fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2011, 02:12   #3
Крестный отец
 
Аватар для The Godfather
 
Регистрация: 17.04.2007
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: Билайн
Сообщений: 4,908
Поблагодарил: 1,384
Поблагодарили 7,039 раз в 1,808 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
24 Всего


По умолчанию

Прошел) Совсем маленькая игрушка( Идея не раскрыта...
Я, конечно, не засекал, но, по ощущениям - буквально на неделю по вечерам, 20 часов с натяжкой, наверное... В первом была свобода, можно было бродить по округе, вдруг бац - и найдешь какой-нибудь квест, квестов вообще тьма была, замучаешься все проходить, перед очередным этапом основного сюжета.. А тут в главе буквально 5-10 побочных заданий, из них 3 на армрестлинг-кости-борьбу, около 3 разнообразных контрактов. А где же интересные квесты? Всего ничего... Жалко(
Насчет боевой системы - в первые часы чуть не плевался, после уникальной боевки оригинала кажется глупым слешером. Но потом чувствуется хардкорность - драться намного тяжелее, враги так и прут. На первых уровнях так вообще по 2-3 раза каждый бой загружался, тяжко. Но после раскачки групповой атаки и разнообразных усилений\понижений урона становится легче. Примерно после 20-23 уровня уже идет легко и далее по возрастающей.
С системой навыков все в порядке, хотя, по-моему, единственный верный вариант раскачки - путь мечника. Там и увеличение урона, и увеличение здоровья, и бронь, и масса крит. эффектов.
С "системой инвентаря" уже хуже... Инвентарь убог - нет даже подобия сортировки, нет внятных группировок внутри существующих групп, тормознутая прокрутка описаний (Хотя вроде есть мод, ускоряющий ее)... Мало переносимого веса - 300 забиваются за раз, раза в 2 надо увеличивать.
Торговля вообще поразила... Покупаешь рецепт какой-нибудь за оренов 500, а продать взад - не больше 25. И вообще, предметы с реальной продажной ценой больше 30 очень редки, только всякие классные доспешки или мечи... Но, к счастью, деньги в игре не требуются, по сути. Я пару раз покупал чертежи новых мечей, и этого хватило. К концу игры было примерно 3.5к. Но в связи с "короткостью" игры можно обойтись и без обновок: до кейрана я ходил в каких-то простых доспехах, а потом до конца 3 (последней) главы - в доспехах их кейрана. Все прекрасно) С мечами ситуация получше - в каждом новом городе есть торговец с более крутым мечом\чертежом. Но, несмотря на это, со стальными мечами как-то не очень - вторую половину игры бегал с Гвихиром и радовался. Серебряных больше, есть где разгуляться.
С ингредиентами\компонентами та же фигня - собираешь, собираешь, а тут бац - и игра кончилась. В оригинале ближе к концу встречались моменты, где даже с эликсирами фиг справишься, а тут... Несмотря на всю хардкорность (Играл на среднем), из зелий пил только Кошку в катакомбах и пару раз еще какие-то зелья по мелочи... Короче, достаточно в начале игры сварить пяток нужных зелий, а дальше все травы\органы можно просто продавать, ибо бесполезно. С рудой ситуация интереснее, она полезна, но без "хака" на невесомые вещи пройтись по подземелью и собрать все, что плохо лежит, не прокатит..
Насчет сюжета - все бы хорошо, но, повторюсь, игра больно коротка. Неправильно это, когда во всей главе десяток квестов, и два из них тянутся через всю игру. Нет такого, чтобы "Оба-на - внезапная встреча с каким-то чудиком, которому помог сто лет назад". Есть только "О-па - встретил чудика, которому помог пару часов (реальных) назад". В первую часть я начинал играть 3 раза, но дошел до конца только один, и прохождение заняло чуть ли не месяц, если не больше. Тут же не так...
Нету в игре эпичности, объема... Игра стала более казуальной для прохождения (в смысле идти по сюжету), по-моему. Пару раз в процессе игры вспоминались "эпизодические", динамичные экшны на вечер-полтора, которые хоть и короткие, но очень плотные и динамичные. Но! Не должно возникать таких чувств в подобной RPG.
В общем, моя главная претензия к игре - коротка и нет свободы первой части. Эхх, увеличить бы раза в два местность, добавить по паре десятков квестов на главу, т.е. сделать мир продуманным, самобытным. Мне кажется, решение разработчиков сделать большой шаг к линейным динамичным экшнам на пару вечеров было в корне неверным. Не тот жанр...
P.S. Невольно вспоминается Mass Effect. Там была похожая ситуация - сиквел сам по себе был прекрасной игрой, очень хорошей. Но оригинал задал планку еще выше, до которой сиквел не смог дотянуться...
__________________
Мы перенесем даже конец света, если нас вовремя и правильно поддержать.
The Godfather вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо The Godfather за это полезное сообщение:
Артёмка (27.05.2011)