fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2011, 21:56   #132
Дружище
 
Аватар для Aleksey1111
 
Регистрация: 29.09.2008
Адрес: Кузнечиха
Пол: M
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 773
Поблагодарил: 888
Поблагодарили 312 раз в 212 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

ВУАЛЯ:

Спойлер:

СВЯТИЛИЩЕ
"Мы стремимся к совершенству, служа Шалассе"

Королевство/страна: Хашима, Восьмилепестковый Лотос.

Столица: Нарья, Переливающаяся Жемчужина.

Вероисповедание: Шаласса, Дракон Воды.

Хашима - феодальная страна (гос-во), организованная около храмов, раскиданных везде, где есть вода. Воины и монахи, крестьяне и поэты, наги поклоняются Шалассе, Стихийному Дракону Воды, которая дарует им магические силы, основанные на ее стихии. Цель их жизни - очищение и самосовершенствование; они стремятся жить согласно высшим идеалам их мастеров и легенд прошлого вне зависимости от их призвания или ремесла.
Страной правит Вечная Императрица, держащая в своих руках власть на протяжении сотен лет. Любой, кто считает себя достойным, может бросить ей ритуальный вызов, также как любому учителю или признанному представителю народа наг. Однако она никогда не была побеждена, будь то состязание оружейное, поэтическое, каллиграфическое или философское...

Недавние события.
Относительно мирный народ, наги жили в изоляции от всего Асхана на протяжении многих лет. Они держатся в стороне от остальных рас, концентрируясь на самосовершенствовании нежели мечтая о мощи и завоеваниях. В далеком прошлом они приходили на выручку другим странам, но такие альянсы были лишь временными.
Нагам, также как и другим народам Асхана, известно про пророчества Слепых Братьев. Они обеспокоены скорым нашествием демонов. Хоть империя кажется все такой же спокойной, на самом деле она охвачена беспорядками. Солдаты и жрецы, заглядывая в будущее, начинают задаваться вопросом - кому следует вести их и как они могут отреагировать?

Тактика и стратегия - "Встреться с ним лицом к лицу".
Полководцы наг напоминают гроссмейстеров или же последователей "искусства войны" Сун Цу. Все усилия сконцентрированы на главном атакующем отряде (далее - "чемпион"), который становится потенциальным победителем всех дуэлей игры один на один. Как правило, этот отряд первым сначала атакует сильнейший отряд противника, тем самым заполняя шкалу своего расового навыка.
В качестве альтернативы можно предпочесть и другие цели, в зависимости от мобильности вражеской армии. Запомните: безопасность и эффективность вашего "чемпиона" должна быть целью номер один всегда, так как вся стратегия зависит от него.

Преимущества: мощные триггер-баффы и способности "контроля толпы", сбалансированные юниты (нападение/защита, нет военных слабостей).

Недостатки: ограниченная стрелковая поддержка, отсутствие прорывных/мгновенных эффектов (абилок?), нет лечения (враки), дорогостоящие войска.




Спойлер:




описание:
Спойлер:

Kappa / Kappa Shoya (Каппа / Каппа Сойа) - базовый уровень
"Зачастую шутливо описываемые как потомство жабы и черепахи, Каппы на самом деле являются младшими духами Воды, связанными с озерами и реками; они привязаны к материальной форме благодаря союзу со священнослужителями наг.

Странники из дальних земель часто находят забавным внешний вид и повадки Каппы, но наги знают их лучше и не недооценивают боевые качества этих странных существ."

Способности
Leap (Скачок) (Basic)
"Прыгает словно Воин-Ягуар, дерется словно демон." Каппа вызывает восхищение у орочьих воинов тем, какие сложности он доставляет им в бою. Это существо совершает скачок на впечатляющее расстояние, который завершается разрушительной атакой. Так как Каппа является малым духом, враги часто недооценивают его разум, но он знает когда и куда прыгать, чтобы атака получилась максимально неожиданной. И чем длиннее прыжок, тем разрушительнее будет приземление.

Splashing Leap (Мощный скачок) (Upgrade):
"Эти проклятые Сойа загнали в могилу больше моих людей, чем мечи их мастеров!" Барон Гуннар, коммандующий первой имперской военной операции на Хасиме, кричал эти слова своим капитанам после унизительного поражения от наг. После того, как Каппа Сойа приземляется после Мощного скачка, вокруг разбрызгивается ядовитое вещество, которое, говорят, прожигает человека до самой души.





описание
Спойлер:

Shark Guard / Wanizame (Акулий страж / Ванидзамэ) базовый
В 512 г. эры Седьмого Дракона Маги из Семи Городов создали зверолюдей в качестве охранников, слуг и ... "игрушек".

Возможно, одним из самых эксцентричных был эксперимент одного мага с особо буйным воображением по созданию гибрида человека и акулы, который, как он надеялся, станет непревзойденным бойцом на морях.

Но члены Совета Магов не были с ним согласны, и решили использовать "акулолюдей" для политических, а не военных целей: они предложили этих существ в подарок повелителям наг.

