fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2011, 22:29   #163
Дружище
 
Аватар для Aleksey1111
 
Регистрация: 29.09.2008
Адрес: Кузнечиха
Пол: M
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 773
Поблагодарил: 888
Поблагодарили 312 раз в 212 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

небольшое интервью с разрабами:
Спойлер:

Будут ли играть представители известных, но не играбельных фракций, свою роль в кампании?
Конечно. А вот какие именно - это уже секрет.

Будет ли выкапывание Слезы Аши принципиально таким же? Будут ли ещё в игре подобные артефакты (как это было в Г1, Г2 и Г4)?
Механика получения на этот раз другая. Игроку нужно артефакт-ключ по кусочкам чтобы найти Слезу, над деталями мы ещё работаем.
Также Слезу можно получить убив босса или сделав определённый квест.
Как всегда Слеза даёт возможность построить в своём городе здание, дающее большие бонусы и усиливающее фракционные способности.
Слеза - единственный артефакт который собирается таким образом, но есть другие мощные "особенные" арты, о которых мы расскажем позже.

Основные статы героев по-прежнему выдаются рандомно, учитвая что убрали рандом в скиллах?
Как всегда есть проценты для каждого типа героя, но если один из статов будет сильно отставать, то он будет обязательно поднят при следующем левелапе героя.

Будет ли перестройка города всегда лучшим вариантом или оставив город противника игрок получит какие-нибудь интересные преимущества?
Зависит от игрока. Можно получить очень интересные комбинации существ для своей армии. Выбор тут между усилением своей фракционной стратегии и единстве армии или неожиданной для противника тактике.

Будут ли на карте двеллинги для нейтралов? Какова роль нейтралов в игре?
Жилищ для нейтралов не будет, но некоторых можно призвать в бою с помощью заклинаний.

Будут ли заклинания и абилки влиять друг на друга?
Естественно, будут заклинания, усиливающие эффекты друг друга, будут абилки, ослабляющие потенциал врага. Что хорошо в Г6 - это множество абилок, из которых игрок сможет сам составить подходящие для себя комбинации.

В качестве наглядного примера - некоторые из заклинаний школы Воды накладывают на противника дебафф "Промокание", который увеличивает урон от молний на 20%.

Будут ли планы застройки городов уникальными как в Г5? Сохранились ли уровни города?
В Г6 застройка разных городов больше схожа.
Что касается уровней города, то у нас есть похожая идея - "ступени" (tiers) городов. Есть здания первой, второй ступени, и так далее. Так что нельзя построить двеллинг для чемпионов когда в городе только управа, нужен как минимум магистрат (ступень 3).

Недели с эффектами всё ещё в игре? Что в них было изменено?
В игре сейчас фиксированный календарь с некоторыми вольностями. Неделя фестивалей, например, наступает в фиксированное время года. Таким образом можно подстраивать свою стратегию. Исключениями являются недели, увеличивающие прирост существ (неделя чумы тоже туда входит).
Также игра всегда начинается со случайной недели, но потом следует по календарю.

Можешь ли ты назвать уже известные и любимые здания на карте, которые будут в игре, и парочку новых?
Есть, например, арена - по-прежнему предлагает выбрать между атакой и защитой, но для этого нужно сразиться с "гладиаторами". Однако потери восстановятся после боя.
Святилище Седьмого дракона замещает Дерево Знаний\Старейшину Силанны, как всегда даёт уровень за ресурсы. Есть много знакомых "сокровищниц", например Пирамида с существами некров. Крематорий\Вуаль тьмы тоже есть в игре.

Что касается новых зданий - есть Адская Кузня, которая усиливает потенциал героя до конца недели. Есть святилище Матери Земли (прим. - относительно новое здание для серии), которое увеличивает здоровье существ на 10% на следующий бой.

Если бы тебе предложили сравнить сюжет шестёрки с каким-либо другим произведением, что бы это было?
Сценаристы вдохновлялись "семейными трагедиями" вроде "Песни льда и пламени" или "Проклятых королей" Мариса Дрюона. Телевизионные фильмы вроде "Рима" и "Тюдоров" тоже повлияли на них.
Aleksey1111 вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Aleksey1111 за это полезное сообщение:
JackThePirate (20.04.2011)