fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2011, 11:20   #481
Хороший Друг
 
Аватар для ВолК
 
Регистрация: 25.05.2008
Адрес: Выкса.
Пол: М
Провайдер: Другой
Сообщений: 539
Поблагодарил: 65
Поблагодарили 117 раз в 104 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

У меня много действительно полезных книг, не хочу засорять свой разум всяким мусором.
1.Исповедь Христа. Развенчание мифов
Вот что интересно - в нете эта книга ещё не особо обсуждается. Набрёл на блог автора. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Цитата:
Я уловил закономерности и взаимосвязь понятий в библии и решил обратиться к апокрифам для перепроверки.
Чего хочу стразу заметить. Христиане жили 2 тысячи лет и сейчас появляются люди, думающие что они чего то там открыли. Это просто смешно. Ну и чего автор пишет:
Цитата:
Священники обещают воскрешение после физической смерти, тогда как Иисус говорил лишь о духовном воскрешении при жизни.
Ну и что за бред? Сам Христос явился воскресшим. Смысл книги чтобы люди не думали о будущей жизни и погибли. Я такие выводы делаю.
Деяния Апостолов глава 2
23 Сего, по определенному совету и предведению Божию преданного, вы взяли и, пригвоздив руками беззаконных, убили;
24 но Бог воскресил Его, расторгнув узы смерти, потому что ей невозможно было удержать Его.
Цитата:
Священники говорят, что все - рабы, тогда как Иисус говорил, что все - Боги. И нет другого Бога, кроме человека.
Ну точно. Все люди боги - если в это поверить всякое духовное развитие человека остановится. Хотя Церковь и говорит об обожении, но если ты уже бог - зачем напрягаться.
Цитата:
Произведение представляет собой первое самое полное жизнеописание Иисуса, написано от первого лица, в виде его автобиографии исключительно на основе канонических Евангелие и апокрифов.
Апокрифы противоречат Евангелию. Как можно на основе противоречивых книг написать новую - выкинуть что то из противоречий. Очевидно из Евангелия.
Цитата:
В ней нет религии, мистики или чудес. Все просто, логично и неопровержимо.
Все люди - боги. Никаких чудес, всё логично.
Цитата:
А печатать такую книгу в России вряд ли рискнет какое-то вменяемое издательство, учитывая близость церкви к государственной системе.
Автор явно летает в облаках. Церковь антиобортные поправки не может в думе "протащить", будет гонятся за его сочинениями. Сколько печатается протестантской литературы (в которой Христос уже не Бог, как у свидетелей или душа не бессмертна как у адвентистов) и проблем нету. Или выставка "запретное искусство," откровенно богохульная - в России состоялась. Очень большого мнения о своём творении.