Наги приняли "акулолюдей" как равных, а не как рабов, и предложили им почетные должности в своих подводных дворцах. За это Акульи стражи служат им с непоколебимой гордостью и верностью."

Способности
Ferocious Wound (Ужасная рана) (Basic & Upgrade)
"Пользуйся палочками для еды! Ты - настоящий нага, а не Ванидзамэ!" Так говорят в королевстве Лотоса, когда детей учат правильно вести себя за столом. Это выражение отсылает к Акульим стражам, которые атакуют своих врагов самым варварским образом. Они наносят раны, которые сложно обработать, а зачастую могут еще и покалечить жертв, затрудняя их передвижение.

Blood Frenzy (Кровавое безумие) (Upgrade)
"Ты думаешь он сейчас уродлив? Вот погоди, когда польется кровь." Любой, кто хоть раз сражался в битве против Ванидзамэ и выжил не забудет их Кровавое безумие. Их первая атака причиняет ужасную рану, а как только они почуют запах крови, они становятся одержимы жаждой добить свою добычу.





описание
Спойлер:

Coral Priestess / Pearl Priestess (Коралловая жрица / Жемчужные жрицы) базовый
Коралловые жрицы в обществе наг исполняют роль целителей и дипломатов. Они относятся к Коралловым нагам, самому малочисленному виду наг, который обитает в лагунах и на берегах островов Нефритового моря. Их чешуя яркая и разноцветная; их лица почти как у людей.

Одно их самых уникальных свойств Коралловых наг - их волосы состоят из живых змей. Змеи обычно спят, свернувшись в пучок на их голове, но сильные и неожиданные эмоции или опасность могут пробудить их.

Способности
Waves of Renewal (Волны обновления) (Basic & Upgrade)
"Пусть Воды Шалассы обновят твои тело и дух". Несчетное число наг слышало эту молитву Жемчужных и Коралловых жриц в самые жаркие моменты сражений. Она омывает их могучей аурой, которая исцеляет их раны, прогоняет прочь дурные мысли и снимает эффекты вражеских заклинаний

Eyes of the Medusa (Взгляд медузы) (Upgrade)
"Это было как будто огонь моей души потопили в бадье холодного эля." Этот отчет гнома-пирата своему капитану о стычке с Жемчужными жрицами, хорошо иллюстрирует эффект гипнотизирующей силы наг. Эта сила позволяет им притуплять разум врагов, заставляя их реагировать намного медленнее.





описание
Спойлер:

Spring Spirit / Mizu-Kami (Дух ручьев / Мидзу-ками) Элита
Духи ручьев - старшие духи Воды, связанные с чистой водой. Поэтому их часто можно найти в ручьях и водопадах, находящихся рядом с реками (?венами) или источниками крови Бога-Дракона Воды.

Они часто призываются священнослужителями наг для участия в обрядах очищения; а также охраняют воинов наг на полях сражений, "сливаясь" с ними и давая им духовную и магическую защиту.

Способности
Spirit Link (Духовная связь) (Basic)
"Они передали его на живое существо через духовные узы... Мы должны скопировать это!"
Маги Семи Городов были приведены в восторг от Духов ручьев, которые сопровождали послов наг. В особенности их способностью устанавливать связь с союзником, и разделять с ним любое магическое благословение, наложенное на союзника или самого духа.
Маги, которые хотели заполучить эту силу для себя, были раздражены постоянными неудачами. Кажется, что недостаток веры в Шалассу был для них главным препятствием. На самом деле, Дух ручьев просто объединяет часть свой природы с духом живого союзника, делая их единым целым в мире духов.

Pain Reflection (Отражение боли) (Basic & Upgrade)
"Сожги дерево, и сожжешь часть себя. Забери чужую жизнь, и заберешь часть своей. Убей Духа ручьев, и убьешь часть своей души."
Эльфы Ироллана относятся к Духам ручьев с большим пиететом. Хотя эльфы и признают их созданиями Шалассы, для них они символизируют одно из величайших учений Силанны, Богини-Дракона Земли.
Духи ручьев могут связаться с союзниками, чтобы приносить им пользу, но также могут связаться и с врагами чтобы отражать боль, причиненную духам.

Lifeguard Membrane (Защитная оболочка) (Upgrade)
"Сначала выбей из него всю воду: и может потом он станет слушать".
Это популярное по всему Асхану выражение означает, что затрещина (?подзатыльник) - иногда лучший способ привлечь внимание, того, кто игнорирует вашу точку зрения в споре.
Это выражение произошло от разных духов Воды, у которых жидкий материал их тел сильно уменьшает физический и магический урон, который им пытаются причинить.





описание
Спойлер:

Snow Maiden / Yuki-Onna (Снежная дева / Юки-онна) элита
Снежные девы - старшие духи Воды, связанные с её замороженной формой (лед и снег). Они веками жили в гармонии с нагами, уединившись в своих убежищах в горах.

Способности
Frozen Touch (Ледяное касание) (Basic)
"У Шалассы бывает три настроения: которое ошпаривает, которое очищает и которое замораживает до костей".
Все наги заучивают этот урок в раннем детстве.
Хотя вода может использоваться как оружие во всех трех состояниях, Ледяное касание Снежной девы самое эффективное из них, когда нужно парализовать скопления вражеских войск на поле боя.

