Цитата:
Сообщение от Graf
Как-то смотрел по ящику какую-то передачу. Тема про авто сегодня и в период СССР. Ну там много всяких вопросов рассматривали. И заодно объяснили, почему в СССР были большие очереди на авто. Одна сторона ответа проста: правительство понимало значение "пропускная способность дорог", и знало реальное положение дел. Кол-во автомобилей строго регламентировалось с учетом этого параметра.
|
С трудом верится в подобную бредятину. А вообще, что касается пробок, то все достаточно просто решалось бы, если бы не одно "но". Организовать нормальную работу общественного транспорта, особенно(!) в часы пик, и ситуация значительно бы улучшилась. А вот "но", состоит в том, что при подобном раскладе лишь малая толика бы согласилась пересесть обратно с личных авто, в автобусы и метро, даже несмотря на то, что придется пожертвовать частью собственного бюджета и личным временем. К хорошему быстро привыкаешь... Хотя я бы, понадобилось бы мне ездить, например, снизу вверх на работу, с удовольствием бы пользовался общественным транспортом за 15 рублей, если бы он довез меня без задержек и давки. Да и возможность подремать по дороге на работу в последнее время стал ценить особенн
. А сейчас вот, помимо всего прочего, приходится еще каждое утро и жену наверх на работу отвозить, поскольку нуивонафиг такое: беременную супругу пускать в эту давку, где и место то хрен кто уступит.