fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2011, 11:22   #23
Core LoVe
 
Аватар для Qwenn
 
Регистрация: 24.10.2007
Адрес: Богородск
Пол: M
Провайдер: ВТ
Сообщений: 2,581
Поблагодарил: 1,746
Поблагодарили 2,805 раз в 1,066 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
3,319 Всего


По умолчанию

о как! впервые за долгое время здесь проснулся интерес к теме..ну чтож,приступим

первое, на счет меня

1.одержимый юношеским максимализмом - слава богу не страдаю. почему? почитаем ниже
2.висящий на шее у предков - да,да и скрывать не собираюсь,я еще студент и до полной и самостоятельной жизни мне далеко..это еще и потому что я не слышащий..ок? все это прочитали и уяснили теперь?
3.фтыкающий ОРТ - я за 1 день телик смотрю максимум 10 минут, и то смотрю только самое начало новостей чтобы просто узнать что там произошло в мире.остальное не смотрю.тошнит от вранья
4.дерьма не хлебнувший и не сделавший ни одного самостоятельного шага в этой жизни - см.2

второе. речь зашла о розовых очках..по отношению ко мне рассмотрим,помоему это у вас они напялены..почему? цитирую
Цитата:
да,в стране хреново,да жопа,да проблем до хрена сколько..но $%$ столько ненависти сваливать на президента?
гдето увидели жополизание? ок,дело ваше

третье.

1.доверяешь ли ты властям? - нет
2.Уважаешь ли ты сам собственную верховную власть в общем и президента в частности? скорее нет
3.Что они плохого сделали за последние 10 лет? И что хорошего? ничего вроде особого плохо в галактических масштабах..а кого и надо сажать и казнить так это наших долбаных чиновников
4.Что, при нынешнем положении вещей, в будущем ждет вас самих и всю страну в целом - без понятия.свою бы жизнь устроить

p.s. уже писал это в какойто теме,повторюсь. что толку вы срете на власть на форуме,а? стало лучше?нет. скорее похоже на попытку сбросить гавно в нет и разрядиться.