Цитата:
Апокрифы полностью соответствуют и никоим образом не противоречят сути изложенного в канонических книгах. Показывают вред церкви, надуманность и глупость канонов, одурманивающую сущность любой религии - да. Но истине они не противоречат, как и не противоречат ни одному слову из канонических книг.
Уважаемый любитель винегретов)))! Я буду Вам благодарен, если Вы мне укажете несоответствие апокрифов каноническим книгам, а также опровергнете мою книгу. Не пустыми словами, а реальными доказательствами из Библии. которую вы так отстаиваете.
Артем Егунов
Цитата:
Ну хорошо. Вот навскидку пара примеров:
В евангелиях, описывающих детство Иисуса, Он уже обладает способностью совершать чудеса, тогда как из Евангелия от Иоанна мы узнаем, что первое его чудо произошло в городе Кана. Несоответствие? Несоответствие.
Далее. Возьмем к примеру образ Христа, видимый в канонических Евангелиях, и образ мальчика Иисуса в том же евангелии от Фомы.
В апокрифе показан Иисус, умерщвляющий своих недоброжелателей, превращающий детей-задир в козлят, творящий увечья с целью поддержания авторитета себя как могущественного, грозного и даже жестокого божества. А потом прощающий и исцеляющий, но все так же требующего лишь признания от людей (задуманную автором «педагогическую» цель я опускаю).
А что мы видим в каноне? Лука 23:34 «Отче! прости им, ибо не знают, что делают»; Лука 9:56 «Ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать»; 1Петр 2:23 «Будучи злословим, Он не злословил взаимно» и т.д.
Несоответствие? Несоответствие.
Цитата:
Но дело в том, что учение Церкви - пустой звук. Это вообще ничто, высосанное из пальца и не имеющее ни малейшего отношения к тому смыслу и содержанию, которое вкладывал в свои слова не только Иисус, но остальные пророки, апостолы и другие философы того времени.
Диспуты - лучший способ проверки учения. Почему то мусульмане и иеговисты не выглядят убедительными против православных. А ведь всё "из пальца высосано".
Цитата:
Иисус же учил быть свободными, бороться, никогда и ни перед кем не становиться на колени, не быть рабами.
Если бы это было центральным местом Его учения, не дал бы Себя распять, и не отказался возглавить восстание против римлян. Иисус произнес: "Свершилось", и опустив голову на грудь, предал дух.
(От Иоанна, гл.19, ст.30)
Что свершилось? Значит его смерть была важным местом. Почему он это произнёс не после нагорной проповеди?
Цитата:
До Никейского собора, организованного императором Константином, единой церкви не было, как вы знаете.
Бред. Церковь была сразу. Рукоположение, иерархия, литургия. Ей приходилось действовать скрытно, в катакомбах, гонимой властями и это накладывало некоторый отпечаток.
Цитата:
Вы подвергаете апокрифы сомнению, но при этом не подвергаете ни малейшему сомнению истинность и правильность решения нескольких сотен деградировавших в сытости и власти епископов, которые на Никейском соборе в 325 году н.э. готовы были принять любое решение, только бы остаться у кормушки, увеличить свою паству и доходы.
Я не такой знаток соборов, но чтобы на соборе принималось какое-нибудь решение в угоду обстоятельствам против Библии заявление голословное. Могу привести такой пример.
Цитата:
Нельзя здесь обойти вниманием Константинопольский Собор 1180 года, который был специально посвящен тому же вопросу. Как мы помним, в византийском чине оглашения приходящих от ислама стояла “анафема богу Мухаммеда, о котором он говорит, что он есть бог ολόσφυρος”. Анафема была направлена на мусульманское представление о Боге и включала в себя 112-ю суру Корана из византийского перевода.
Император Мануил I пришел в негодование относительно сомнительной формулировки, поскольку, по его мнению, таким образом подвергался анафеме сам истинный Бог. Император был убежден, что, расходясь во многих принципиальных вопросах, христиане и мусульмане, как монотеисты, веруют в одного Бога, и потому требование произнести на Него анафему казалось кощунственным.
Он созвал Собор и передал свое мнение, ожидая получить от архиереев и патриарха Феодосия одобрение на изъятие формулировки из огласительных книг Святой Софии – главного храма Константинополя – и вообще из всех церквей. Однако Собор встретил предложение императора резко отрицательно. Архиереи были убеждены, что бог мусульман – это не тот истинный Бог, которому поклоняются христиане, разность в представлениях о Боге в христианстве и исламе принципиальна. Мусульмане под именем Бога поклоняются мысленному идолу, “жалкому измышлению жалкого ума Мухаммеда”, как передает речи заседавших Никита Хониат. Как пишет Никита, отцы Собора “не хотели даже и слышать о его предложении, как не ведущем ни к чему доброму и удаляющем от истинного понятия о Боге.

Не согласный с мнением архиереев император с помощью секретарей составил собственный томос, в котором обосновал свою точку зрения, утверждая, что анафема на бога Мухаммедова относится к истинному Богу. Однако Церковь подвергла осуждению указанное сочинение. Никита свидетельствует, что патриарх Феодосий “не только сам не согласился с этим сочинением, как опасным и вводящим новые догматы, но и других убеждал остерегаться его, как яда. Царь оскорбился этим, как будто бы получил жестокую обиду, осыпал архиереев бранью и называл их всесветными дураками”.

Наконец в результате прений с представителями императора был составлен соборный томос, который постановлял не просто изъять анафематизм, но заменить его новой анафемой против Мухаммеда и его учения. Так Церкви, несмотря на давление официальной власти, удалось отстоять свою точку зрения.
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Ну и чего такого умного и интересного в этой книге?
Я не знаю чего дьявол пообещал автору, но свою душу он продал.

Цитата:
Волк уводит тему в сторону постоянно, уходит от сути и переводит разговор на религиозную тему
И не надо говорить, что я увожу разговор. Это мои оппоненты постоянно юлят и выдумывают что то новое. С часами не получилось. Щас ещё сочиню чего-нибудь - так?

Цитата:
Выражение Херрак, принадлежит великому охранику, Бородачу Александру Григорьевичу, (см. "Наша Раша" по пятницам)


Цитата:
церковь перестала осуществлять свою мессианскую деятельность, а стала пристанищем хапуг и негодяев.
Немного раньше говорили о старухах в церкви. Вы уж определитесь.

По поводу других книг - читайте и перепроверяйте.
__________________
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Последний раз редактировалось ВолК; 22.07.2011 в 11:26.
ВолК вне форума  
Ответить с цитированием