Цитата:
Сообщение от kpv
Шорох, я наблюдаю проблемы с русским языком у вас.
потому, что
"что такое А-запись" - речь идёт про определение А записи.
а вопрос "какие А-записи" - речь идёт про конкретную А запись.
|
Не вижу связи со знанием или не знанием русского языка. Можно было бы сослаться на логику-но и тут вы не угадали так как логическая цепочка описана выше и не суть важно какие настройки отображения у вас выставлены.
Цитата:
Сообщение от kpv
вопрос задавался не Вам
|
Ну так вы находитесь в публичной теме где каждый вправе оставлять комментарии и обсуждать любого из участников комьюнити.
Как сказано было
junikon,
Цитата:
Сообщение от junikon
валите в приват))
|
если не хотите что бы в беседе участвовали "третьи".
Цитата:
Сообщение от kpv
я уже понял, что Вы крутой HR специалист по определению квалификации технических специалистов в плане знаний технологий.
|
И тут вы ошиблись,я не являюсь специалистом по кадрам.
Цитата:
Сообщение от kpv
ликбез по поводу возможностей настройки просмотра данного форума
|
Спасибо, ни к чему, имел опыт установки и администрирования нескольких ресурсов функционирующих на таком движке. Только суть не в настройках а в концепции, форума и блога. Это в своем блоге вы вправе решать кто и что будет в нем писать, а тут уж потерпите или уходите.
Цитата:
Сообщение от kpv
после моего двухкратного уточнения заданного вопроса я теперь третий раз пишу и теперь уже к Вам, как специалисту в DNS записях
"какие А-записи mybb.ru указывают на неверный ресурс?"
|
Разговор уже давно "укатился" от конкретной записи, и по развитию "сюжета" и по "срокам давности", а перешел в оценку адекватности вашего общения как представителя рекламируемого товара.
PS: Если бы у вас не было той подписи которую вы имеете и которая явно является рекламной -я бы и внимания не обратил на ваши ответы.
И если вы участвуете на данном форуме как представитель организации то должны бы понимать что каждый ваш пост является вкладом в копилку вашей деловой репутации (так или иначе). А судя по вашим ответам, в которых вы с начало либо поняли о чем вас спрашивает
junikon но сделали вид что нет и начали "тролить" - либо не поняли и начали задавать двусмысленные наводящие вопросы.
Мораль такая : если в службе технической поддержки вы лично общаетесь с клиентами -то я им сочувствую.
На сим откланиваюсь и далее в дебатах с вами не участвую, так как вы больше "льете воду" нежели говорите суть.