fffffff
Тема: Дом.ru
Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2011, 20:44   #3296
Дружище
 
Аватар для deePress
 
Регистрация: 23.12.2008
Адрес: НиНо
Пол: M
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 652
Поблагодарил: 355
Поблагодарили 1,080 раз в 336 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
2,677 Всего


По умолчанию

был сегодня в абонентском отделе, отключал Диван-ТВ, ну там народу! в понедельник, в рабочее время!! и все почти в непонятках по поводу повышения тарифов, особенно про пакеты никто вообще ни черта не понимают. говорят, им при подключении никто ничего не говорил. особенно расстроила такая ситуация - люди пытаются отключиться, но год не прошел, и некоторые соглашаются заплатить неустойку, лишь бы дела не иметь с этой конторой. но расстроило то, что некоторые сотрудницы абонентского отдела предлагали отключавшимся не разрывать договор, а приостанавливать его действие за 10 руб. в месяц (соответственно за полгода по тарифу "2 в 1" заплатить 120 рублей, а потом прийти и расторгнуть договор совсем), а некоторые умалчивали о такой возможности. с*чки крашенные, больше эпитетов для таких нет.
была ещё одна неприятная ситуация, свидетелем которой был. девушка беременная пришла, 8-й, а то и 9-й месяц, муж - моряк, полгода в плавании, вернётся в следующем году (по её словам), говорит, переезжает к родителям, сложно одной в таком положении. пытается расторгнуть договор. но абонентом является муж, и ей отказали. причем у неё на руках копия паспорта мужа, и в своём паспорте штамп о браке присутствует (а разве по законам РФ супруги не являются совладельцами любого имущества, нажитого во время брака? так почему это не распространяется на договоры?), а ей сказали, что нужна доверенность, которую даже у нотариуса заверять не надо, на что она резонно ответила, что подпись мужа нарисовать хоть сейчас может и напишет им прямо здесь с десяток доверенностей. она уже и родить им пообещала прямо в отделе, потому что духота, а эта ... ну вы поняли, кто ... ей уже все нервы вымотала. в конце концов пришла то ли юристка, то ли начальница абонентского отдела и предложила вариант с приостановлением действия договора, описанный выше. после этого беременная девушка озвучила вопрос к этой ... ну той самой .., который появился сразу у всех, кто присутствовал и слышал весь диалог: "Ну и в чём проблема была?"
чесслово, я был уверен, что у сотрудниц абонентского отдела почасовая оплата, но судя по их поведению - ни фига подобного. видимо, чем больше бабла с клиентов срубят, тем больше премия. блин, я понимаю такую ситуацию в отделе продаж, эти сволочи такого на уши навешают (вот и идут косяком удивлённые клиенты), но уж здесь то...
__________________
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
deePress вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо deePress за это полезное сообщение:
Painkill333 (02.06.2011), The One (01.06.2011)