fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2011, 16:17   #7
 
Аватар для alexrocker
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Матушка-Рассея
Пол: M
Провайдер: Стрим
Сообщений: 4,487
Поблагодарил: 3,286
Поблагодарили 15,307 раз в 3,171 сообщениях
Открыли хайд :
1 в этом сообщении
28,975 Всего


По умолчанию

Michael Schenker



2011 - Temple Of Rock


01. Intro:Spoken By William Shatner
02. How Long
03. Fallen Angel
04. Hanging On
05. The End Of An Era
06. Miss Claustrophobia
07. With You
08. Before The Devil Knows You're Dead
09. Storming In
10. Scene Of Crime
11. Saturday Night
12. Lovers Sinfony
13. Speed
14. How Long (3 Generations Guitar Battle Version)
15. Remember

[mp3 320]

infa:

О музыке: Новая пластинка Шенкера стартует с симфонической темы «Intro». Она великолепно звучит, легкая слезливая мелодия, постепенно наращивающая напряженность, когда поверх звучит монолог. Это, надо сказать, необычно для Михаэля, насколько я могу судить. Ранее он может и делал что-то полностью симфоническое, но уж очень редко. Но это не все удивления, кажется Шенкер — первый человек, создавший песню под названием «Fallen Angel», которая обладает позитивной мелодикой. Согласитесь, обычно так называются суровые вещи у готических групп, сохнущих по падшим ангелам и прочей мистификации. Ну, а Шенкеру в радость рубить позитивный хард-рок, будь он про ангелов или еще про кого-нибудь.Кстати, на пластинке среди обильного множества гостей, отметился, в том числе, и братик Михаэля Руди, как уже говорилось выше из ансамбля SCORPIONS. Не исключено, что все эти люди внесли в диск обильное разнообразие, как было, например, с альбомом Слэша. Правда, у последнего гости были более знаменитые. Тем не менее, идем дальше. Шенкер по мере продвижения диска радует песней «Hanging On» — это шикарный трек, припев которого воодушевляет, да и сама гармоническая последовательность располагает к созданию бодрого-сентиментального рока. По большей части лирическая часть композиции состоит из словосочетания «Hanging On», что радует. А вот завершение трека кажется слишком резким, казалось бы, можно еще запилить соляк минут на 7, а нет.Стоит отметить, что Шенкер очень любит легатное (слитное) звучание, например, во вступлении песни «Miss Claustrophobia» это лишний раз это подтверждается. Впрочем, подтверждение можно найти и в большинстве соляков Михаэля. Взять даже концовку данного трека, который удивляет легатным сумбуром. Кроме слитного звучания Шенкер еще создает перемены настроения в своей музыке. В композиции «Storming In» — играется то спокойная акустическая партия, то она встряхивается четкими риффами. Вообще Шенкер к такому прибегал и раньше в своем сольном творчестве, правда, обычно он инструментальные вещи играл. Забавно, что в самом начале данной песни и вовсе имел место быть женский вокал, исполнивший парочку нот для вступления. Также на тему смены настроений, занимателен трек «Lover's Sinfony» с припевом, который просто выпадает и, казалось бы, должен быть присущ балладе, не говоря уже о сольной партии гитары, которая поливает всю эту конструкцию миловидными мелодиями.



files.unn

Чтобы увидеть скрытый текст Вам нужно нажать кнопочку "Открыть Hide"
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.
__________________
alexrocker вне форума  
Ответить с цитированием
Хайд открыли:
traec (22.10.2011)