нашествие демонов как возможность оправдать свою религию и само своё существование перед другими фракциям Асхана.
Спойлер:
описание
описание
описание
описание
описание
Спойлер:
Vampire (Вампир)
Ростя в силе, Личи могут получить право "принять объятья" самой Богини-Паука чтобы умереть и возродиться в виде Akhkharus, или "Вампиров". Они переносят мучительный ритуал, но получают омоложенное тело, очищенное от всех изъянов. Вампирам больше не нужно есть, пить, спать и дышать, так как их органы "окаменевают", и вместо крови у них по жилам начинает течь яд святых пауков. Однако, им нужно регулярно пить кровь для "разжижения" яда, который иначе растворит их тела.
Vampire Lord (Лорд вампиров)
Лорд вампиров - апгрейд Вампира
описание
описание
демоны:
Спойлер:
Лидер:
Кирилл
- Преданный кем-то, кому он доверял, прежде всего, людьми.
- Пожертвовал собой (или был принесён в жертву) ради сил Шеога
- Его душа разорвана в ужасном ритуале, чтобы разделить его тело, и его воспоминания, с влиятельным Демоном
- Демона и сам Кирилл борются за контроль над человеческой душой, являющейся их полем битвы
- Разрывающийся между двумя привязанностями, кому будет он обещает преданность?..
Девиз рассы: "Мы сожжем этот мир дотла и будем танцевать на его руинах!"
Демоны были порождены Ургашем, Драконом Хаоса, для противостояния детям Стихийных Драконов и победы над ними. Веками они были заточены в Шео, мистическом мире-тюрьме, который был создан в огненном ядре Асхана ценой самопожертвования пророка Сал-Элама.
Демоны научились ценить огонь, но сам факт, что они не могут покинуть тюрьму, был для них невыносим. Но небольшая ошибка, допущенная в ритуале заточения, ослабляет тюрьму в момент затмения Кровавой Луны, позволяя на краткий миг легионам демонов вырваться свободу, чем они обычно пользуются, чтобы наводнить и опустошить Асхан.
Иерархия в Inferno запутана, но просто имеет чёткую структуру: сильные правят, навязывая свою волю слабым; но все склоняют головы перед шестью Лордами-Демонами.
Новый лидер, Кха-Белех, начал проповедовать другой способ организации общества демонов. Он говорил о мире, где все демоны созданы равными и имеют право жить свободно как внутри Шео, так и снаружи. Он собирает последователей, и намерен использовать затмение Кровавой Луны для того, чтобы получить точку опоры на Асхане, и показать (если не навязать), право его народа занимать равное место среди других детей Богов-Драконов.
Спойлер:
описание
описание
описание
Спойлер:
Succubus (Суккуб)
Некоторые дети Асхи (люди, эльфы, гномы и т.д.), посвятившие себя Ургашу и Лордам Шео, восстают после смерти в виде Инкуба (мужчины) или Суккуба (женщины).
Являясь реинкарнациями могущественных культистов-демонологов, они нередко занимают необычно высокое положение среди Демонов. Однако, хотя многие из них и считают, что имеют ум, преданность или силы, нужные для достижения данного статуса, чаще всего эти претенденты становятся младшими Инкубами/Суккубами (слугами, секс-рабами и т.д.).
Но "смертное" происхождение делает их полезными в роли шпионов, разведчиков и дипломатов. Чтобы помочь им в этой роли им даруются силы иллюзии, очарования и оборотничества для того, чтобы они выглядели такими же прекрасными и харизматичными как Ангелы, но только в "плотском" отношении, что позволяет им влиять лишь на неподготовленные умы.
В частности, в развитии секты культистов-демонологов почти всегда будет принимать участие Инкуб или Суккуб.
Temptress (Искусительница)
Искусительница - апгрейд Суккуба.
описание
описание
описание
Спойлер:
Breeder (Породитель/Бридер?)
Породители были результатом создания Ургашом материальной формы, отображающей часть его изначальных устремлений. В особенности, стремление поглощать ману и стремление населять Асхан ордами существ, послушных воле Хаоса. Пожалованные в награду Ur-Mespharoth, Демону-Лорду Размножения, Породители являются жирной, пульсирующей массой плоти, которая постоянно создает Бесов (Imps). Бесы, которых она рождает, "выплевываются" из разных отверстий, произвольно появляющихся на её теле.
Хотя Породитель почти неспособна передвигаться, она постоянно извивается и сокращается в своей ненасытной жажде порождения потомства. Это стремление к воспроизведению пожирает её изнутри и много энергии она расходует на попытки контроллировать мутации своего тела; иногда она даже поглощает своих собственных порождений-Бесов.
