Support Волгателеком
Суппорт у ВТ вообще отстой. Дозвониться сложно, все операторы заняты. Вот на днях еле дозвонился.
Говорю :"девушка у меня линк нестабилен".
Она:"скажите номер телефона". Я сказал. Жду 3 мин пока она там копается.
Девушка оператор : "У вас в заявке написано что все нормально".
Девушка, вы дура, думаю я. Вы у меня спросили стабилен линк или нет? Да, было нормально днем. Вечером нет. Девушка-оператор говорит: "мы будем работать над вашей заявкой."
Угу, будете. Скорость срежете до 4 мегабит вот и вся работа ваших инженеров. Я за что вам бабло отстегиваю? За нестабильный линк? Знаете что, я найду другого провайдера.
Девушка-оператор в ответ: "Ваше право".
Я: "дура, знаю что мое". Вешаю трубку.
Кстати, кто обратил внимание что в договоре сказано что ВТ должно устранять повреждения в случае неисправности на сети оператора связи в течение суток с момента оповещения Абонентом о нарушении связи.
( Пункт 2 обязанности сторон)
А так как траблы с нестабильностью линка доблестные инженеры от ВТ обещают исправить уже 1,5 месяца я для себя решил не звонить им больше и не жаловаться. Самый лучший способ поставить чертового монополиста на место - это отказаться от его услуг и воспользоваться услугами другого провайдера.
Вот на днях ко мне должны прийти инженеры из Старт телекома и ППС проверять тех. возможность для подключения. ¶
|