Frozen Caress (Ледяные ласки) (Upgrade)
Эффект Ледяных ласк Юки-онны был увековечен в пьесе о дайме, который влюбился в одну из них. Чтобы противостоять невероятной силе холода Юки-онны, что замораживала его почти до смерти каждый раз, когда он целовал ее, дайме отправился в долгое странствие для поиска ожерелья из вечно горящих жемчужин. Он носил ожерелье на шее каждый раз, когда был рядом с Юки-онной, а когда этого оказалось недостаточно, вставил жемчужины в пояс.

Ice Shards (Ледяные осколки) (Upgrade)
"Снег может быть теплым покрывалом, но лед - это всегда смертельное ложе".
Эта пословица распространена в герцогствах Волка и Грифона, которые лучше других знакомы с опасностями, которые зима приносит на их земли. Юки-онна умееет призывать эти опасности, создавая ледяные кинжалы, которые покрывают землю в ожидании того, кто настолько глуп, чтобы наступить на это вероломное место.






описание:
Спойлер:

Kenshi / Kensei (Кэнси / Кэнсэй)
Эти благородные и могучие воины относятся к Глубинным нагам, самому большому из трех видов наг. Они выделяются своей темной чешуей и внешне больше похожи на рептилию, чем на человека. Они обитают в подводных городах на дне Нефритового океана.

Способности
Challenge (Вызов) (Basic & Upgrade)
"Это было как если бы время остановилось... и остались только он и я в облаке сверкающей стали и тумане бодрящих брызг крови."
Эта запись из дневника королевы пиратов Тауни Солас рассказывает о ожесточенной морской битве против наг. Это первая запись, в которой она впервые рассказывает о Вызове Кэнси. Как только этот доблестный воин скрещивает мечи с выбранным врагом, тому становиться затруднительно атаковать кого-либо кроме самого Кэнси.

Unlimited Retaliation (Бесконечный отпор) (Basic & Upgrade)
"Когда волны успокаиваются, вода возвращается".
Сражаться против Кэнси подобно бросанию камня в озеро. Его боевое искусство вдохновлено движениями текучей воды, которая всегда вернется на прежнее место, если её оттолкнуть. Невозможно атаковать Кэнси или Кэнсея, не получив удара в ответ.

Four Waves (Четыре волны) (Upgrade)
"Прилив, отлив и волны крови между ними. Поэт убивает пером, Кэнсэй пишет мечом."
Говорят, эти строки восставший дайме Яамана послал Сёгуну Вечной императрицы когда тот хотел ввести в бой батальон Кэнсэев. Они говорят об уважении, который Ямана испытывал к знаменитому боевому стилю Четыре Волны, который практиковали эти элитные воины. Ямана сдался без боя и позволил убить себя через ритуал "Утопляющий поцелуй", сохранив честь.





описание:
Спойлер:

Kirin / Sacred Kirin (Кирин / Священный кирин)
Кирин - могучий дух Воды, связанный с "небесной водой" во всех её проявлениях (дождь, град, облака, туман...); в культуре Наг он - тот, кто обладает мудростью, и тот, кто избирает правителей.
Говорят, что полководец, в армии которого есть Кирин, благословлен Шалассой, и на его армию воздействует священная аура.
Также говорят, что оседлавший Кирина может мчаться быстрее ветра, но заплатит за это жизнью.

Способности
Water Flows Freely (Свободное течение) (Basic & Upgrade)
"Кирин рожден водой и, подобно дождю, не может быть укрощен".
В древнем бестиарии наг, обнаруженном некромантом Светланой во время своего легендарного путешествия через Нефритовый океан, есть рисунок, который сопровождают эти слова. На нем изображен величественный Кирин, решительно движущийся сквозь лес свирепых воинов.
Позднее, на поле боя, Свелтана узнала, что эта легендарная особенность Кирина больше чем просто легенда, так как даже самая сильная магия не может воспрепятствовать быстрому и грациозному длижению духа.

Trail of Mist (Шлейф тумана) (Basic)
Где бы не шествовал Кирин, за ним остается след из магического тумана, достаточно широкий, как шутят, чтобы отмыть даже орка. Но на поле боя очень немногие найдут его смешным. Хоть этот туман и никогда не держится долго, но вражеские армии тратят драгоценное время, чтобы найти путь сквозь него на ощупь.

Hailstorm Aura (Покров из града) (Upgrade)
"Там где он проходит падает небесная вода, громоподобно возвещая о его непорочности".
Говорят, Вечная императрица спит на постели, украшенной покрывалами, на которых шелком вышито изображение ужасающего Покрова из града Священного кирина. Императрица спит в уютном тепле, но те, кто сражался с этим могущественным духом, рассказывают только о невыносимом холоде, который чувствовали, когда их настигала вызванная Кирином буря.




Последний раз редактировалось Aleksey1111; 23.03.2011 в 22:25.
Aleksey1111 вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Aleksey1111 за это полезное сообщение:
JackThePirate (24.03.2011), Puni6er (23.03.2011)