Они поедает ману, используя её для для своего оплодотворения и для помощи в контроле жутких деформаций тела, которые появляются из-за её беспрерывного цикла воспроизведения.
Mother Breeder (Матка-Породитель/Бридер-Матка)
Матка-Породитель - апгрейд Породителя.
описание
ОРКИ:
Спойлер:
Предводитель:
Сандор
- Внебрачный ребенок Герцога Славы Гриффона, был политическим бременем с рождения, скоро стал нарушителем спокойствия
- Нашел друга и наставника в оруженосце его отца … Орке, Краале
- Выслан из Святой Империи для того, чтобы поддержать его семью во время вражды с соседом его отца, Герцогом Волка
- Приведён Краалем к диким островам Пао, территории орков в Нефритовом Море
- Возвращается домой с армией Орков, чтобы стать завоевателем … или спасителем.
Девиз: "Мы идем своим собственным путём, и идем в одиночестве".
Орки - кочевые варварские племена, разбросанные по миру, но сохранившие достоинство, выжившие после длительного преследования.
Во времена Первого Затмения маги из Семи Городов экспериментировали с запретной магией.
Введя кровь демонов людям-преступникам, они создали расу ударных войск-"мутантов" - Орков. Орков тренировали с рождения для того, чтобы они стали ультимативным оружием против своих полу-братьев Демонов. В конце концов они одержали победу над Демонами и оттеснили их назад в мир-тюрьму.
Они были надлежащим образом награждены за свои героические деяния. Жители Асхана решили сделать их... рабами.
Во времена Второго Затмения орки получили свободу, но оставались и такие, кто предпочитал их видеть в цепях. Орки - сильные воины и шаманы, которым доступны лишь определенные виды магии - главным образом "Магия Крови", являющаяся хаотичной по природе и связанная с демоническими корнями Орков, или простые шаманские заклинания.
Спойлер:
описание
описание
описание
описание
Спойлер:
Centaur (Кентавр) [Elite]
Кентавры, подобно Гарпиям - зверолюди, они были созданы магами Семи Городов в 512 YSD.
Наполовину люди, наполовину кони, они честно служили в армиях своих хозяев разведчиками и конными лучниками. Но эти дни подошли к концу, когда маги заменили их своими новыми творениями - оживленными конструктами. Разнообразные Големы, Гаргульи, Титаны и прочие были проще для управления, дешевле в содержании и всецело послушными.
А Кентаврам доставались всё менее и менее благородные задачи, и это кончилось тем, что они стали передавать послания и тянуть повозки. Рассерженные потерей уважения, они охотно примкнули к Восстанию Зверолюдей и рассеялись по Асхану в поисках свободного места, достоинства и свободы.
Вскоре они встретили племена Орков и стали их союзниками в силу общих интересов и схожести взглядов.
Marauder Centaur (Кентавр-Марадёр)
Кентавр-Марадёр - апргейд Кентавра.
описание
Шаманы:
описание
Циклопы:
описание
Спойлер:
Cyclop (Циклоп)
Циклопы - противоположность гоблинов. Они тоже были "ошибками" в эксперименте по созданию орков, но по причине того, что были рождены от крови старших демонов. Демоническая часть их крови взяла верх, и они стали чудовищными гигантами, чьё тело и разум искажены Хаосом.
Рост Циклопов часто бывает выше трех метров, и они выглядят явно больше похожими на демонов, чем на людей. У них есть любопытная общая черта - всего один глаз: большого размера, без зрачка, красный и светящийся. Никто не знает наверняка, что именно привело к подобной мутации, но популярная теория Магов гласит, что это "отметина Хаоса", символ Змея-Дракона Ургаша, свернувшегося в круг и пожирающего собственный хвост.
Они по своей природе спокойны и по-детски наивны, но когда их ранят (физически или эмоционально) в них разрастается страшная ярость, что делает их опасными для всех, даже для своих сородичей.
Хотя, многие фракции хотели бы использовать их мощь, только у орков есть силы, терпение и храбрость для того, чтобы "приручить" их, и использовать в виде "сильной рабочей силы" в своих поселениях, и на поле боя, в виде тяжелых ударных войск и "осадных орудий".
Enraged Cyclop (Разъяренный циклоп)
Разъяренный циклоп - апгрейд Циклопа.
Последний раз редактировалось Aleksey1111; 24.01.2011 в 14:06.
Причина: добавил циклопов
|