fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2011, 10:39   #67
Активисты
 
Аватар для Graf
 
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Нижний Новгород, центр
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 4,517
Поблагодарил: 1,609
Поблагодарили 1,368 раз в 962 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
4 Всего


По умолчанию

Расследую, расследуют... а что толку?
Признали виновным экипаж? Возможно... виноват экипаж, тогда вопрос, почему машину поднимали в не штатном режиме? Не так уж и важно в чем эта нештатность проявлялась. ПОчему? Почему пилоты, явно понимая что вышли из штатного режима взлета решили взлетать нештатно? Я полагаю пилоты не являюся самоубийцами.
Техника виновата? Техника не может быть виноватой..она просто железо. Значит опять виноват экипаж?
А думается мне, что виноваты те, кто этим экипажем руководит. е кто отвечает за технику и людей ею управляющих.
Пару лет назад я здесь (не помню в какой теме) задавал вопрос "бизнес для прибыли или для людей?".
Большинство ответило: ради прибыли. Вот поэтому и падают самолеты, тонут корабли... погибают люди. Потому что главное это не услуга людям, а срубить бабло. Услуга - так, вторично, как инструмент. Главное - бабло. А, по-моему, должно быть наоборот.
Сейчас можно обвинить кого угодно и что угодно, но основные виновники этой, да и других трагедий, наказаны не будут. Хотя бы потому что их вина доказана не будет. У них все в порядке. Они, мля, белые и пушистые. Они не виноваты в том, чо заставляют экономить топливо, что ТО проходит так же как и везде. Что деньги в развитие не вкладываются, а парк стареет. Да еще много разных "что"... Главное они не виноваты. виноваты летчики, стюардессы...пассажиры...
__________________
Не всегда говори то, что знаешь
Но всегда знай, что говоришь

Последний раз редактировалось Graf; 02.11.2011 в 10:47.
Graf вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Graf за это полезное сообщение:
Rok идеолог (02.11.2011)