Цитата:
Сообщение от kpv
Шорох, я наблюдаю проблемы с русским языком у вас.
потому, что
"что такое А-запись" - речь идёт про определение А записи.
а вопрос "какие А-записи" - речь идёт про конкретную А запись.
|
Не вижу связи со знанием или не знанием русского языка. Можно было бы сослаться на логику-но и тут вы не угадали так как логическая цепочка описана выше и не суть важно какие настройки отображения у вас выставлены.
Цитата:
Сообщение от kpv
вопрос задавался не Вам
|
Ну так вы находитесь в публичной теме где каждый вправе оставлять комментарии и обсуждать любого из участников комьюнити.
Как сказано было
junikon,
Цитата:
Сообщение от junikon
валите в приват))
|
если не хотите что бы в беседе участвовали "третьи".
Цитата:
Сообщение от kpv
я уже понял, что Вы крутой HR специалист по определению квалификации технических специалистов в плане знаний технологий.
|
И тут вы ошиблись,я не являюсь специалистом по кадрам.
Цитата:
Сообщение от kpv
ликбез по поводу возможностей настройки просмотра данного форума
|
Спасибо, ни к чему, имел опыт установки и администрирования нескольких ресурсов функционирующих на таком движке. Только суть не в настройках а в концепции, форума и блога. Это в своем блоге вы вправе решать кто и что будет в нем писать, а тут уж потерпите или уходите.
Цитата:
Сообщение от kpv
после моего двухкратного уточнения заданного вопроса я теперь третий раз пишу и теперь уже к Вам, как специалисту в DNS записях
"какие А-записи mybb.ru указывают на неверный ресурс?"
|
Разговор уже давно "укатился" от конкретной записи, и по развитию "сюжета" и по "срокам давности", а перешел в оценку адекватности вашего общения как представителя рекламируемого товара.
PS: Если бы у вас не было той подписи которую вы имеете и которая явно является рекламной -я бы и внимания не обратил на ваши ответы.